ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8896
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

Имперская Разведка (19:32), ах вот оно что
Somebody (18:34), а что не так?:)
непонятно что у неё за складка на соске... но в общем красиво :)))))
ceba (18:25), я знала, что тебе понравится :)))))))))
anova (18:26), ага :))))))
вау:)))))))))))))) супер!!!!
ceba (18:22), :)
ceba (18:20), чтд
ceba (18:20), вот, может, остацца мне Мисс и больше не пробовать, а?;))))

я посмотрю кароче. если будет реально хорошая фотка - я поучаствую
ceba (18:19), если бы я была мужиком, я бы тоже не боялась
ceba (18:12), я не очень фотогенична. тут или получицца, или не получицца..
ceba (18:12), не, 2 полоски не было, но знаешь, как стрёмно узнавать, сколько их там!!!!!!!!!! последний раз када смотрела, у меня руки дрожали... а вы смеётесь..
я уж думала, анова замуж вышла.. за козмо...
страшная
страшная
1. Купила бы всё, чего хотелось, на что хватило бы денег. Встретилась бы с самыми дорогими людьми. Занялась бы сексом со всеми, кого хотела бы... взаимно, конечно:) В последний день.. Наверное, сделала бы что-нибудь, чтобы не чувствовать боли при гибели...
2. Нет
3. Ни в коем случае! Этак все нервы под конец посадить можно...
4. Да:) Главное - не знать точной даты
5. Нет, это крайне тяжело...
6. Возможно, в крайних случаях.
7. Теряюсь в выборе между хардом со всей моей многочисленной инфой и деньгами - если их окажется очень много.
8. Нет. Не хочу себя переоценивать... Но моя смерть может оказаться куда большей утратой для моих близких, чем не полученный мной миллион.
9. Путешествовать в тех местах, где всегда хотела побывать... В крупных городах Европы, в Америке, в тропиках, в Австралии... А ещё хочу в космос!!!!
10. Нет. Упекут ещё в психушку..))
11. Соглашусь. В царскую Россию. Куда именно - не знаю пока:) На какой-нибудь бал...)))
Изменять историю не буду.
Mr. DIM (11:02), это вот вам, мужикам, смешно!!!!! блять... а нам иногда бывает не очень!!!!
картинка шикарная, обожаю такую погоду и время года ))))

пс. а меня чот никто не сфоткал так чтоб на конкурс можно было отправить...
Имперская Разведка (12:39), я догадывалась. поэтому и не родилась в Японии :-P
а как это материал отображаецца с рейтингом -6?
о, боже...
классс :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
появляецца сцуко
полосочка ctrl-enter
прашу заметить што мой вапрос асталсо биз атвета
Имперская Разведка (03:06), ах вот оно что
Имперская Разведка (20:13), каждый раз наматываешь ещё больше?? а скока раз у тя секс вапще был, а?)))))
ceba (16:26), руками, ногами... ))
N'urk (14:24), в этом - это когда есть основная картинка, на которую просто тупо влепили тётку. а мишка тут - часть интерьера, и без тётки картинка теряет смысл
yegorka (14:13), никогда не видела смешных законов мерфи

зы: я выспалась и в прекрасном расположении духа :)
все эти законы - полная херня
многие канешн "действуют", но внимание мы обращаем обычно на то, что плохо. поэтому их и изобрели.
ceba (14:01), ыыы:))))) ты, наверное, это другими частями тела чувствуешь ;))))))
N'urk (13:59), нет, это не в этом стиле
N'urk (13:53), сшитый из покрывала ))))
ceba (13:38), а ты-то чтонить чувствуешь с тремя?;)))))))
ыы.. а чо мишко такой странный?
Имперская Разведка (02:44), вот-вот
Имперская Разведка (02:43), ого!!! сколько лет живу, а такого ещё не видала.....
а ты сам-то чтонить через изоленту чувствуешь? а отдирать не больно?

ceba (10:46), а вот ты неоригинален :-P
хорошо :)
в смысле, толщина ))
ceba (02:06), для девушек большее значение имеет ширина;)
ceba (01:43), не могу ответить на этот вопрос не зная размеров твоего члена :)
. (00:54), мне про С даже в голову не пришло.........
sine'd (01:02), анек такой был когда-то... если у тебя есть красный феррари, тебе необязательно иметь большой член...
. (01:27), надо попробовать :))))))))))
Mr. DIM (15:34), так это ж ночью нада... через костры прыгать, венками в реку кидацца...
Имперская Разведка (14:48), да
Mr. DIM (15:01), а куда?
видимо нет
Имперская Разведка (14:22), пасиб :)))))
Mr. DIM (14:04), есть немного
да хватит болтать уже, голова от вас разболелась
напоминает она мне кого-то..
красиво :)
осмелюсь заметить, граждане, вы ахуели
charmelka (11:23), мррр!!!!!:))))))))
charmelka (11:21), ммм... хочешь в этом поучаствовать? плёткой, кнутом?:)
yum (11:21), :)))
yum (11:19), ты разве не в отпуске?)
N'urk (11:16), пусть покажет
N'urk (11:15), Realasterix (11:15), хватит с вас аватарки)) смотрите и руки подбирайте ))))))))))))
N'urk (11:14), ну мало ли, вдруг ктонить ещё захочет :)
Realasterix (11:11), эммм... а чо я должна сказать-то?))))
ceba (11:02), =)))))
ceba (10:58), и тебе это стоило немалых трудов?:((((
ceba (10:55), кстати, можно было бы выбрать другую аватарку... )))
http://blog.stanis.ru/img/9125_10.jpg
ceba (10:55), =))))))))))))))))))
ceba (10:52), ты прелесть:)))) чмоки-чмоки:))))))
ceba (10:48), а мне ты тоже кое-что обещал, помнишь?:))))))
N'urk (10:29), открою тебе тайну: кофе, молоко, чаи тоже содержат в себе воду! только никому не рассказывай, ладно?
Mr. DIM (06:40), :)))))))))
Mr. DIM (06:32), гы:)) риальна))
ипануцца )))
SillE (19:18), чот я это упустила..
ceba (19:31), +1 :)
красиво :))))
старенькие... а вот первый не слышала, ржачно ))))))
клёва ))))
мяяя... клёвый....
ceba (13:44), =)))))))))))))))
клёва )))))))
ыы)) прикольно))
Arwyl (10:55), аватарку поставь
ceba (10:55), аааа, я просто подумала, что выше относительно тела )))))
clepa (01:14), а где ты была?
ceba (09:18), аа.. спс))
ну ничо другого я от него и не ожидала, гы
ceba (09:19), по-моему, будет некрасиво, если жопа будет выше...
мяяяяя=))))))
arwyl (00:37), чё?)
тока грустно чёто
м.. клёва..
Имперская Разведка (21:05), нормально я всё учла, жопа гораздо ниже
когда-то давно тож хотела ето на блог выложить, но потом перечитала и поняла что ржала тока с GOTHIC METAL
фигня какая-то
ну где тут сиськи? зачем в тагах писать?

попа с рукой понравилась. рожа не очень ))
yegorka (16:49), ааа...
ААААААААААААААААААААААААААААА)))))))))))
+
предлагаю в подраздел этого поста "в помощь" запихнуть вот эту ссылку: Рейтинги материалов и авторов

и лучше сам этот подраздел перенести в "справку", потому что это всё-таки справка, а не новости
Realasterix (11:57), пасиба ))) а на него попасть как-нить можно по ссылкам?)
NeZnayka (13:51), ах вот оно что..
Герасим (09:44), +1 :)
ceba (09:08), :((((((((((((((((((((((((((((
Mr. DIM (07:17), ыыыыыыыыы:)))))))))))))))))))))))))
ceba (01:56), Стасег, тибе вапще едениццо за ниабнавление станейсру. фанаты заипались ждать панимаешли

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 124188 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 202 / 297| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer