ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8896
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

маникюр - хорошо, а ужасные чересчур длинные ногти - хреново
тем более,что тут невидно,как сделан маникюр.
Имперская Разведка (19:30), ага. ага...

и вапще... ничо вы не понимаете. мужики... это только мы трусы и замечаем... тратим кучу бабла на эти кусочки тряпочек, чтобы ВАМ, мужикам, понравилось... а вам всё до лампочки.... ((((
Имперская Разведка (19:11), да я существо мирное...
АААА!!! друзья мои ДКОшники и особенно Станислав Сергеевич, вам это ничего не напоминает??:))))
Герасим (16:20), как прикажете, мон шер :)
Имперская Разведка (15:20), да не за что )
Имперская Разведка (15:21), это да, но надо же было фразочку придумать.. ))
Имперская Разведка (15:02), +1
Иван_Андреевич (12:42), ыыыыыыыы
yegorka (11:09), разумеется :)
Имперская Разведка (11:00), это можно было понять, посмотрев значение слова "псалом" :-P
Имперская Разведка (11:00), ниасилил патамушта стихи
N'urk (09:28), а чё не так-то, я не понял?
брррр..... кошмар
ceba (20:40), некрасивые
ну и трусы.. пипец
брр.. действительно, лучше уж кофе
sine'd (19:00), форма как форма ) гости приходят - их плющит. а я сама льдом не пользуюсь
http://fotki.yandex.ru/users/lesatik/view/1666/
видно плохо, да и размазано
ceba (16:27), +1 :)
Mr. DIM (16:04), я подумаю над этим предложением ))))))))))))))
N'urk (14:49), не люблю фетиш такого рода
yegorka (14:45), не факт
Любовница_Чужой (13:43), не за что =)

кстати, помницца, я видела то, как эти бутерброды делать, вот где-то на этом сайте: http://www.millionmenu.ru/
щас, правда, хз, где это там ))
буэээ
Любовница_Чужой (13:39), ну туда, где текст =)
Любовница_Чужой (13:34), добавила в материал
брр
да воспомянуту быти ;)
мило )
бугага, у тётки брекеты
Mr. DIM (07:20), а переночевать к себе пустишь?))))
эээ.. мда.
Имперская Разведка (23:57), может быть, но не только. лица такие
ахахахаха пацталом ))))))))))))))))))))))))))))
птичко колбасицо))))))))))))))))))
в конце ващще убило )))))
Alma (23:01), вот это жесть ))))))))))))))))))))))))))))))))))

а кто мужика-то вытащил в итоге?
NeZnayka (23:00), только не эта :)
NeZnayka (22:57), так похоже ведь))))
Realasterix (22:49), ага, ты рассказывал, помню ))
так прикольно же.. я бы сходила.. )
ага.. прикольна.. тока лица такие, будто это бывшие зэки
я хотела.. в пятницу 13-ого, а тогда ещё полнолуние было... но одной было стрёмно, а сестричка моя не захотела ((((((((((
офигееееееть:)))))))))))) хочу посмотреть на это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ня
Имперская Разведка (16:20), не за что))
Mr. DIM (16:19), :)
Имперская Разведка (16:13), аа ну хз
Имперская Разведка (16:05), написано же "журнал эсквайр"

а вообще я это вот тут первый раз прочитала: http://community.livejournal.com/ru_etymology/682115.html
Mr. DIM (15:31), а мне больше понравились первые 2 фотки, которые ты мне показывал. Там, где стог сена и колоски в воде :)
ceba (15:16), (((((((((((
ceba (12:59), ыыыыыыыыы:)))))))))))))))
ыыыыы :))) а видеозаписи у вас не осталось?)))))

помницца, я в 1 классе была злобной сестричкой Золушки и спрашивала у принца про погоду ))))
прикольно :))))
Mr. DIM (11:57), ыыы
костлявая очень
N'urk (19:14), правда? а у меня в морозилке есть дебильная формочка для льда
клёва )
simka (10:04), +1
где-то уже видела.. офигенная штука ))
клёвое платье ))))))
от плеч до коленок неплохо )
превед?))
tokina (22:07), ну так задумано.. для оформления блога
yegorka (20:50), они чёрные были ))) я тоже в таких ходила, бгагагагага
yegorka (20:47), нифига. савковые панталоны.
чёто у Мальвины какие-то страшные заросли под трусами....
Alma (19:32), хыыыы )))) я помню твои клёвые свадебные фотки )))))) карусель - это ващщщщщще класс!!!:))))))
а тут: http://ljplus.ru//img3/v/e/veseya/15.jpg они ещё и в белом все....
Alma (19:27), да не, на панталоны вроде больше похоже ))))
Alma (19:22), офигееееееть...... я тоже так хочу......
Alma (19:16), ага, как панталоны ))))))
Alma (19:18), ну это дааа.... но если об этом задумывацца, то пропадает вся фишка этой фразы =))))))
Герасим (16:27), а у тебя на компе ваще нет ие что ли?))))))
гыгыгы)) обожаю такие картинки )))))))
Имперская Разведка (17:00), вспомнилось:

немирофф - всё дело в перце
виагра - весь перец в деле )))))
:)
Имперская Разведка (13:56), нет, я тоже
Имперская Разведка (11:10), видимо, мужыг так за.. долбал, что ей жить расхотелось..
море клёвое )
ceba (00:47), гм.. :) я подумаю над этим.....
Имперская Разведка (00:03), "понял тебя" ))
yegorka (00:01), на вкус и цвет все фломастеры разные :-P
simka (23:45), видела раз или два в самом конце ленинградки, да и то больше года назад
simka (23:40), в данном случае он ничего не портит :)
как-то никак..
клёвая )))))
Realasterix (18:08), разнообразие, можно много всего узнать интересного. ну типа секс-культуру разных стран там.. и ващще.. необычно это. да и одинокому человеку, если он не быдло, это лучше, чем снимать чёрти-кого на ленинградке..

ну в общем те, кто туда ездит, что-то в этом находят:) я не ездила:)
Realasterix (17:35), погляди в инете, есть такие. массаж там, танцы.. все дела..
гыгыгыгыгыгыгы ))))))
ceba (16:25), ещё секс-туры бывают
Realasterix (13:35), уже в нетерпении )))))
Realasterix (13:34), ага, я так сразу и подумала.
а мне ваще не нравицца
интересно, почему детские годы ИР так интересуют именно Реаластерикса?
пора открывать новую категорию: "ИР. детские годы"

BLOG:)9551 - туда же
ceba (10:49), жжошь :))))))))))))))))))))))))))
мама дорогая..
фигня
:)))))))
эх..
yegorka (09:21), ну это смотря с кем;)
брр..

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 124103 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 180 / 298| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer