ещё! выкл. сиськи
« Safich: @Vintorezz, https://coub.com/view/l31cr »
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8892
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

ceba (13:28), мой любимый аватар :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
gemini (23:51), типа совместили несовместимое. забыла как такое называецца
клёва )
гг
интересно, кто-нить, кроме нас троих, читает каменты у Тёмы?)) ыы
АААА угар!!!!!!!!:))))))))))))))))
гыгыгыгыгы :)))
жесть......
Safich (03:45), ампутированный??? это каг?
N'urk (15:49), кошка
на кошку больше похоже
Realasterix (14:57), пазор )))
Имперская Разведка (14:49), *июльским
ы.....
Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта....
N'urk (14:33), есть немного
Иветта (14:15), добро пожаловать :))
Realasterix (13:35), =)))

кстати, такой костюмчик у меня есть... )))
Matt (11:19), denisx (11:37), я щас не работаю, а практику пока что работой не считаю, ещё хз дадут ли мне что-нить за то, что я им сделаю ))
ну хотя похоже, да )))
да вы чё, у меня же щас светлые волосы ))))
denisx (11:32), :))))))))))
Имперская Разведка (00:33), :))
Matt (23:23), нет, он всегда был хороший :)))))

эникейщик - саппорт, типа отвечает пресс эни ки )))
Matt (22:31), когда я работала программистом, на корпоративе один очень-очень хороший админ спас меня от приставаний бухого аникейщика :-P
это о первом )))
ахахахахахахахахахахахахахахахаха :)))))
cesareborgia (20:10), так и знала, что кто-нибудь это скажет :)

Имперская Разведка (20:19), мда? надо бы посмотреть
Имперская Разведка (19:59), так и пусть пишут, что нельзя. на лицензионных фильмах, например, пишут. потому что если не написано, то значит можно
Имперская Разведка (19:45), кстати, это тоже, имхо, должен автор предусматривать. Те, кто хочет копирайты, ставят их на фотках
. (16:27), если все люди перестанут давать попрошайкам и обеспечивать условия существования бомжей, то они или вымрут, или начнут жить по-человечески. так что радикальные меры в данном случае решили бы проблему. другой вопрос, что люди этого не понимают...
А я думаю, что в некотором смысле даже хорошо растаскивать по инету подобные фотки. Это будет уроком тем, кто их публикует :)
куда ни шло
N'urk (15:29), вот с экспозицией как раз всё отлично
N'urk (15:26), я больше ничего не могу сказать..
омг..
ыыы
а кто это?
Realasterix (16:55), ахахахахахахахахахахахаха
ушастег ))))))))
Имперская Разведка (16:06), кросавчег ))))
Имперская Разведка (16:04), присмотрелась - похож...

но блин... ЭТА фотка с твоим ником и манерой разговора... ыыы......
Имперская Разведка (15:57), это ты на аватарке????????????????????????
Кажецца, наш друг Козмо начал выкладывать стоящие материалы
тьфу*3, ping wood.ru
Mr. DIM (13:33), ну хотя бы таг ))))
ОООЧень красиво!!!!!!!!
ААА!!! УБИТЬ ГОТОВА ЗА НЕПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ -ТСЯ И -ТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Барби-зомби
класс )))
охрененно:))))))))
Mikotaj (01:17), гггг
верхняя половина неплоха :)
круто :)))
Имперская Разведка (22:56), пора бы уже )))
Имперская Разведка (22:37), ну закос-то под панду
блики возле глаза портят всю картину.... но если не обращать внимания, то очень даже мило :)
красивая :)
Onsokumaru (12:51), кавайная аватарка ))))
где Стас? почему он не говорит: "как же заебали эти панды!!!!!!!" ???
очень, очень красиво :)
это же чудесно - спать в футболке любимого мужчины... :))))))

кстати, серьги в виде пчелы я бы тоже носила ))) тока не видела никогда...
Имперская Разведка (23:33), ну ясен пень ) я в реале, кстати, не раз слышала

gemini (23:31), глянь ради интереса нашу рашу. она всего 20 минут идёт ))
ceba (22:26), ага.. а ещё: "да ты успакооооооойся" )))))))
ыыыыы :))))))))))))))
чудесно :)
ыыы так и хочеца её перевернуть чтобы она сиськами в эти дырки попала ))))))
Mr. DIM (11:29), +1 ))))))
Имперская Разведка (23:11), если у тебя есть контекст, то можно погуглить по нему )

я предположила что это один из вариантов: guk, guck, gark, garck - существует только guck
guck
липкая грязь, грязная жижа, мразь, мерзость нечистоты
нечто отталкивающее, отвратительное
ыыыыы
хорошо :)
ceba (21:18), BLOG:)4678
а, нет.. у меня 28..
Имперская Разведка (21:51), кстати, по такой логике я тоже панда
чудесное стихотворение, знаю его наизусть уже лет 7
yegorka (17:32), жесть..
simka (13:57), клёвая аватарка ))
Somebody (17:04), http://vkontakte.ru/
Mr. DIM (15:21), ггг )
странно..
гг
ебать мой лысый череп
о, круто, пасиба :))))
gemini (01:09), :)))))))
ебать мой лысый череп
после Дашиного камента сходила по ссылке... охрененно!!! автоматы с людьми ващще супер))) ну и много там клёвых ещё )))
милые ))
yegorka (10:39), где ты тут джакузи-то видишь?;)
ого.. рейтинг 9.. где-то ещё такое было???
MaZZaY (13:55), все на питёрки сдали?)))
ceba (13:39), а на аватарке приличный такой...
гыыыыыыыыыыыыыыыыыы
yegorka (01:11), не булькает, вот и тега нет
ыыыыы
Имперская Разведка (00:09), Симметрия.. Сима.. Симочка...
Имперская Разведка (00:08), да пжалста )) а чего ещё за пост был?
Имперская Разведка (23:58), вспомнился баш:

Odda: приветик, а у тебя нет такого патчика к Sims, чтобы было видно как они сексом занмаются :)?
Miker: Лен может тебе просто порнухи принести?
Имперская Разведка (23:59), ах вот оно что
Имперская Разведка (23:51), блин... ((((
Имперская Разведка (23:51), не впадлу, а что тебе от него?)

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 121210 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 217 / 336| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer