ещё! выкл. сиськи
« Safich: @Vintorezz, https://coub.com/view/l31cr »
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8892
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

бррр, от песка прям передёргивает
TLK (17:19), кстати да!!!
давайте уже аткрывайте счётчик!!
а прикол в полосочках или в том что под водой?
прастите что прерываю вашу беседу
но придёцца раз я обещала все сиськи каментить
мне не нравицца, ничо асобенного
фотошоп, не нравицца
psi0n (12:55), о, точно!
программист пьёт кофе!:) см. BLOG:)6048
опять эксгибиционистка...
бельишко симпатичное:))))
абалдеть:))))
не нравицца мне
Realasterix (10:19), уйопство, реализованное также в kopete и gaim (клиенты под линукс), и ещё в скайпе
бесит неимоверно
хочу такой!!!:)))
класс:))))
эксгибиционистки, блин
сегодня день утренних сисек?
почему-то вспомнился рыцарский турнир в Испании... ани б ещё на конях... гыгы))
гы-гы:) а почему на последнем кадре не показано, как мужик даёт??
gemini (00:16), вот умница:)))
gemini (00:15), к вопросу о понимании;)
спасибо, Даш:)
уф.
Не получилось.

ЧТО ЗНАЧИТ НОМРАЛЬНАЯ ЛЮДСКАЯ АСЬКА????? Это ТЫ определяешь, какая аська нормальная, а какая нет?? Давай будем хотя бы ПРЕДПОЛАГАТЬ, что у других людей может быть совершенно иное мнение!!!!!!!!!

пс: господа блоггеры, я перед вами извиняюсь, но подобные фразы меня выводят из себя.
Лесик пытаецца взять себя в руки и не психануть.
Realasterix (23:12), смотря в какой аське
у меня или ктрл-ентер или дабл ентер
vampo (22:49),
3) не хочу 1) и 2)

и чему же?
Имперская Разведка (22:50), гы-гы:)))))
Lesik (22:47), и своих размеров мне тоже достаточно:)
vampo (22:47), чему завидовать? я не пью и не курю. и не хочу.
абалденно красиво)))
это всё, что я могу сказать вам по этому поводу
гы-гы-гы:)
Чужая_Любовница (16:55), точно!!!!!!!
я вапщет матом не ругаюсь, но что это за хуйня?
ceba (18:53), +1
естественные:))))
N'urk (12:42), баян - это то, что уже было на блоге
а исходя из ceba (11:36) баяном является и твоё сообщение
гы-гы
восхитительно!!!:))))

пс: но в прочее
это всё, что я могу сказать вам по этому поводу
гы-гы-гы:)
ceba (17:05), +1 :)))))
ceba (10:30), а ты до сих пор под досом, что ли?
gemini (18:15), как-то банально это всё...
gemini (17:59), наверное, во мне от всех историй стало очень много цинизма... но опять впечатление, что рассказ написан только для того, чтобы все почитали и похвалили...
ceba (11:34), ну если так подумать, то и блондинку в общем-то необязательно..
Иван_Андреевич (14:27), нет:) видишь, я - антифан :-P
блин.. я думала, какой-то прикол в конце будет..
ой жесть какая...
у второй платье клёвое )))
Имперская Разведка (22:13), данезашт
Имперская Разведка (22:04), ну типа криптоанализ, надо ж какуюнить хрень к умному слову прицепить
паяльник в жопу иногда помогает узнать очень многое
да неважно..
хахахахахахаха:))))))))))
мда.. жесть
Имперская Разведка (20:48), я ему кстати то же самое говорила )
и вот чо ето за семейная жизнь блин??
Имперская Разведка (20:51), гляди станешь новым кумиром
Иван_Андреевич (15:59), блин я тя теперь с ИР путаю...
gemini (14:53), хм.. секс - тоже спорт в своём роде... ;)
блин. не буду ничо отвечать. все и так всё понимают.
Realasterix (13:15), интересно, кому же это будет приятно, если я буду дома заниматься? у меня зрителей как-то не наблюдаецца
Кстати, это тема... будут хорошо заметны изменения в фигуре )))
:((((((
блин.. растягиваецца всё из-за ваших длинных ссылок...
а на катке в Сокольниках клёво..
Имперская Разведка (00:34), разве твоё? я это где-то в другом месте слышала
clepa (00:07), вслух прочитай, поймёшь:)
Имперская Разведка (00:01), а бумажные?:))) а пароходики с двумя трубами?:))))
Matt (22:05), да!!!! кораблики!!!!! из скорлупок грецких орехов с прилепленной пластилином спичкой и парусом из листочка бумаги!!!!!
ахрененно!!!:)))))
а.. чорт.. я воду не сразу заметила:)
gemini (20:26), ты у Кобры спроси;)
Saint (16:31), она только мешать будет;)
буду старацца ))))))
yegorka (15:49), ну куда ж мне да них )) а вот реаластерикса может и абганю ))
меня сегодня прёт кучу каментов писать
=))))
yegorka (15:45), а, ну если дурка, то лан.. так уж и быть.. пусть астаёцца..
гы-гы
афигеть!!!!! зачот:)))) дайте две;)
хыы клласс ))
yegorka (15:35), да просто логика какая-то дурацкая
а 3-й я в 99-м читала :-P
третий ржачный но ему тыщу лет уже))))
в смысле четвёртый
чот третий тупой какой-то..
не, по-моему как раз на блоге в каком-то тексте... не помню..
Имперская Разведка (14:02), это цитата откуда-то... откуда????
Имперская Разведка (14:00), ах вот ано что
хатя нет, в 21 уже вапще всё можно
и вапще 19 лет имхо самый замечательный возраст ) ну 20 ещё тож ничего;)
Имперская Разведка (13:44), так ведь больше 18-ти, чё ты паришься?)
http://76-82.ru/
гораздо круче всех подобных текстов
Mikotaj (13:07), ыыы:)
кстати, я даже кажецца знаю что за стих-е Есенина лежит в основе того, что тут написано.. правда, одна строчка не совпадает..
Realasterix (12:12), но именно этому уже хз сколько лет, я ещё на модеме читала.. давно было..
это, конечно, гениально, и на блоге вроде не было... но, думаю, что видели уже все
vampo (11:25), чего?
про императрицу ваще угар:))))
vampo (11:07), текст на публику. и читать скучно
про кота и бухгалтерию убило ))))))
бррр.... засунуть текст во флеш - издевательство
я читаю гораздо быстрее чем они его пишут
Имперская Разведка (20:47), да не спорю:)

чот я етого камента твоего вчера не видела.. странно
клёвааааааа:))))))

с весной вас всех!!!:)))))))
очень красиво:)

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 121210 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 216 / 336| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer