ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8896
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

ceba (16:43), кстати, не только голой, но и... кхм... поюзанной...
ааааабляпиздец......
честно говоря, хрень какая-то
офигенная :)
фак мой мооооооооск
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ceba (22:23), этому противоречит gemini (22:18) =))
tokina (21:02), здорово :)))
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
N'urk (16:42), у меня достаточно, у других не спрашивала
ыыыыыыыы
simka (14:10), я это медленно делаю ))
к сожалению, очень многим людям нужно сначала что-то потерять, чтобы начать путь к самосовершенствованию.... грустно...
N'urk (11:54), тебе-то они зачем?
ААААААААААААААААААААА
ceba (22:49), как найду - сразу будут )))))
ceba (19:32), ну да, поэтому я и включила эту категорию ))))))
ceba (19:32), нееее... бывают ещё жуткие )))))
N'urk (19:23), это не сиськи
Имперская Разведка (17:20), аа)) по-моему, я когда-то тоже такое просила...
DeepShadow (15:58), чего за "открыть"?
еее)) соответствую формату )))))
ceba (11:03), следиш?:)
Имперская Разведка (10:48), гг
АААА зачот :))))))
Имперская Разведка (00:08), в женщине должна быть загадка )))
Имперская Разведка (00:05), ceba (00:05), у меня больше
ceba (00:03), ну чо и где открытие? где первый материал?
"в качестве эксперимента"... а что должно быть результатом?
Имперская Разведка (00:06), непонятно
gemini (22:56), тоже вариант ))
как получить гарантированную прибавку к рейтингу? запостить фото Кумира!!!!
частично было: BLOG:)9595
Имперская Разведка (16:23), через полчаса не определишь ))

а у неё мечта сбылась и она держится за живот ))
она беременна?:))
:))))))))))))))))))))))
Имперская Разведка (21:27), не всегда ))

вот мне, например, если оооочень понравилось что-то одно из набора, даже если остальные не очень, то я плюсану)) а минус тока если ничего не понравилось )))
Имперская Разведка (20:50), ну было бы лучше, если бы ты постил в одном посте, а не в пяти подряд :)
yegorka (18:10), это не не нравится, это надоело
блоггеры - это не только те, кто каменты пишет и постит, сюда по 300-400 человек в день ходит
всего должно быть в меру

когда ИР постит в разных постах подряд кучу цитат с баша - это тоже перебор, но там вроде отсеивается что-то голосованием
ahыrzaman (17:15), они бывают охрененно красивые, а бывают или уродские, или тупые и банальные, которые и задалбывают
ahыrzaman (16:38), иногда в "сиськах" есть очень стоящие картинки, не хочется их пропускать
но когда их такое количество, то надоедает
Somebody (16:14), мне не обидно, я сюда не за сиськами хожу
да ёманарот, задолбали уже сиськи!!!!!!!!!!!
клёва ))))
an82 (12:06), сосок жуткий. поэтому минус.
смайлик клёвый ))
ceba (22:27), :)))
красиво :)))
вот ани мы )))))))))))))))))
ееееееееееееееееееееееееееееееее
ceba (17:12), даааа :)))

юзайте макстон!:)
. (14:38), то, что ты предполагал - это как бы твои проблемы (это я не обидеть хочу, а просто так понятнее всего смысл выражается). и то, что тебе не понравился прикол - тоже дело только твоего вкуса. и это совершенно не является поводом для оскорблений.

если бы в описании было "розовые слоники", а по ссылке - оторванные руки-ноги - это было бы другое дело.
. (14:07), не впадай в крайности.
во-первых, было предупреждение.
во-вторых, по словам про такс менеджер уже понятно, что это будет нечто, что просто так нельзя закрыть.
и то, что ты сам открыл ссылку, несмотря на предупреждения - это твоя оплошность, и к тому же совсем не повод оскорблять человека.
. (13:59), ты чего ругаешься? он же предупредил
gemini (22:18), я тоже ((((((((((((((((
да вы чо, это ж мужик ))))))
ну и там, где я брала её, тоже было написано что мужик ))))
Realasterix (20:29), ну хочешь, я тебе по аське скину?)) думаю, на блоге мужскую попу не одобрят )))
Realasterix (20:13), нафига тебе смотреть на мужскую попу?)))))
Somebody (17:40), у меня есть одна, очень клёво сфотканная... но наверное на блог выкладывать не стоит.... ))
буээээээ
тока к видюшкам надо описание добавлять
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
yegorka (11:42), +1 про помойку

я против
сууууупер :)))))
клёёёёёёвая :))))))))
рейтинг жжот ))
ceba (10:45), конешно! ты ведь женат!!! нечего тебе узнавать студенток по сиськам и писькам :)))))
ceba (10:28), это ты молодец... :)
. (00:07), дааааааааааааааааааа :))))))))))))))))))
ceba (00:02), жаль.... ((((((
Realasterix (23:04), НЕТ!!!!!!!! у нас был преподаватель, чудесный, вежливый, интересный мужчина... армянин... ах :)
cozmo (22:29), нет :)
cozmo (22:01), я не шучу!
cozmo (21:48), Realasterix (21:54), ребята, давайте жить дружно :)
cozmo (20:25), угу
cozmo (18:18), да хочеца повтыкать, что за лепра такая.. ))
повысить рождаемость
сажусь когда хочется. уступаю когда вижу, что человеку трудно стоять.
когда бабка бежит с бешеной скоростью в вагон, а потом стоит над душой, чтобы ей уступили, демонстративно закрываю глаза.
ceba (23:02), у тебя есть аккаунт на лепре??.......

пс. аценки за каменты - плюсадин, я давно предлагала:)))
ААААААА мега-зачот!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а я до сих пор отсыпаюсь после понедельника...
не, всё было не так...

1. Зенит, чудом сделав 1 мая Баварию 4:0, выходит в финал УЕФА.
2. Зенит, чудом обыграв товарищей из Глазго 2:0, взял для России кубок УЕФА.
3. Хоккеисты, чудом сделав канадцев в год 100-летия хоккея на их же територии, стали чемпионами.
4. Трио под предводительством Белана чудом добило всех на Евровидении.
5. Сборная России по ходьбе с мячом чудом разорвала греков 0:1
6. Сборная России по практически футболу чудом одолела товарищей из Швеции 2:0 и вырвалась в четверть Евро 2008.
7. Сборная России по Настоящему Футболу порвала аки Тузик грелку голландцев 1:3 и вырвалась, подобно паровозу, в полуфинал.

И все.
У Д.А.Медведева закончился Цветик-Семицветик.
эм... ну ето... решили что-нибудь?...
Matt (09:52), это их проблемы =))
Realasterix (09:01), я никого и не заставляю быть такого же мнения, как и я. МНЕ не нравится.
. (02:16), писька видна, в данном случае это всё портит
буэээ
если такое будет, нормальные люди уйдут из аськи
Имперская Разведка (01:50), да я подумала, что тут бочарик, а зажимает он ваще следующие, 7, 8 там...
нуууу это же не бочарик... неклёво....
красивая :)

только, млять, задолбали ненужные тексты-пожелания. бе.

пс. плюсик это от меня
Alma (13:16), дааа :)
ыыы ржунимагу )))
Alma (20:34), а в какой день?
:))))))))))))))))))))) заманчиво :)
yegorka (19:50), а ты дай мне ссылку на его личный официальный сайт и покажи, где он там это написал :) а то я тоже могу сказать: "а вот сегодня Шварцнегер сказал, что теперь в Калифорнии нельзя надевать зелёные юбки под страхом смертной казни"
фига, реально: http://www.icq.com/help/

Latest AnnouncementsA Message for ICQ Users
a new user from ICQ on your contact list.As part of the process of upgrading ICQ users to our newest, most advanced version, ICQ6, we have added a new user name to your contact list ''ICQ System''. The newly added user is intended to improve ICQ's line of communication with our users and assure you continue to enjoy talking to everybody, everywhere.
это же Дэвид Блейн......

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 124102 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 179 / 298| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer