ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8896
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

ужас-то какой... ноги как у мужика, только бритые... талия неестественно узкая для такой задницы...
тату - вообще кошмар
низачот
psi0n (01:15), не путай порнуху и эротику))))
psi0n (00:58), извини, я никогда не общалась с проститутками, поэтому не знаю
но в современной порнухе девушки во много раз симпатичнее
да и шмотки тоже относительно приличные, а не громадные трусы + лифчик другого цвета...
psi0n (00:51), пример не в "разврате", а во внешности в принципе.
psi0n (00:53), аа.. не ламайте мне моск...
хорошо, ни при чём)))
а савецкую я, кстати, давно хотела показать, чёто руки не доходили))
psi0n (00:47), ну, значит, для сравнения;)))
Matt (00:05), не, на мою не похоже ))
Matt (00:03), чё ето сразу у меня?? ето ты у Себы спрашивай за что он держицца
Имперская Разведка (23:46), у себы спрашивай, он держицца за чью-то))
в общем как пайдёт
аа блин хатя не пайду
Имперская Разведка (23:42), ага))
Имперская Разведка (23:32), ну тогда савсем зашибись))) если дождь не пойдёт - пойду в субботу катацца))))
АААА БЛИН!!!!!!!!!!! ВЕЗЁТБЛИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

по мне так прохладно... но блин.. я в выхадные тоже аткрою:))))))))
и что тут особенного?
да вы чо? а по-моему, наоборот... нада вам савецкую парнуху паказать..
гыгыгыгыгыгыгыгыгыгы
блин народ
какие вы невнимательные
сто раз обсуждалось, что оффтопик, ДАЖЕ С СИСЬКАМИ, будет В ОФФТОПИКЕ!!!
класс!!:))))))))
очень красиво:)

а категорий не хватает..
NeZnayka (14:30), +1
Matt (11:58), я тебе в аську отвечу
Mr. DIM (12:06), ну, может, ты его попросил ))) я-то не просила)))
Mr. DIM (11:57), а я думала что это Сева тебя переименовал просто...
хахахахахаха!!!!!!!!! ЗАЧОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mr. DIM (11:19), это ты о чём?
Matt (11:25), да знаю)) вчера как раз читала про это)) но это немного другой вопрос, я вот здесь Lesik (11:11) говорила про память на уровне сознания, которой нет у плода)
забавные люди - медики...
Matt (11:05), так он всё равно нифига не соображает, чего ой-то? даже если б тебе что-нить подобное делали когда ты только родился - ты бы этого щас не помнил
N'urk (09:45), +1
N'urk (23:29), ага. это мы завтра апсудим
N'urk (23:26), да? ну и живи. мне ещё с тобой курсач писать :-P
N'urk (23:21), палёный яд пьёте-с... вы ещё апстеночку сибя убейте-с... комплексная терапия... новейшие-с технологии, знаете ли...
N'urk (23:18), мой вам рецепт. выпейте йаду, больной
N'urk (23:17), ты хочешь об этом поговорить?
N'urk (23:10), да мне-то что? я просто констатирую факт
чёто Нюрк сёдня разошёлся на каменты
гыгы
абалденно:)))))))
а по-моему, очень мило))))
NeZnayka (13:40), :)))
см. маи каменты к двум предыдущим
и ещё раз брр..
брр..
Прикольно))))) только рожа у тётки страшная)))
а, тут же девушка
Saint (13:14),
< ramok> Filona: не нервичай. нйди строчку что я дал и кинь сюда кусок скприпта с этой строчкой выше и ниже
< ivlad> Filona: ты нашла место, где проверяет?
<+Filona> да блин, я не так быстро набираю на инглише!
<+Filona> особенно когда ребёнок ест землю
<+Filona> из цветочного горшка
Saint (12:14), так это твоя цитата на башорге была??;))
Имперская Разведка (10:46), неа ))
какая прелесть:)))))))
чот на мужика похоже )
Ага. красиво)
yegorka (21:49), нет. но сиськи - хрень )
Имперская Разведка (21:38), афигенно прикольно!!!!!!! так ржачно мне давно не было!!! просто ПАЦТАЛОМ!!!!!! БУГОГА!!!!!
Имперская Разведка (20:31), у меня не всегда грузицца
Matt (20:00), :)))
Имперская Разведка (20:02), хочешь об этом поговорить?)
у меня лучше есть!!!:)))
ну да, симпатичная
а в чём прикол?
хрень какая-то
многасисек, ниасилила
СЕЮ (14:02), а жить на что?? деньги-то нада аткуда-то брать
chx (12:48), я на работе:) дома буду - пасматрю и аткаменчу:)))
ceba (12:39), читала до 4-х
Чужая_Любовница (12:41), читала до 4-х
chx (12:39), да мне-то собссно что ))
Чужая_Любовница (12:36), ага чтоб не флудили и нас не поздравляли
ceba (12:35), не... мне б тапор
щас риальна помру, спать ахота вапще пипец
а у вас есть что-нибудь от головы?
chx (12:27), оригинальность - всегда хорошо. тебя запомнят )
N'urk (08:18), "намажьте меня маслом чтоб чиксы пищали" )))))))
не, чот другое ))
chx (12:14), а вот это зря:)
Lesik (12:05), да пипец.. а спать ахота сил нет
yum (12:03), у миня графег блин, я тока в 14:30 свалить магу(((
yum (12:00), ага канешна )
а я все посетила уже, скучна((
yum (11:58), вот что атвецтвеннасть с людьми делает... на блоге каментить начинают ))
N'urk (11:56), и чё?
харошая картинка )) жизненная )))))
N'urk (08:17), по-моему кто-то шуток не понимает
Имперская Разведка (01:10), я в трупах как-то не очень разбираюсь.. ))
цветочек красивый ))) а тётка.. ну, что-то в ней не то..
simka (22:58), и не нада
Имперская Разведка (22:37), а мне-то откуда знать?)
ceba (22:26), чмок:)
а папильотки - это бигуди для мелких кудряшек
ceba (22:24), ну пипец. ты савсем не знаешь женсчин!
Alma (22:24), пинцет для бровей
Alma (22:24), я падумаю
Имперская Разведка (22:21), чо, девачек у сибя сабираешь?
ceba (22:22), а папильотки?))))))
Alma (22:17), 2 разных вапроса =)
Alma (22:14), телефон атключу нафик:))
Имперская Разведка (22:14), поздравлять нада кагда хочецца а не кагда не жалко ))
ceba (22:11), хоть адна радость в празнег, выспацца можна)))
ceba (22:10), дома, где ж ещё:)))
ceba (22:08), нет канешн:)
ceba (22:05), мдя.. паходу я завтра буду тут сидеть адна пака мущщины будут заняты даказыванием, а женсчины - принятием даказательств )) гыгы))
ceba (22:04), а чо тяжёлого-то?
ceba (22:02), у каво? я завтра атсыпацца буду )))))
чёто у меня атправка каментов тормозит
Имперская Разведка (21:58), неа..
Имперская Разведка (21:55), не я просто вапрос твой не поняла
Имперская Разведка (21:53), эээ чо? я себу не игнориую, между прочим
ceba (21:51), :)
Имперская Разведка (16:52), кстати да, давно хотела предложить, чот забывала...

народ, реально неприятно что такое уютное место превращаецца в свалку...

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 125049 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 192 / 293| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer