ещё! выкл. сиськи
« Safich: @Vintorezz, https://coub.com/view/l31cr »
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8892
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

ceba (00:58), а чё ты будешь делать с большими, старыми, морщинистыми и обвисшими сиськами???
ceba (00:45), а может, это большие, но старые, морщинистые и обвисшие сиськи??
ceba (00:39), про баб?
ceba (00:26), =)))))
Realasterix (00:21), гы-гы-гы-гы-гы:)))))
Имперская Разведка (00:16), надпись что ли?)) гыгы
Faust (00:14), а чё тянуть-то :)
simka (00:10), разве что
класс:)))
Realasterix (00:06), гыгыгы)))))
simka (23:58), так добежал бы 21 метр, попил бы водички и по бабам )))))
ну или на мужика, если человек - женщина ))
simka (23:47), я думаю, любой нормальный человек, если сильно хочет пить, не будет сначала лезть на бабу )))
ну разве по такому тагу можно будет найти эту картинку??
ceba (15:35), в каком месте тут опечатка?:)
ceba (21:32), видимо, для ИР слишком большой :)
Насколько я понимаю, вам, тов. cozmo, какое-то бабло капает за то, что мы оттуда качаем?))))

Пс. а тут и наша уже знакомая девачка есть )))
ceba (21:01), да цвет больно страшный. и поза у неё не очень
ceba (20:57), во
ceba (20:59), не, сиськи неплохие :)) но в целом кашмар
ceba (20:54), нет!!!! ужас!!!!
Имперская Разведка (20:45), ты думаешь, я помню чё ты тут год назад постил?)
yegorka (20:28), ну 30 в тени это канешн перебор
а щас дождь ((((((
NeZnayka (20:11), НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
пейте чай :)
ceba (16:47), урррра:)))))))))
ceba (16:45), а ВБ?:))))
manifold (15:42), да. и то, что вы без нас не сможете, продумали тоже мы.
гы-гы-гы:))))

Mr. DIM (15:00), ну да, кого ж ещё держать-то при бедной жене.. ))
да норм всё вроде ))
ceba (13:41), ща праверим
жесть )))
Serafim (13:58), ну вот конкретную ссылку можно просто забить в поиск)) другое дело - когда один и тот же материал может лежать в разных местах, там уже не проверишь...
мда... ))
Очень мило :)))))

Пс. Проверить, было ли на блоге, можно по поиску :)
сделай ещё кнопку для открытия формы добавить камент ))))
а мне нравицца )))
ceba (00:42), =))))
Имперская Разведка (20:40), гыгы
Realasterix (20:31), BLOG:)10143
Realasterix (20:18), ну от, а чего обзывацца-то тогда?
Realasterix (20:18), это неважно.....
Realasterix (20:16), нет, я просто приличная девушка :)
размечтались
во всяком случае, я в это верю...
Realasterix (19:43), нинада, мой Кумир - Настоящий Мужчина :)
Realasterix (19:46), чего?)
ceba (19:18), паходу фсем лень... а я не умею сиськи в инете искать )))
ceba (17:07), молодец, я всегда в тебя верила :)))
ceba (16:45), давай-давай, я жду:)
пс. ржачно
ceba (16:38), ты когда уже бентли купишь?
Matt (14:51), не пали кантору!
ceba (14:33), есть, сэр!
ceba (14:32), типа прикольна каментить-каментить-каментить-каментить.... ?
ааааа.....
как грустно...
если б на щите краской замазали, было бы круче
- Бабушка, бабушка, не лезь в ванну, там серная кислота!
- Пиздишшшшшшшшшшшшшшшшшшьььь.........
ээээ а в чём прикол про клей?
TLK (13:09), ыы)) чувак читает блог )))))))
N'urk (13:41), +1
ня :))))
ой, ужас...
тока далеко мне пока до мамочки ))
yegorka (23:36), ага, на досуге ))
yegorka (23:31), =)))
тока то что по ссылкам "подробнее" - не открываецца.. ((
Matt (23:29), Ветхий не дочитала... и тоже нифига не помню
Имперская Разведка (23:15), ага спасип )
Matt (23:15), ну я его читала так давно что уже не помню )) лет в 7 штоле..
и чёто ещё не знаю про Кюсю, верблюда и беса среди пальм.. )
Имперская Разведка (22:49), а вот это я, кстати, не знаю.. как она в оригинале звучит?
ппс. а чё, монашек реально называют Христовыми невестами?
yegorka (22:59), бгагага

пс. я не еврейка ))
не очень воткнула в сюжет. но в целом понравилось, приятно так ))
Matt (21:29), я думаю, гораздо проще найти какую-то историю и приукрасить её, чем придумать целиком.

обидчивый человек обидится всегда, еврей он или блондинка... а с хорошим чувством юмора - посмеётся :)
Serafim (17:27), послушала. думаю, что аффтар просто переделывал народные частушки, не основываясь на СГ ))
Serafim (17:01), чёт не помню у них ничего про Ивана Кузьмича...
А частушка такая в оригинале:

Не ходите, девки, замуж
За Ивана Кузина
У Ивана Кузина
Большая кукурузина
Serafim (16:42), да я знаю )) ну тут есть ещё и те, которых у СГ нет, про Иванаки Кудзио например )))
Matt (14:12), я с тебя охреневаю, ну как можно всё принимать так близко к сердцу?

судя по твоей логике, ты меня сейчас обозвал бараном и обвинил в унижении людей. спасибо, Моть, я тя тоже люблю...

тебе не кажется, что так можно с ног на голову перевернуть любую историю? почему ты не отстаиваешь права блондинок, когда их "унижают"?

мне посрать, кто там сидел на самом деле и сидел ли вообще. над всеми смеются: и над евреями, и над русскими, и над американцами... только трагедии из этого обычно не делают.
Serafim (13:30), угу, я тоже не все.. но они вроде как не "секторгазовские", а народные... ))
думаю, большинство подобных историй если не реальны, то основаны точно на том, что наверняка было)) может, там на самом деле один еврей сидел, а рассказчик решил приукрасить :)))
Имперская Разведка (02:58), спать иди

Сева, чё вздыхаешь? Ты ж лучший, ты чё, забыл??
Имперская Разведка (02:35), ах вот оно что
придёт ИР и всё опошлит...
ceba (02:24), мрррррррр:))))))))))))))))))))))))
ceba (02:22), ну, мало ли.....
ceba (02:18), нет, ещё сильнее....
правда? значит, хотите??:)))))
ceba (02:16), а чё, больше никуда не хотите?
ceba (02:16), ах вот оно что
ceba (02:15), ой, мама... меня пугает эта фраза... особенно без контекста...
ceba (02:12), :)))
Metaller (02:06), мы тут кажецца вполне конкретную попу обсуждаем
Metaller (02:09), это бывает ))
злые вы......
ага, а меня, значит, апять не хатим поцеловать... (((
Metaller (01:59), чёто не поняла..
ceba (02:02), тебе всё можно, о Свет очей моих....

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 121214 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 217 / 336| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer