ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: https://bit.ly/31yzwzv »
результаты поиска по авторам: Свинище | найдено комментариев: 4632
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47

kikos (16:10), это не аджика была, а свиное надрочево.
Ещё бы ей волос на пизду и надпись убрать
Чё с флагом? Это Эстония или Грузия?
Где твое очко, мразь?
Вот за что я люблю посты от картошкина, так за то, что он их переводит.
supershmel (11:59), говно, обтянутое кожей, все равно будет говном. Я за мьясо.
Для свинища очень дохуя резины.
Ебальник такой же унылый, как и жопа.
мольфар (13:53), из тебя хуевый предсказатель. Бери уроки экзорцизма у лелика.
Лелик (13:23), Дэ.
Лелик (13:17), ебать ты Ванга.
мольфар (11:56), это только хуй с яйцами.
мольфар (11:35), только в виде баб.
Ебать. Я думал какол это жырный, ачкастый задрот.
мольфар (10:14), ты его за пачку бананов сдашь, как свою вукраину.
Я буду. Как раз 35 скоро, в белоруську ездил.
Ебаный радикулит.
Кулон то ненастоящий.
И не подрочишь ведь.
Посмотрел ее другие пикчи и понял, что в Австралии все очень плохо с бабами
mxx (20:28), в планах. Как и медаль.
Надо в очко ебать тех, кто на мускулы ставит такие говнодиски.
Лелик (23:37), не, бабы не его, только хуи.
Лелик (22:59), его игрушки.
Афтар сука, 2 часа Ленина искал.
случайно это говно плюсанул.
мольфар (20:08), пиздят.
mxx (19:48), парусник такой.
мольфар (17:10), какая сука спиздела?
mxx (16:00), Седова сначала верни.
mxx (12:46), у нас должна была появиться белорусская область?
mxx (12:46), а чё было то?
kikos (08:50), где, блеть? Жеппы нету, сиське ис гомна.
Че какол растроелсо, что каклуху на картинке ниношол?
Старая чернильница.
Молоко с говном.
Polina (01:56), "представил"
Я старею.
Норм. Сиськи есть, песда с валасаме.
Polina (16:15), с сиськаме наружу?
dimas (11:55), меня ляхами не наебешь.
И буфера говном надуты.
Ну ахуеть. Кто ж ей тогда крестов накидал?
Фу, надувное говно. Как плюс забрать?
Мохнатую пизду забыл
И сразу вдул.
Слева збс, а справа мешок с говном и костями.
А черножопые нахуя?
Плюсанул, но малова то будет.
Бл, нет слов.
Были уже. Мои бабы.
Фу, какие у тебя мысли.
Из последних сериалов вштырила тьма. Сюжет, музыка игра и подбор актеров охуенны. И ни одной черножопой обезьяны.
tumnin (08:37), игра престолов охуенна до 5 сезона.
Этот сериал уныл уже изначально, хотя бы только из за того, что там дохуя черножопых. И его фантастическая часть вовсе не в том, что существует вр, а в том что нигер это ученый. Это просто лютая пездота.
Бабу пусть покормит. И тем, что поет.
Германия штоле?
Ебать у нее лапы.
Приезжай, хахол.
Чернильница.
kikos (17:26), и че? Песдатая же.
Проклятый радикулит.
Жаль, чтл нельзя 2 креста вьебать.
mxx (23:48), и зачем мне холодец с чернилами?
dimas (22:18), ты еще слишком мал для такого. *забрал бабу себе*
Да вот хуй там.
Если с пиздой, то пизданется.
Не ругайтесь. Оба поста резиновое говно.
Я бы прям мордой да между титяк.
Ваще ахуенна.
dimas (11:03), там еще лохматку должно быть видно.
40 лет, а отснято лучше современного говна.
Хохляцкие дети думали, что получится флаг вукраины.
Че за группа?
mxx (23:51), наоборот. Баба пиздец уебина.
Две безжопые доски выбросило на берег.
Это мне.
Галкин и пугачева?
Это пиздеж.
Буфера уже на пузо сьехали.
Хуясе как олдово.
Какой нахуй плюссайз? Это норм баба.
Ф чем смияццо?
А че прошлая сдулась уже?
Еще из за резиновой бабы драки не хватало.
Стремный кукольный ген.
Надувные титьки в воде не тонут.
Где ж такой рай то?
Ваще норм, кинул креста.
На блоге стало много лохматых пезд и это не может не радовать.
Нахуй сиськи, когда есть такая жеппа.
Йа здесь.
Ты сибе киську завел штоле?
Жеппа у нее мелкая и буфера походу, пришиты.
Этот петух ирландский мне два рубля торчит.
Метра два, не меньше.
Ну вот, а я ним попиздеть хотел.
А плешивый ваще чекист.
Чет ты рана, какол. Первамай токо.
Мы язычники.

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 120559 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 214 / 332| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer