ещё! выкл. сиськи
« Damsel: скрыла повтор »
результаты поиска по авторам: ололоша | найдено комментариев: 194
страницы: 1, 2

Что бы сие могло значить?
Если есть пизда и рот, значит баба - не урод!
Ну и еблет.
Как тебе такое, Илон Маск?
Иди нахуй. У нас ёлок и елей как говна за баней.
Красивее некоторых баб на блоге
Лелик (20:51), то есть по тупым задротам нет возражений?
Ебучие тупые задроты, так заплюсовать мерзкую бабу с гнилой пиздой...
Самка зачётная.
Ебать ту люсю!
Как-то уёбищно вышло
говно
Он самый!
Похожа на Марту из "Родины". Автор, нахуя это?
Да и сама, как смерть.
Не админам не понять
myaso (09:06), сдохни, урод
Дебилы.
Когда уже эти утырки научатся хотя бы не палиться так открыто ))
Это пять! Дурдом на выгуле?
ну и пошлятина...
Это же просто пиздец какой-то?
Что за хуйня?
Удивительно мерзкая фотография страшной бабы.
Причем так старательно и надежно, на 8 точек
Яб отмыл )
фууу бля такое говнище
Мне вот интересно, это тень так легла, или вмятина пизды видна на фото? Если последнее, то очень смело для 1956 и СССР
Бггг, зато наверное все помнят о каждой бабе, которых тут постят ))
Охуительная баба.
охуеть легче
ну и уёбище
Притворяется. Подойдешь - пердак в ход пустит.
всегда так делаю
в точку.
А че скаклы ни разу не вздрочнули не минусанули сушки? Наконец-то издохли все, пидары?
Ром заебись! Недавно из Доминиканы привозили... тёмный ароматный
какое говнище!
Газпром и кукурузу в таги!
накуя она мимо ебальника льет?
ёбаный стыд...
Почему коту похуй? Тоже упоротый? Девка збс, 90 % таких. Шедевр.
Чмо и отстой ))
и что блять в этой селедке такого?
Так это же очень ржачно! Татьяна расплакалась!!! Минута молчания.;
Так и быть, платок забрал на подарок жене.
Вообще конечно сказочный долбоёб. Даже если бухой написал. Сука, ёбаный стыд за таких уродов и тех, кто их назначает. Я в печали.
Наркоман штоле?
йумор смотрю хромает на блоге, мхх, и ты туда же? Ну тупо же, и не смешно совсем.
Жаба
осталось это выебать
ахуенный задний план! А бабо его дополняет. +
Блеа, это пляж Карон на Пхукете? Песок похож ))
Прикольно ещё волосня с подмышки кажеца )
Один смотрит в книгу.
Ну жаба ведь
зачем такое говнище?
Показательная жепа.
Забрал.
Аццкая фубля!
И хуле? Безжопая доска!
пойду. мольфара на передержке я не переживу...
Сцуко, как теперь это развидеть? Ща еще полчасика посмотрю...
Навряд ли Поклонская согласится переехать в Белоруссию.
Почему, блядь, программист?
Просто ахуительские сиськи!!! Забрал, пока вы тут обсуждаете.
Забрал бугага первый нах!
Богатейший внутренний мир, не иначе!
atrox (19:34), там два раза 32 процента. Какие ты имел в виду? По мне, так на оборону 320 % наверное.
classification (20:16), когда тебя как Сирию ебанут, потому что у тебя больше нефти, отберут дом, убьют семью, ты что скажешь, либераст ебаный?
classification (20:16), ну вот тебе легче стало, просрался?
Да, и еще заипали песдоболы. 99% где-то.
Сам живи, детей расти, заботься о родителях.
100% проблем решаемы.
dimas (17:19), гипнотизируют, ога. Сиська тоже ))
Только взятка, только водка. Тчк.
Так-то збс баба. Чего не нравица то? Што лысая?
"Если есть пизда и рот - значит, баба - не урод!" (с) Трахтенберг

В данном случае мы имеем сомнения. Сиська - уродская; рта и песды не видно. Минус нах.
Была присосавшаяся пелоткой к плитке. А эта проветривает.
фотограф мудак, ракурс гамно
но ведь со смазкой можно будет перетащить и там уже "ломайте паркет" )))
она наверное пелоткой присосалась?
бляди крашеные ))
Баба охуенная, сиськи охуенные, фон охуенный, ну бля что не нравится-то?
Сцуко, так и просит с ноги )))
Срочно нужен Atrox, с отоплением комнаты что ли траблы?
Так а хуле, это ж не половая песда. За что плюсовать?
це зрада!
ебальник страшный
Мелькают дни, и жизнь несется по ухабам
Пора по бабам, мужики, пора по бабам!
слеза комсомолки
морждун, внатуре
Удивительно тупо.
"ничего не понятно" ))))
Да. Наверное я зануда. Поговорим, когда своих дочерей на такой фото увидите.
Дегенераты.
Мне вот интересно, у кого на бложеке есть дочери выпускного возраста?
Прямо таки ламповые сиськи!
пианино тож ничего
Главное, рот не открывать ))))
Если приглядеться и подумать, то станет понятно и очевидно же, что крыша стеклянная, фантасты хреновы.
К майдану готов.

страницы: 1, 2
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 115160 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 232 / 342| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer