ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8896
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

Имперская Разведка (23:58), вспомнился баш:

Odda: приветик, а у тебя нет такого патчика к Sims, чтобы было видно как они сексом занмаются :)?
Miker: Лен может тебе просто порнухи принести?
Имперская Разведка (23:59), ах вот оно что
Имперская Разведка (23:51), блин... ((((
Имперская Разведка (23:51), не впадлу, а что тебе от него?)
а описание где?
братия отписалась от каментов и тихо сидит фкустах и наблюдает
borisovitch (15:08), :)))
borisovitch (14:59), ну, с этим я бы поспорила.. Петра I помнишь?;))
borisovitch (14:49), ага, причём в некоторых местах у нас в России людям неофициально ставят ультиматум. Голосуйте за Медведева, иначе, например, премию не выплатим или там ещё чего.. это я не придумываю, мне рассказывали те, кто щас в этих условиях..
gemini (14:12), они наверняка есть. но у них нет своего Вовы Путина, который им поможет обрести поддержку народа
прикольно ))
долго не фтыкала, в чём же собссно прикол.... )))) вроде как всё правильно...
супер :)))
ыыыыыыы
гы.. мда.. одни эмоции
здорово)
padluka (09:05), ах ты падлюка!!! :-P
офигенно!!!! последние 2 фотки просто супер!!!!!
Realasterix (22:37), :))))))
Имперская Разведка (22:31), сала не iм
Realasterix (22:32), а я чо, я ничо :)))

важке и волохате... ггг
нашли друг друга :)
:)
Имперская Разведка (20:16), тампоны не мешали?;)
charmelka (17:17), он так смотрит, как будто бы его бросают... :(((
Класс :))))))
ceba (23:11), это не жена... :)
когда бросила первый мимолётный взгляд на тётку, показалось что Випа ))
грустно .. (((
жесть какая )
офигенно :)))))
так-так......
высосано из пальца
ceba (13:55), блин, как же я сразу не догадалась
ceba (13:57), аа
лицо знакомое..
ceba (13:40), а что там?:)
ceba (13:27), дааа??? а меня ни разу не запалили.... скока я зарезал, скока перерезал....
ceba (23:10), а я до сих пор так думаю
Имперская Разведка (22:36), понял тебя
Имперская Разведка (22:28), чё это тя на старые посты потянуло? каментов хочешь набрать?
ага, мне тоже нравились
Имперская Разведка (22:04), а, эти..
Имперская Разведка (21:58), кстати, где теги-то??
сударь, да вы гений
Имперская Разведка (20:52), ахахахахахаха
ггг
а мне очень нравится :) только это в прочее
а если она побрила, но у неё там, например, зелёнкой намазано? ну, мало ли. что может быть.. ногу у основания повредила.. это те самые 10?%
няяяяя :)))
Mr. DIM (15:40), жжошь :)))))
спасиба, Женечка :)))) :-*
по тагу эту картинку найдёшь в момент...
yegorka (13:44), то есть лопатко в том, что чем-то, похожим на йух, можно убивать людей? о, это же наверное намёк на то, что типа не только производить... глубоко, однако, йумор закопали... мда
yegorka (13:21), зайди в какой-нить инет-секс-шоп... там стооооолько всяких штук в форме того самого.. улыбацца весь день будешь :)
Лесик судорожно бегает глазами по картинке, пытаясь отыскать лопату... видит тока маленький децкий савочек с надписью "хуй" и остаёцца в недоумении...
yegorka (12:20), если ты часто общаешься на английском, то мог ответить именно это
yegorka (12:21), да ты чо? не может быть!!!
тока мне чот не кажецца что ты каждый день юзаешь слово us ))))))
yegorka (11:42), это настраивается
gemini (00:32), я, кстати, посмотрела пару видюшек, клёвые ))) но пока не буду больше, сама понимаешь, почему... :)
ггг
Иван_Андреевич (16:36), ага, точно :)))
DenisX (15:52), у тебя ванна 10х10 см???
Mr. DIM (14:06), отказываешься каментить сиськи, которые не нравяцца?))))))
yegorka (13:36), ты в след. раз сжатие поменьше делай
yegorka (13:28), а четвёртая - Надя-Грета...
yegorka (13:27), это всё отмазки
а ну давай сюда оригинал
зачем ты avi перегнал в txt??
Иван_Андреевич (12:57), так я тебе всё и рассказала!!!!!!
yegorka (12:20), нет, пора именно сейчас
Realasterix (12:22), ни в коем случае :)
Имперская Разведка (21:33), чёта нихрена не заметна )))
Имперская Разведка (21:27), благодарю, мой монохромный друк ))
Имперская Разведка (21:27), я имею в виду что не очень понятно, что это крылья, по той причине, что нету нимба )
gemini (20:47), это потому что нимба нету )
yegorka (13:39), я больше британцев люблю )
это опять короткохвостые?
guest (02:14), у нас в конкурсах нету такого что кто-то проиграл
Имперская Разведка (00:59), первая жжот
Имперская Разведка (00:57), твой? да прям-таки ангел во плоти.. ))
Имперская Разведка (00:54), и тебе спасиба )
ceba (00:54), :)))))
ИР с Падлюкой будут офигеннее всего смотрецца.... ))
ceba (00:52), умеем) я не против, если ты сможешь сварганить лого из моей фотки )
ИР, паздравляю ))
Realasterix (23:15), ай спасиба :))) чмоки :)))
Имперская Разведка (22:52), чё это за радость такая? где аплодисменты, где цветы, шампанское, конфетти и прочие чествования??? где это всё, а???
спасиба )

чё-то по-моему никто не рад)) а ну радуйтесь за пабедителей, зосранчеги!!!!!!
а через пару лет можно устроить конкурс "у кого больше побед в конкурсах", ыы
спасиба )

ceba (22:23), чмоки-чмоки :)))
Падлюко у нас абсолютный лидер, ыы ))
Имперская Разведка (21:40), "а всё потому што ты - лошара" ))))

н/л, разумеецца ))
Имперская Разведка (21:37), я не пропускаю НЕ в фразах ))
йа на снегурку номинировалась. тем более что снежинко у нас уже всё равно Падлюка )))
Снегурко - Джемини
Деды Морозы - Дим, Валкер и Реаластерикс
Снежинко - Падлюка
о, мне же заново проголосовать нада
Имперская Разведка (19:41), о, папик стал ангелом. бугага ))
Имперская Разведка (18:32), это у тя крылья што ли на аве?
))
Realasterix (18:28), нельзя быть уверенным в том, что ты не испытал на практике :)
Realasterix (18:25), а вот не скажу :)

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 124978 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 177 / 293| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer