ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8896
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

ceba (21:05), фотку с огуречной маской в студию!:)))))))
ыыыыыы :))))
это тоже романтика?
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
. (12:44), АААААААААААААААААААААААА
АААААААААА :)
красота :))))))
да первый скорее всего ошибся, а второй пошутил ))
гыыыыы жесть ))))))
плюсадин =)))
cesareborgia (16:56), не надо)) их и так очень много
было когда-то вроде
хотя наверное если она всё-таки настоящая, то да
Имперская Разведка (01:54), не думала об этом. и, надеюсь, не придётся ))
Имперская Разведка (00:44), если уж на то пошло, то если есть любовь, то и так всё будет хорошо )))
Имперская Разведка (00:19), про крайности это понятно ))
Имперская Разведка (23:46), есть ещё такая штука как индивидуальность :)
Имперская Разведка (23:29), крайности плохи везде

а вообще, девушкам-то виднее, чего важно, а чего не очень. только я, пожалуй, воздержусь от рассуждений на эту тему ))
dehruale (23:11), даже если это баскетболист ростом 240, то вряд ли он найдёт тётку, в которую нормально влезут его 35

кстати, по-моему, только детишки уверены, что длина имеет большое значение
не, на тех обоях водопады не такие клёвые были )
:))))))))))))))))))))))))
про дипломатов такое слышала: они умеют так послать нах, что вы с предвкушением будете ждать путешествия
ast (10:31), анорексию в массы!!!!! (с) ceba
люблю такой свет :)
ceba (16:25), потому что она одна?
Madptah (00:19), фотографы всегда приветствуются ;) и берём мы всех желающих ))))))
. (18:07), ага, именно это я и имела в виду ))))
. (17:40), ага, а Стас отлавливает все вводимые пароли..... и айпишники...
DenisX (16:33), я поняла :)
DenisX (15:12), всему вас учить надо...

http://denisxru.livejournal.com/
вот так удобнее
Cobra (12:07), университет был в позапрошлый, в прошлый было Царицыно ))
не так надо было вапрос ставить ))) ты бы дал свой ник, и тебя бы зафрендили те, кто хочет )))
ceba (00:14), ААААА!!!!

Не пропустите! Асташова покоряет московские столбы!
B@gira (23:34), гыгы, удачи ))))
а давайте определимся, кто пойдёт днём гулять?)) я до часу, максимум до 3х в универе, потом свободна))
ceba (03:17), 0317... никогда в жизни не забуду цифры 0317..... пыщь пыщь пыщь

3 банки адреналина и две кружки кофе... и... и шоколадные вафли.....
Имперская Разведка (02:48), намана-намана! он как раз втянецца в коллектив )))
Имперская Разведка (00:52), ну немножко будем. один раз обежим вокруг и хватит ))
гы, концовка жжот )
Realasterix (20:46), нет, моя крайняя степень восторга обычно выглядит так:

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
(иногда последние буквы могут быть заменены восклицательными знаками или воскл._знаками_и_единичками)
Имперская Разведка (20:01), дааа они были круты ))))))))))
ceba (18:11), анова?)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Имперская Разведка (14:37), http://bash.org.ru/quote/396922

Kite: мы тут сидим, думаем, что же всё-таки подарили Медведеву на инаугурацию: кольцо Всевластья, Мел Судьбы или золотой шар из Зоны кто-то принёс?
Rama-myla-mamy: Цветик-семицветик...
во, написала попонятнее ))
Имперская Разведка (02:50), возьми с полки пирожок ))))
Имперская Разведка (02:44), тогда не так: "раздетая приду" ))))
и ни единого разрыва!!!!!!!!!!1111
B@gira (02:35), ключевое слово "приду" ))
ceba (02:27), да
ceba (02:22), да
vippergirl (01:36), ай малацы ))))
B@gira (01:06), это в спецодежду что ли?))
ceba (21:10), а что за загадочное создание D@h@ ?:))))
ceba (20:57), а simka +1 прислал криатив?)))))
Имперская Разведка (20:15), ага ага, мне уже напомнили..
а ты маладец
yegorka (16:05), нападение - лучшая защита..
%#$&*
yegorka (15:12), не стала бы называть его долбоёбом. ну что поделать, если у него такая нервная система?

БД это что?

всю запись ниасилила.. но если там были имя и телефон, то совершенно правильно что уволили. а клиент имел право и в суд подать
гы, спартанцы - клёво ))

а по отдельности ни то, ни другое не понравилось ))))
N'urk (14:41), тока попробуй
решила послушать. ниасилила..
даёшь огитацию за создание криотивов
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ вот эта жжот ))))))))))))))))))))))))))))))
Realasterix (22:39), мда.. надо бы разобрацца... )))
видимо, у меня в округе фанатов нет... я вообще тока утром узнала )))
Realasterix (19:58), животик в песке, фуу
Realasterix (10:15), вот так и верь вам, мужчинам...
Realasterix (09:53), видимо, да... )))
Имперская Разведка (23:09), пасиба ))))
чай клёво, да
я бы не отказалась
кофе - зло
ну и хрень..
Realasterix (17:13), спасибо :)
описание чтого чего по ссылке фстудию
yum (19:13), ага, ты ещё про кде то же самое скажи...

я когда под линуксом начала сидеть, мне очень многое было странно и неудобно.а со временем даже нашла преимущества. это дело привычки ))

и ваще, так можно придумывать отключения любой фишки интерфейса вообще, чтобы yum (19:13)

:))
Zinger (18:31), да, а ещё я ем маленьких детей
а я вот люблю развёрнутые на весь экран окна
прикольно )))))
ceba (13:13), белое с чёрным рулит )))))))))
АААА супер!!!!!!!!!
клёвый ))))))
charmelka (00:34), дааааа
charmelka (00:34), дааааа
так это анова??? она наконец-то придёт?))))))))))
Matt (21:40), это было согласие
ceba (19:27), мужчинам и женщинам никогда не понять друг друга... мы любим разные вещи. мужчины - женщин, а женщины - мужчин.....
ceba (19:01), не знаю :) с мужиками - главное, чтоб совместимость была!!!
Realasterix (18:30), вот именно! тётки уйдут к тёткам, а вам только мужики и остануцца...
Realasterix (18:04), а вас, мужиков, наверное больше бы устроило, если бы мне нравились тётки с большими сиськами, а не мужики с большими письками?)))))))) да????))))))
ceba (18:02), нед!!!!!!!!
> таких уродов как человечество ещё поискать

мда.
ceba (17:38), мне не нравятся. я не вру.
Matt (12:51), ага, а ещё он писал пародии для ОСП-студии, Вий-98 и много всяких клёвых штук )))

хотя этот рассказ мне не понравился
Somebody (09:20), аа)) ну можно же в фотошопе цвета подправить ))
lppt (00:15), офигеть....
Somebody (19:25), клёвая аватарка:))) тока я бы зафотошопила белые кусочки справа вверху, и ещё можно цвет не такой жёлто-зелёный сделать, а ближе к натуральному :)
Alma (16:02), это когда качественно и интересно рецензируют, я думаю :)

я обычно хочу посмотреть фильмы, о которых противоречивые мнения, вот типа "дозоров", например :)
ну фишка-то в идее :))

Alma (16:02), клёвая аватарка )))))))
ceba (10:13), +1
sensey (16:28), :))

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 125078 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 185 / 293| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer