ещё! выкл. сиськи
« Safich: @Vintorezz, https://coub.com/view/l31cr »
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8892
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

dehruale (17:17), бгагагагагагагагагагагагагагагагагагага
simka (17:11), ношу, но меня абсолютно устраивают обычные без всяких там эффектов )))
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ceba (15:20), и стало ужасно смотрецца.

и ваще, бельё такое тоже не люблю. пошлое какое-то, фи
ceba (15:18), нет, ещё зонтики
N'urk (15:13), нет, отвратительно
Mr. DIM (15:11), ну в смысле чтоб не в разные стороны торчали )))))))

Вы мне, Мистер Дим, напомнили, что у нас с Вами ещё приз за победу в конкурсе...
Имперская Разведка (15:12), понял тебя, дедуль
Имперская Разведка (15:10), ну вот будет мне 60 лет, тогда и будет время узнавать ))) а на блоге вроде молодёшь сидит
Имперская Разведка (15:07), я не знала)) мне не нада держать, у меня и так всё само держицца )))
Mr. DIM (15:06), пусть лучше пошло, но нормально. а тут, блин, один прямо, а один вниз. пипец
Имперская Разведка (15:05), отлично)) этот год почти закончился )))
Mr. DIM (15:02), по-моему, ужасно
Mr. DIM (15:01), ИР девушек в кино не водит ))))
а шапочку искала - чёта нету (((
Mr. DIM (14:58), они тут стоят так, как будто их специально выкрутили в разные стороны...
блин.. я же хотела сходить на неё сегодня на 9 утра за писят рублей... не проснулась (((
Ваня, извини, но видимо наши вкусы никогда не совпадут.

Полная херня.
ппц
вот блин.. я в 3:20 где-то ушла
ceba (22:20), :)))
ceba (22:16), ну я никогда не замечала что слово гавно раскладываецца на два таких безобидных ))))
sozonchik (22:10), под тем же?
Имперская Разведка (22:09), ничиво ты нипонял ((((
не, всё равно как-то не то.. ну хотя бы лет 16 )))) ыыы ))) девственника :-D

Она
хочу девственника

Она
!!

Она
найди мне его

Он
Зачем тебе, извращенка? =)))

Она
когда этот ребенок на тебя таким восхищенным взглядом смотрит, такое моральное удовлетворение))))))))))

Он
фунахуй

Он
такие страсти мне рассказываешь

Он
я терь не могу работать

Он
так и представляю как на меня смотрит бедный мальчик которого я собираюсь лишить девственности
ceba (22:04), зачем они тебе?)))))))
Имперская Разведка (22:04), не, ты чо. это ж статья...
ceba (22:03), АААААА!!!!! жжошь )))) никогда этого не замечала ))))))
ceba (22:03), :)))
Имперская Разведка (21:58), ну у меня ещё стока мужиков не было, чтобы выборка была репрезентативной )))))
sozonchik (21:55), ага, типа того ))
ceba (21:55), обычно? значит, иногда меряешь?:)))
Имперская Разведка (21:54), ну вот, а это как раз 11 где-то. не идеально )
sozonchik (21:53), я тут ни при чём :)))

ага, тебя не было ещё вроде. тут. ))
Имперская Разведка (21:51), ну 12 чисто физически невозможно, тока если руками прижать ))))) я по крайней мере не видела
ceba (21:50), а, всё-таки другая..
sozonchik (21:50), а чё шифровацца-то, а?))
Имперская Разведка (21:49), гы
Имперская Разведка (21:49), это КАК?? по-моему естественно это 11 например. или 10 там... хотя бы..
ceba (21:47), ну есть ещё вариант что на середине погнулся, гг
Имперская Разведка (21:45), э... это половина вверх, половина вниз??? это как????
ceba (21:42), чот рановато для деплома ))))
Имперская Разведка (21:44), гыыы)) и правда ведь...
Имперская Разведка (21:42), что значит на полвтарого?
у моей подруги-одноклассницы тоже такие же инициалы как у меня )))))
Имперская Разведка (21:34), ыыы
realasterix (20:36), N'urk (20:39), в чём прикол?
мило :)
чёта все реально пассивные какие-то ((((((
ceba (18:32), йа тоже, скоро уже фотки будут, да )))))

а ты??))))
гыгы
а картинко - баян
а вот объясните мне, зачем она вообще нужна?
ceba (18:02), НЕТ!!!!!!!
странные вы, людишки.. вот мне как-то пох, если я огурцы молоком запиваю
yegorka (16:20), вот не поверишь но сходила
бгагага первый жжот ))))
в прошлом году тоже были снегурки, но там были лучше
класс :)))
Mr. DIM (15:31), :)))
Иван_Андреевич (15:17), :))))))))))))))))))))))))))
ыыыыыыыыыыы :)))))))))))))
=)))

я вот курю когда хочу))) не чаще раза в год :-P
ути какая прелесть :)
смутное ощущение что уже было. хотя хз..

клёва )))
charmelka (01:20), ну какие ухоженные?? тусклые, тонкие, да ещё и косы неаккуратные
бальшой брад лесиг видет фсйо!!!111
N'urk (22:16), не хачу
ceba (22:10), даааа помню:)))))
ceba (21:10), +1 :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
N'urk (20:23), за пост
ceba (20:16), и мы тебя:)

пс. всем чмоке в этом чате
кстати, такие волосы на голове я тоже терпеть не могу. фи. длинные, тонкие, неухоженные... буэээ
просто минус влеплю :-P
не буду, уговорил, шалунишка :)
Somebody (18:32), я понимаю)) просто попросила обратить внимание))

а вот стихи да, можно и на блог :)
simka (18:21), до такой что вот пробегаешься по новым каментам и видишь что 90% - это 2 человека
Realasterix (18:26), необязательно
simka (18:15), тут диалоги все ведут. но не до такой же степени
simka (18:10), всё хорошо в меру
Realasterix (17:48), всё хорошо в меру
если бы препирательства с ИР были бы в половине постов, я бы и об этом сказала

нет, я про то, что ты меня не осуждаешь. я вообще-то и не жалуюсь, что меня кто-то осуждает
dehruale (17:46), ээ... у тя тока что другая аватарка была....
dehruale (17:41), ржачная аватарка :)))
Realasterix (17:41), а это тут вообще причём?
Имперская Разведка (17:24), не любо - не читай мой пост
Realasterix (17:26), парочкой - это нормально, но вчера и сегодня - это перебор
Realasterix (17:34), вот именно, я так и сделала
брр..
Имперская Разведка (16:36), ааа )) а по-моему самая жуткая была ))
мило )
Имперская Разведка (16:09), кстати, вроде не особо понятно.. на фоне это роза искусственная
Имперская Разведка (16:09), это ты про мою? спасиба :))))
guest (15:14), пасиба :)))

а ты уже когда аватарку сделаешь?
Realasterix (14:09), БГАГАГАГАГА!!!! жжошь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну складочки там всякие не очень красивые... но это всё фигня, можно зафотошопить, в целом - офигенно :)))
пазитив такой )))
Somebody (12:22), не, не нравицца мне
Realasterix (11:15), а я с овцой сплю, пока ещё против этого никто никада не возражал ))))))
N'urk (09:50), фу, жуткая аватарка
Имперская Разведка (00:15), понял тебя
поэтому я никогда не боялась умирать )

тока вот когда о смерти думаю, близких людей очень жаль становицца...
http://lesat-scorpio.livejournal.com/39760.html
ЫЫЫ какая прелесть :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
АААА ржунимагу :))))))))))))))))))))))))))))))
это смотря что считать душой.. у всех разные взгляды на этот вопрос )))
ппц...

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 121214 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 217 / 336| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer