ещё! выкл. сиськи
« Safich: @Vintorezz, https://coub.com/view/l31cr »
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8892
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

Имперская Разведка (16:34), а ты сажал деревья в децтве?:)
Имперская Разведка (16:20), спасибо, я теперь спокойна.
Имперская Разведка (16:07), о, прикольно ))
7 июля - суббота )) а?
кстати да, пора бы уже и того.. планировать ВБ:)
Имперская Разведка (15:49), чё такое дикси?)
ыыыыыыыыыыыыыыы:)))))))))))))))))))))))))
Имперская Разведка (14:18), аа, дошло
Realasterix (14:29), +1
Имперская Разведка (14:18), зачем?)
Alma (13:46), то что он её тут спилил, это я поняла ))))))
вот я чёто не поняла...

это типа раньше подписывали кто какую ель посадил? или чё?
глаза очень красивые..
ой, мама... ну всё прекрасно, кроме этих жутких торчащих рёбер...
gemini (23:16), жжошь:))))

пс. вылезай в аську ))
ну это уже лучше)))
поставьте уже кто-нибудь ещё один минус
ути какое солнышко :)))
Имперская Разведка (20:54), это так странно...
Realasterix (20:46), странные вы..
ceba (18:11), Realasterix (18:11), под такие сиськи.. кхм.. руки лучше подставлять мужскую спину, а не ноут - гармоничнее смотрецца будет :)
Имперская Разведка (20:26), а какой смысл стесняцца?
Realasterix (19:57), =)))
клёва))))) тока ана пахаду с кампом работать ни умеет, руки проста таг на ноут палажила
Realasterix (17:03), в Грецию?:) если нахаляву то с удовольствием ))))))))))
Matt (16:46), а ты ездил? и тебя научили?
Realasterix (16:47), бгага. не, не хочу, мне и так пока всего хватает
Matt (16:41), странно... ВСЕМ половым извращениям меня пока никто не научил
ceba (16:33), ну типа бревно ))
не всем достаточно голой бабы. некоторые не любят дерево.
ceba (16:14), это потому что сисек не видно?
ceba (16:05), попытка не пытка
ceba (16:01), без личного примера агитация не прокатит
chx (15:55), а, ну тогда понятно ))
chx (15:47), нифига, ногти клёвые и макияж тоже
тупо но ржачно )))))))
реально сосиски
Matt (15:03), да.
Realasterix (14:41), ну-ну..
chx (14:38), :)))
Realasterix (14:37), бескорыстные цели могут быть только у девушки :)
SupperSlonic (14:29), какие люди!!!!!!!!!!!!!!:))))))))))))))))))
chx (14:22), ну если у меня когда-нибудь появится высокохудожественное эстетическое фото моей письки, я тебе обязательно покажу :)))
Иван_Андреевич (14:20), лааааадно:)
фу, кошмар (((
может быть, старушка смерти у Бога просила...
chx (14:16), нуу.. тусуюсь, ага, но мне интересна эстетическая сторона вапроса:) к тому же, тётки тут совершенно неизвестные:)

Realasterix (14:16), вот-вот:)
Иван_Андреевич (10:33), бгагага)))) я всегда останусь молодой;)))

пс. ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШ ЧТО Я ПЁРЛАСЬ ОТ GOTO НА QBASIC????????

Alma (10:38), ну да, да, в смысле до 31 ))
chx (10:00), ну это мужикамм обычно девчачьи письки подавай ))))))))
Realasterix (10:03), гыгы))
очень красиво :)))
chx (02:57), да очень уж неожиданная просьба от девушки :)
*Лесик ф шоке*
ceba (02:26), ага :)
chx (02:27), зачем ТЕБЕ моя писька??:)))))
хорошо когда письки красивые
Имперская Разведка (02:00), тогда тем более нет смысла симулировать )
gemini (01:52), +1)
ceba (01:52), умничка:) ты лучший:)
Имперская Разведка (01:21), хуясе.. это мужики их далжны стисняццо што ни могут давести куда нада..
а зачем их симулировать?
Alma (23:48), ну 40 это канешн перебор, а вапще я всех мужиков до 30-ти обычно мальчиками называю )))))))
yegorka (00:46), вот видишь, а если б я всё время твои посты хвалила, тебя бы мои плюсы так не радовали бы :))))))

но на этот раз правда красиво:) если б ещё тату убрать, ну не люблю я их...
колоритная картинка, нравицца )))
Alma (23:49), блин, я то же самое хотела сказать
по ссылке хня, а эта ничо так )))
а он мяукает када на нём играешь?)))))))
афигенно красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!

yegorka (00:21), +1
я бы так на Лондон посмотрела... хотя, можно и на Париж, если нахаляву )))))
офигенно!!!!! романтично так... и псинка ржачная))))))))
Krazie Hoolio (22:10), не только у тебя ))))
супер!!!:)))
ипануцца..
ceba (20:24), конечно, я с тобой полностью согласна.
Realasterix (19:29), наверное, потому, что описание очень подробное
Realasterix (19:27), ну почему обязательно девственниц? просто кровь из носа вместе с соплями. можно даже девственников :)
ну это на стёб больше похоже, чем на сериал :)
ceba (17:44), да, с кровью
тётка, может, и хороша, но ракурс ужасен
N'urk (08:40), ээ.. да? не помню
о, Боже...
sine'd (01:09), ну я канешн могла вспомнить что мне иногда грустно смотреть на эти фонтаны, потому что первый раз я их увидела когда гуляла рядом с ними с молодым человеком, который меня бросил перед моим выпускным... а на сам выпускной нас повезли туда же... но кому интересны чужие сопли?:)
sine'd (00:59), ты перешёл на IE?
Matt (00:24), :))))))
gemini (23:10), это гений =) на nnm.ru видела "визуальную философию"?:))) его творения...
Егорк, ну не уподобляйся разным личностям, которые сваливают на блог всё подряд.. а?
даже каментить не хочется...
yegorka (22:16), угу :(((
googloid - гений...
на линукс похоже
там весёлые ребята ))
Krazie Hoolio (19:12), +1
бред какой-то
cozmo (17:12), мне смешны ваши аргументы
ня :)
мама дорогая... сожрёт и не заметит
босоножки зачотные. всё остальное так себе
=))))))))))))))))))))))))))))))
chx (02:35), не, в четверг как раз очень хорошо было )))
chx (02:04), офигительно!!!:)))
. (01:29), BLOG:)8845

а я теперь как минимум троих... остальных вспомнить не могу, но вроде кто-то ещё был ))
. (01:35), не прошла :-P

зато я в четверг днём купалась!!!:)))))
няяяяя:)))))
харошая картинка :))))
gemini (12:10), ))

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 121214 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 217 / 336| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer