ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8896
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

NeZnayka (06:52), пасип-пасип :-[
ггг, во кошака-то перекосило от прекрасности жизни :))))))))))))))))))
. (21:14), нет, только про шляпу ))

вообще странно. я иногда не смеюсь от вроде бы смешных шуток, когда не в настроении.. а когда оно хорошее, то могу поржать с совершенно тупой фразы, типа этой )) по-моему, это не показатель шизофрении )))
:))))))))))))))))))
Somebody (17:52), http://bash.org.ru/quote/393922
без обид, просто в тему )))
себа, тибе смишно??
бггагагага, а мне тоже смешно )))))
ceba (17:19), угуг (((((((
стописят рублей блин!!!!!!!!!! это пятнадцать стаканчиков кофе в МЭСИ!!!!!!!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
по-моему, она не в себе
NeZnayka (12:01), пасииииб :)))))))))
превееееед)))))))))
клёвые :)))))))))))))))))))))))))))))))

Alma (11:23), жжошь :)))
tokina (00:45), всегда пожалуйста :)
прикольно ))

Токина, там где видюшки, пиши о чём они
Кстати, неплохо бы и автора указать - Леонид Каганов
это слушать прикольнее, чем читать )))
http://lesat.ru/vij98.mp3
клёва-клёва )) её п пабрить ещё ))
хорошо, но вот только не нравится, как тут сиськи выделяются
а так тётка красивая ))
nick7rus (20:25), выиграет тот, кто разошлёт больше всех мессаг по другим желаниям "проголосуй за меня"
nick7rus (19:44), я просто высказываю своё мнение об этом "сервисе". про желание сказать не могу ничего, ибо эмоций не вызвало
оо... очередная хрень с голосованиями...

"какое у тебя клёвое желание! а оцени-ка и ты моё: http://ссылко"

фи, как пошло.
Tvoja_chertovka (13:51), скорее, того, что мужики дома лежат на диване, а тётки всё делают
посмотрела мультег... мда....
ceba (09:25), а ты так сделаешь в бентли, когда меня будешь катать?)))))))
АААаааа..аааааааааааааа..... не ходите по ссылке!!!!!!!!!! ну если тока в конце рабочего дня )))))))
охренеть!!!! фтыкать можно бесконечно ))))))
ceba (00:34), йа всё пришлю, чесслово, завтра-послезавтра будет )))))
Alma (00:37), а ты захоти )))))))
Alma (00:29), отшлёпать тебя и в угол поставить! давай фоткайся!!!:))))))
хозяйка попросила прапиарить её сиськи?))
красиво ))

тока впечатление такое, что ей что-то губу оттягивает вниз ))))
а вот эта ничо так ))
фу, уродство
yegorka (17:59), )))
чёта паходу сегодня тока Егоркины посты и маи каменты, гг
"не беременна!" ))))))))))

ыы
:)))
бугага )))) японцы продолжают жжечь....
yegorka (17:07), и тем не менее Lesik (17:02)

:)
yegorka (17:00), м.. видимо, наши с тобой понимания юмора тут тоже расходятся :)
что-то я не поняла, а что символизируют вот эти зелёные глаза? в чём сюрприз? в том что они типа появились и наблюдают? или я неправильно идентифицировала эти странные предметы?...
:)
в копейке шапко 9 рублей стоит )) тока я пока не купила (((
хорошо )
клёвая :)
очень клёвая картинка :)
Somebody (15:56), фшапке:)
Somebody (15:56), ты первая :))))))))))))
ceba (01:05), я понимаю, да :)))
тема Москвы не раскрыта из сисек Даши
Имперская Разведка (00:37), нет :)

ceba (00:42), ну, раз у тебя самое лучшее на свете чувство вкуса.......... :)
ceba (00:26), извини, свои запостить не могу по этическим причинам :(
Имперская Разведка (23:38), я нашла по "раменск"
Имперская Разведка (23:27), это мама стифлера.

кстати, стифлер был на блоге как-то..
пипец ((((
tokina (23:08), угу ((( а ещё неудобно
и правда - дойки...
кстати, если по теме, то я наверное и сегодня тоже поздно лягу. или рано. часов фпять )))

каму не спиццо - стучите в асько, номер фпрофиле )))
Somebody (21:45), Егорку попроси)))))
ceba (21:54), :)))
yegorka (20:23), Somebody (21:40), ахахахахахахахахахахахахахахаха......... :))))))))))))))

грхм. йа приличное девачко, да
ceba (21:31), хм.. а это идея...

пс. Ксюх, не палимся....
ceba (21:30), эм.. а мне-то это зачем?:)
ceba (21:28), ладно-ладно, я всё-таки слабость к сиськам особо не питаю )))
tokina (21:16), ceba (21:20), :)))
tokina (21:21), ну умом не блещет, да ))) но зачем ум, когда такие сиськи?))))))))
yum (21:14), во-во, это самое главное ))))))
клёва )))))
yum (21:11), её уложили так )) ладна, я поняла што тебе такая укладка не нравицца ))))

кстати, утюг для волос реальна жжот )))))
ceba (21:08), а нашёл по фотошопу?))))))))))))))))
yum (21:08), кстати, у меня примерно так иногда выглядят тока что помытые и высохшие волосы, если мне лень их расчёсывать
и стопудова все искали по тагу "фотошоп", да?)))))
жесть :)))))
бгагагагагагагагагагагага
yum (20:57), так это ж укладка. локонами
tokina (20:58), а чем лицо не угодило? красивая же )))
yegorka (20:47), :)))
Somebody (20:49), давай уже пакажи какую-нить видюшку с выступлением!
yegorka (20:36), я поняла. я в том плане, что эта фраза очень точно описывает состояние Санта Клауса, намного более яркими красками, чем тупое и банальное пиндосское "фак ит" :)))
ceba (20:31), вот падонаг
ceba (20:30), хз. прощался сегодня так, как будто надолго.........
yegorka (20:24), мне вот про коня больше всего понравилось )))))))))))
ceba (20:21), завтра летит
ceba (20:07), он теперь походу тока во вторник появицца
ceba (19:43), чмоки-чмоки :)
Имперская Разведка (19:55), под них засыпать хорошо
Имперская Разведка (19:53), бугага
Имперская Разведка (19:46), из "Мёртвых душ"
http://ilibrary.ru/text/78/p.5/index.html
и глаза красивые
и на голове волосы клёвые
ceba (19:49), потому что почти незаметно и очень хорошо смотрится, в отличие от 99,(9)% случаев
ceba (19:32), позитивная :)
ceba (19:32), ну забавная:) в хорошем смысле
кстати, тут ещё и фотошопа прилично. Но всё равно охренительно красиво
А вот хуй вам.

Офигенно. И не потому что Кумир запостил. И несмотря на то, что у неё некрасивая ложбинка под сиськами.

Просто очень клёвая тётка.
статуя с помятой сиськой

пс. ржачная тётка на лого
ceba (19:08), зато сматри какие грибы!

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 124142 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 173 / 296| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer