ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: саныч | найдено комментариев: 2633
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27

От мурза что-то скрывали???
Все болты по скручивать и нормально будет!
Купание красного ишака!
Как в том старом анекдоте:

- Кто ещё невесту не трахал?
- Я!
- А ты кто такой?
- Я жених.
- Иди на хер, ты ещё успеешь!
А что это вы разволновались?
Аккуратней, сиськи не поцарапай!
Это для меня!
Пусть мохнаткой белит, мне пох. Лишь бы побелила потолок.
Шварцев в таги!
dimas (17:20), скулит громче )))
Гансы?
Мне как раз потолок белить надо, дайте её телефон.
Сиськи прям на меня уставились.
А хде таг политота?
Это прочее, а не сиськи
Murrzik (18:17), да, помню, на лодке без удочки )))
necrosis (00:44), хорошо написАл
Лапша там была, под мясом.
А потом я всё сожрал!
sashalogout (18:02), Еврогейская )))
Прикольно, мурз с удочкой )))
Bob Tot (22:38), а по мне, чем дальше от них, тем лучше!
Damsel (22:48), а я думал, что я единственный! )))
Я бы в тагах написал: красное, чёрное, жидкое
Damsel (21:57), это он прикидывается)))
kikos (20:21), А ещё не понимаю, как может секс надоесть, я чуток старше тебя, но в некоторые дни мне и утром и вечером подавай. А ещё тебе пацана надо родить, сразу жизнь заиграет новыми красками, как у меня )))
С телефона, не на все буквы попадаю...
kikos (20:16), А неделю назад с родины приехал, Чимган, рыбалка на сырдарье, кукси нормального пожрал, так вставило, что аж реально взбодрился. А до этого тоже тоскливо было.
Свалка самолётов, которую видно даже из космоса.
therapy (15:27), Вот не зацензуренный жетон http://www.klopp.ru/uploads/po ... umbs/1375331018_original10.jpg
isoriksib (08:09), Выражением морды лица.
На тёщу мою похоже.
Polina (21:57), простите за не скромный вопрос, а вы тоже зеркалу лицо не показываете?)))
Murrzik (18:39), так тоже замечательно!
На них кататься прикольно, вездеходы блин!
Отличная фотка!
Не хватает подписи:
- Есть чё?
Как жы с вами весело )))
bag (16:08), Вы таки делаете мне смешно!
Таки по членам пойдут скоро :)
Креативно!
О, бетонная волна!
Даааа, красотень какая!
Интересно, скока там таких шкафов?
Автор про рифму ничего не слышал.
Здорово у них получается.
Че там прикрывать?
dimas (01:59), +1000500 так же косел не раз, ни за что сиськи страдали, ещё + и - надо сделать крупным шрифтом.
Хорошая сетка креветку черпать.
Murrzik (10:29), Не надейся на склероз :)
Охренеть какой наверное чертёжик в автокаде получился.
dimas (13:30), Так же, не оставлю незамеченным.
Такое ощущение, что раскрашивалось только то, что хотелось, а не всё изображение.
Murrzik (11:16), Газопорш!
C 1994 года
http://nokiamuseum.info/nokia-talkman-620-nmt450/
Уздунробита, Ташкент
kikos (22:13), на фоне +44, снижение до 37 почти прохладно, а в целом чилля ещё неделю будет.
Жезла в жопе не хватает.
kikos (05:31), Первые 30 лет жизни здесь прошли, затем перебрался в Химки. В Ташкент к родителям прилетел.
Я щас в Ташкенте, тут сегодня тоже похолодало до 37.
Хорошо друг чапан заказал, а то замерз бы нннах.)))
mxx (19:18), Не надо брать, ну нах такое)))
mxx (19:28), куда хошь положи, мне всё равно
kikos (21:52), У них щас фишка, абсолютно всё что есть в меню, там же и готовят, даже если одну самсу заказать, её слепят и в тандыре приготовят. Готовят очень вкусно, думал лопну, но вроде обошлось.
Сегодня обедал здесь, очень вкусно готовят.
У зебры жопа меньше.
У гребцов самый большой объём легких.
Маша и Медведь - Ход конём (Серия 28)
mxx (12:00), нате выкусите, я первый тиснул!
Это академичка распашная!
Но я тока на парных загребал.
Murrzik (22:47), почему-то я тоже на копыта обратил внимание.
О, нутелла со скидкой!
Зимой, да ещё и в пробке, с замороженными аккумуляторами, включённой печкой, фарами, музыкой и т.д. пробег электромобиля на одной зарядке составляет аж до 8-и км!
Удобный и практичный чепчик, особенно с утра в маршрутке или полной электричке. Главное чтобы на сквозняке башку не унесло.
supershmel (20:39), чё нагуглил?
Всегда было интересно, что за грибы потребляет автор?
Polina (22:46), пока камент не прочитал, на лицо даже не взглянул)))
Недоёб на лицо!
Пальцы греет?
Сиськи не красивые
Помимо тонера ещё слишком много дырок.
Такое тело изуродовать...
mxx (10:11), каменты соответствуют изображению )))
Клюв похож на USB разъём )))
Вася гений!
Обычно ссут и срут на самой вершине, а тут видать устала на полпути. Отдыхает.
kikos (09:18), BLOG:)94831
Иички это всегда хорошо, это здорово!
В Европе хуи темнее.
Даёшь бензиновый гироскутер!
Побольше вставь сигарет, быстрее сдохнешь, главное таким свой род не продолжать.
Ща за попкорном метнусь, а вы пока продолжайте.
Мне на любимом бложике очень хорошо :)))
А чё никто в ЗАГС не берёт?)))
У рыб сытное место, ни одна лебединая какашечка даже отплыть от них не успевает.
Всё забрали, тогда я тумбочку прихвачу.
Отличный офисный прикид!
Как можно тооолстый плюс её вдуть?
dimas (22:56), Такая мадам как все распробует, начнёт скакать ещё больше)))
Пазитивненько!
Какие абрикосы, урюк же это!
пересмешник (06:26), значит шары делают твои конкуренты? ;)
Отдамся в третий раз, если первые два даст.
Нееее, фуууу, ну нах.

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 123048 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 173 / 291| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer