ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8896
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

yegorka (11:07), чот не поняла про бестолочь... нету у миня мальчега..
ceba (21:42), а ты согласился бы трахать шкаф????
ceba (21:42), ну ты извращенец:))))))))))
ceba (11:04), ето тебе спасибо:)))))))
ceba (11:11), типа если долго-долго смотреть на картинку, то минуты через 3-4 можно увидеть комп...
ceba (21:34), :))))))))))))))))))))))
ceba (21:29), ето почему?
ыыы а можна йа к вам пацтол?)
по-моему, неплохая идея, если без удаления:) можно скрывать автоматически, например:)
ceba (20:10), не любая:) йа не соглашусь:)
Matt (21:32), аха:)
бгагагагагагага:)))))))))))))))))))))))))))))))
anova (20:44), ага
anova (20:41), ты меня недооцениваешь:)
anova (20:38), ну вот и пасмотрим:))))
anova (20:36), ЩАЗ! никагда:)
anova (20:35), ну давай, считай мои каменты сисек:))))))
anova (20:32), не стану:) йа мальчегов лублу)))
типа секс па распесанию)))) гыгы
anova (20:30), в ванне горячее шампанское???????
anova (20:25), йааа дааа есть такая фигня
хорошо что я не курю
anova (20:22), бгага
тут блин как в анекдоте... у вас грибок половых органов? а вот тут ещё мужчина приходил с сифилисом большого пальца ноги...
realasterix (20:23), вот када риальна замуж выйду тада и буду
ну хз чо напесать как-то не произвело впечатления
пришло аново и зафлудило тут фсё сиськами блин
а вчера чот лень было каментить
девачка канфеток переела
чот не очень она новогодняя... и ваще блин в одежде в ванну... зачем??
realasterix (20:16), временами
бее...
мля чот я много сисек пропустила... кашак красивый))))) а сиська странная... и не видно толком..
целлюлит на спине :-D
и ето значит что нада ходить с голой задницей? гм.
NeZnayka (20:08), мне и моя нравицца :-Р
наезд на священное животное!!!!!!!!
ну и хрень:(
ващще классс)))))))))))
риальна гламурненько))
хе)
более ржачно, когда ето присылают по аське и ссылку на картинку:) поетому для таких вот вещей и нужен кат
а у нас тоже снег шёл в НГ-ночь)
как жизненно.. чорт..
Mr. DIM (17:25), виртуальная жена-то? думаю, да:)
кстати да.. странно
йа палюбому первая)))))
Realasterix (16:48), нифига, быстрее))
так ето чтоб быстрее было)) я перенесла потом))))
Имперская Разведка (16:36), чо?
Наконец-то я первая!!!:)))))
ПОЗДРАВЛЯЮ BLOG:) и BLOGGеров с круглой цифрой%)
realasterix (23:21), не, па Маскве:) ахрененно пагуляли)))
ну встретила дома, а патом гулять патащились)))))))))
ммя, а я с любимой Ксюхой, песнями и шампанским :-PPP
Matt (18:40), я об этом же подумала))))))))))))))
ничотаг тётка, выглядит как статуэтка
Прелесть:)))))))
Имперская Разведка (02:29), да ващще, я теперь так много стала понимать!!! прям весь мир преобразился))))
Имперская Разведка (01:29), класс, я теперь знаю на одно слово больше!!! урра!!!:))))) хорошо знать много слов!!!:))))
грхм. что значит всё?
Имперская Разведка (00:27), чо вы снесёте?:)
эпиляцию делайте если вам щетина не нравицца :-Р
о, я тоже такой пробовала! мне понравился!!!!:)
Matt (22:49), нифига не был!!!:)
а программинга мне и так хватает:)
что-то блог потихоньку превращаеццо в секс-форум...
NeZnayka (14:30), обожаю!!! но не до такой степени!
блин чё вы все какую-то жуть стали постить?... фу..
фу... ужас
Лесик. А началось всё с секса и шоколада :-Р
Кажецца третью отшлёпали немного))
как это нет? не видно просто))
класс)))
ceba (01:51), спасип:))))))))))))))
Лесик очень извиняецца. :((((((
:(
Эм.. Лесик наверна не сможет
Сева не хочет аякс, насколько я помню:)
а у меня день трезвости :-D
ceba (16:04), согласна!
N'urk (16:07), а тебе так сложно сделать свои настройки для каждого компа?
хотя, когда сидишь на паре, например.. и нечем заняцца... хе-хе:)
будет ли когда-нибудь редактирование каментов и если нет, то почему?
ыыы класс:)))
ceba (15:14), неа:)
N'urk (10:34), насчёт сисек в оффтопике было изначальное предупреждение
BLOG:)7218 - второй камент
это группа Тату?
полностью поддерживаю про "скрыть" и нескрывание текста =)
нифига Лиду не напоминает!!!!!
но тётка весьма неплоха))
вот всё зашибись)) тока левый сосок куда-то не туда повёрнут... и рука в трусах очень уж пошло смотрицца:(
ахренеть какая сложная... тока после арроматной ваннны наступает такое блаженство, что на ффсё прросто положить... мягкую лапку... мрррр...
как всё сложно... пойду плавать) и думать)) о жизни...
Имперская Разведка (02:36), кого и чему?)
Лесик задумалась ещё больше...
Имперская Разведка (02:26), гм.. продолжайте, ребята, я лучше послушаю))
Лесик задумалась, что должно у неё стоять в присутствии Севы..
ceba (01:48), :)
ceba (01:42), :-Р
ceba (01:36), гы
ceba (01:17), кто ж для тебя идеальная женщина?:)
фу, кошмар просто:(
гораздо лучше:)
simka (00:52), фигасе, а я 7 дней подряд:)
балин... скока можна бухать???
гм. мы решили обсчаццо только на тему программинга?? выходные вабщет...
какие-то соски у неё уж очень некрасивые

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 125084 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 186 / 293| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer