ещё! выкл. сиськи
« mxx: https://www.youtube.com/watch?v=3UMZajA6GVg »
результаты поиска по авторам: Berencev | найдено комментариев: 440
страницы: 1, 2, 3, 4, 5

Ещё иностранные языки преподают неплохо
Имхо полгода назад космическая программа Беларуси вырвалась вперед
Ситуацию можно было решить без туриста через переуступку долга.
Он на ходу должен за сердце хвататься, чтобы было понятно, что до ленты он не добежит
О! Оля Глацких!
Ебать не переебать!
Храм, под ним сломанный карандаш как символ образования. А что в самом низу?
DimaS (23:56), что там делать надо?
yk4ever (00:16), пруфы будут?
Качаю фильмы с торрент трекеров попивая бакарди. Йохохо. Я видеопират!
KIKOs (05:27), а хуле, ты тоже книжки четай, развевайся, там, ёп-т.
болт (15:11), 6. Шлюха
IRS12 (07:10), это перед, парень мануал читает
Vintorezz (18:09), Разместит на сайте новый трек
Ватник и ушанка?! Черные не имеют права воровать нашу культуру!
Чё там у бульбашей ? Ещё бастуют ?
akel (07:06), должен быть партийный работник, а не жрец религиозного культа
О, новенькие обои на рабочий стол. Спасибо!
Верхний больше на Дэвида Духовны похож
Мне всегда было интересно, разве такие трусы сраку не натирают?
По улицам ходят
тëти и дяти
Дяди - сволочи
Тëти - бляди
Лежбище "морских котиков"
Мальчик не читал Царя Никиту и сорок дочерей
олени банные. нормально делайте - нормально будет!
Мужик 24 года руководил государством, а вы на путина че-то бычите
ВКЛЮЧИТИ. Мои глаза, ААА!!!
xahgmah (15:52), Ты случайно не нидерландец ?
сиськи как будто от другого комплекта
Murrzik (22:18), да как ты это пишешь-то, я понять не могу. У меня даже в телефоне браузер написанное строчными заменяет за заглавные "ЗАГС", а не закс, не загс, не автозак'с...
Murrzik (20:46), "ЗАГС", бездарность...
Polina (21:12), да вот не факт, что они став великовозрастными будут способны заниматься чем-то кроме зависания в гаджетах. Надысь одного доктора смотрел в этих ваших интернетах, он долго и витиевато объяснял, что из-за зависания в этих ихних гаджетах у подростков развивается состояние подобное натуральной дебильности, мозг вроде бы органически цел, но на полноценную работу уже неспособен.
Заодно душ примет. Зачем воде пропадать
А чтобы было не так мерзко, придумали водку
))) смотрите!!! у меня эйрдодс и смартвотч !!!
Итс э файнл брейн сэл!
Почему праздник великого ОКТЯБРЯ, а на календаре - ноябрь?
supershmel (22:32),
едрить специалисты собрались. Ну молочницы на фото сисько то 100% молочными железами наполнены и на ощупь как настоящие
Откуда этот стереотип, что большие сиськи это круто?
Молодцы какие девчёнки, спортом занимаются
Танцуют на балу поручик Ржевский с Наташей Ростовой.
Наташа в танце садится на шпагат и приклеивается п...дой к полу.
Все пытаются ее оторвать: тянут никак отторвать не могут.
Ну тут Ржевский и предлагает: "Давайте мы с первого этажа, снизу
отверстие просверлим, воздух в п...ду попадет - она и отлипнет".
Наташа засопротивлялась, мол паркет дорогой, дубовый, по заказу
деланный,короче не дала сверлить пол. Все опять думают, что же делать.
Опять к поручику, мол посоветуй. Тот думал, думал и говорит:
"Давайте мы ей соски надрочим, у нее п...да влажная станет - мы ее на
кухню перетащим, а там линолиум..."
это же та баба, которую сухим льдом в сауне чуть не убило ?
В 2004 году американский спортивный предприниматель Митчелл Мортаза основал Футбольную лигу нижнего белья Lingerie Football League, которая сейчас претендует на звание полноценной женской лиги по американскому футболу. Изначально проект планировался, как часть шоу в перерыве финального матча Американской национальной футбольной лиги Super Bowl, однако его популярность оказалась настолько велика, что сейчас матчи LFL легко собирают полные стадионы зрителей.
Ты, чО, пес, на святое позарился?!
Сиськи от бога
...стоит и п*зд*т.
Автору лучше у родственников спросить. Его дед же как-то решил эту проблему...
У белорусов вместо ванны с лепестками роз ванна с картофельными очистками?
РФ : белый, синий, красный = ??? сидит каждый?
Можно еще использовать стрелочные часы настроенные на 17:30 в качестве принта
Hedg (14:51), продавцы купальников сидят без выручки
#blackthievesmatter
Соловьев не у этого ли персонажа свой костюм позаимствовал?
Че за демарш ? Беларусь это же оплот процветания на руинах Советского Союза!
Еще настольных игр, тренажеров..
Не знаю насчет природы, но город точно очистился от этих товарищей
Пзди бабу молотом...
Ничего себе там соски
мы теперь нефтетрейдеры.... )))
Marriarty (15:47), это везде. Люди сидят дома и им нечего делать, логично что они попытаются организовать свой досуг, а самое доступное и простое - это бухлишко и Интернет.
Ей нечего скрывать
У России почему-то флаг итальянский
supershmel (18:47), " а что есть всем парикмахеркам таксёрам продавцам на рынке и говёному планктону офиса хз на карантине" у нормальных людей есть семьи и родственники , которые не дадут помереть с голоду. Обойдутся без 10го (или какой там сейчас в тренде) айфона в этом году
"шкура" - это про девку или про шкуру под девкой?
Это типа как школьники в "сифу" играют тряпкой для доски ?
На потом оставил
На самом деле, если пошарите в Интернетах, то там целый набор разных выживальщиков, бушкрафтеров и всякой другой инебеоп
Ребята, есть видео, где ее е'бут?
Mr. DIM (14:53), Че там не так ? Читать лень...
Было дело, сам так делал, папка вовсе был не рад...
Vintorezz (11:15), четыре раза прокипятишь - приедут представители из МАГАТЭ
Это как бы отсылка к тому, что в течение эпизодов штурмовики попасть ни в кого не смогли ни разу?
Наконец-то ты про родину свою вспомнил...
"ЛатвиА"? Вы серьёзно?
Если бы Лукашенко был воробушком...
zombymaster (12:10), там коалов и кенгуров нет
Заапрувить, в продакшн, тимбилдинг
Итоги подбей, казахи - это в том числе
болт (14:35), ты не прав. Многим действительно мало платят или как минимум не доплачивают положенные надбавки. Если все пойдут работать туда, где платят, то мы останемся без младшего обслуживающего персонала и квалифицированных рабочих.
Vintorezz (15:29), Грету тоже бы утопить не мешало...
mxx (13:42), Какой Тани? Что ей добавить?
"Чурка любит цацку." (с)
Moveton (22:33), тут вообще фактическая ошибка. "Падающие звёзды" никак не связаны со звездами истинными, ведь это всего лишь осколки комет и астероидов сгорающих в земной атмосфере. Так что , сколько бы их не упало, количество звёзд в галактике не уменьшится.
Трус-белорус!
therapy (04:23), Как ты спросишь у башкиров, если ты не знаешь башкирского?
Тогда уж не Лингвист, а Филолог. Лингвисты работают с иностранными языками, разбираться с вопросами родного языка - удел Филологов.
А вот сейчас обидно было... )))
Жируха зубы сделала, лучше бы сало откачала
маленький гадёныш
Vintorezz ты прикола не понял. "СВЕТЛОЕ"!
У полиции смешнее было - они еще задержанного рядом положили
В пиве очень мало витамина D, поэтому пить пиво нужно очень много.
"Посмотри, что у меня там?"
Знаю другую версию

Пришел парень в военкомат. Его спрашивают:
– Ты в армии кем быть хочешь?
Он отвечает:
– Летчиком.
Решили пойти парню навстречу. Послали его учиться летать, но ничего у него не выходит – не годится он в летчики. И вот опять вызывают его в военкомат и говорят:
– Извини, но летчиком тебе не быть. Выбирай другие войска.
Парень подумал и говорит:
– Тогда я хочу служить в ПВО.
– Почему именно ПВО?
– Если я не буду летать, никто не будет летать!
Вы угораете, а я реально с таким сталкивался. Раньше думал - шутки, нельзя так низко пасть. Нет. Сосут не по любви, а за айфон. Как я был наивен...
Вот хорошая идея. Я ещё предлагаю дарить курящим друзьям портсигары. Есть мнение , что лицезрение ужасов на пачках сигарет наоборот стимулирует развитие заболеваний, психосоматика или как-то так...

страницы: 1, 2, 3, 4, 5
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 116223 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 233 / 348| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer