ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8892
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

ceba (02:34), ну раз секс с блогом - читай пожелания в новостях по поводу блога;)
ceba (02:30), ну так вперёд;) у юзеров много пожеланий;))))
ceba (02:14), это намёк, что секса не будет?:)))
ceba (01:39), так ведь про секс;) нада асилить;)
Ох нафлудили-то... ;)
Согласна, что девушке необязательно снимать носки:) Очень мило и романтично смотрицца, имхо:) Особенно, если они коротенькие и беленькие:) Фтему ссылки - ничо такого особо не замечала... Но в носках всё равно прикольнее:)
А вот мужчина в носках во время секса... ёпт... амерзительное зрелище:(
барби. искусственно
Имперская Разведка (10:45), я бы нашла ей применение:) посуду там помыть.. гыгы:)
А я бы нет :-РРР Бгагагага))))))
Фу, кошмар какой:( Ещё и на ночь:(((((
realasterix (22:35), там оч хорошо во 2 примере показано, так и делай)) десятки двузначных чисел переносишь начиная с правой стороны
realasterix (22:27), пробую, всё правильно))
realasterix (17:54), я бы с этим поспорила, хоть и не курю:)
realasterix (17:37), да неважно..
страшная какая-то..
сестрица Алёнушка оплакивает братца Иванушку...
хороша тётка))
realasterix (17:07), да так.....
Иван_Андреевич (16:43), неее, избавьте:) но мат на десктопе лучше не отображать;)
ААААА, народ, ну ПОЖАЛУЙСТА, соблюдайте категории!!!!! У меня тут начальство рядом, а вы такое выкладываете в тексты!!!!!!!!!
ЗЫ: картинко рулит, ИР тоже жжот;)
Делая выводы из realasterix (14:25) и ceba (14:32), можно с лёгкостью понять, почему realasterix так не любит анову.......................
Mikotaj (14:11), ну я же тебя просила никому не рассказывать!!!!!!!!!!:((((((((
realasterix (11:16), если бы она курила и пила - это одно
а художественная фотография - совсем другое
Имперская Разведка (11:11), это же ФОТО!!!! и на нём НИЧЕГО не видно!!!!!!!
грр..
realasterix (10:51), вообще не понимаю, к чему ты это сказал
а если бы твоя 6-летняя дочь захотела бы сделать такое фото?? её тоже, прости, надо ебать?
realasterix (10:39), во-первых, я никого не критиковала, а лишь высказала мнение даже не по самой картинке, а вообще
во-вторых, здесь намёка не вижу, просто художественное фото девочки в образе женщины
да ну, мне не понравилось((( слишком смазливая мордочка, а всё остальное какое-то непонятное
realasterix (08:26), а причём тут педофилия? "не бывает пошлых слов, быват пошлые уши"
Имперская Разведка (10:12), ну вот, придёт ИР и всё опошлит...(((
вы меня разочаровали, ребята...(((
charmelka (02:02), реально тебе говорю)) круче будет))
charmelka (01:59), нет, нужно яркие, гатичней будет :-Р
ей бы красные губы и красное вино.... ooooooh my baby, how beautiful you aaare...
simka (23:48), вот с этим согласна на все 100))))
realasterix (21:33), :))))))
каждый ищет любовь по-своему
гламурненько))))
:)
буээ....
ржунимагу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)))))))))))))))))))))))))))))))))) гениально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И до боли знакомо...
Предыдущая лучше, ета оооочень уж большая))
Красота!!!!!!!!!:))))))))))))))) Когда-то была немного похожая картинка... Искать времени нету(
charmelka (01:23), Хы... я текст не прочитала сразу... )))))
А кто из них ты?:)))))
Такое ощущение, что они еле сдерживаюцца, чтобы не заржать:))))))))))))
realasterix, Alma , simka, ИР, ceba, bear, спасибо ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ всем вам!!!!!!!!!!!:)))))))))))))))))
Всех ОЧЕНЬ люблю!!!!!!!:))))))))))))))

ЗЫ: simka (19:26), конечно, рулят!;))))))
в том-то весь и прикол:)))) очень забавно:)))))
realasterix (19:38), не будем про завтра:(((( И не надо спрашивать, почему:((((
realasterix (16:36), по-моему, самый класс - это сами сиськи:)))))))
Супер:)))))))
Нигатична :-Р Не смахивает тётка на монашку
Никому в этой жизни верить нельзя:)
Имперская Разведка (00:36), перевод художественный, главное - смысл сохраняется))
Имперская Разведка (23:44), как догадался?:) в ванной была... сладких снофффф тибе пирсанальна:))))))
У миня ахренительное пастельное бильё голубого цвета с ромашками:))))))
Сладких снофффсем:)
Их всегда мало;) Я пока не знаю, потому как сама зарабатывать стала очень недавно
душевный комфорт и всё, что его обеспечивает:)
ИР, йа не лесби))
если бы влюбилась - назвала бы:)
Имперская Разведка (23:23), ну, например, за ложные слухи :)
ээээ ну разные ситуации бывают))
ясен пень что ни за что хорошее)))
нафик,укусит ещё))
Имперская Разведка (23:17), вот был бы IQ 200 - было п стыдно))
гм, наверное, или проснусь, или больше не буду затягиваццо:)
Имперская Разведка (23:14), думаю, что больше нуля стопудов:)
Имперская Разведка (23:11), нашу классику, Дюма, стихи Есенина, в последнее время читаю Харуки Мураками
...друг друга))
Имперская Разведка (23:08), см. Lesik (23:08) =)
Имперская Разведка (23:06), не люблю, но иногда ругаюсь, особенно когда фсё заебало))))))))))))))
Имперская Разведка (23:05), только если она упитая до бессознательного состояния
тьфу*3, я так не напивалась))
нет, неправда:)
Имперская Разведка (22:59), я не про тебя, я вабще
Себа затмевает мой моск, и ни о ком другом я думать больше нимагу...
А вабсче у миня муж есть, ты забыл, что ли??))
Антипатии отсутствуют, я фсех люблю)))
Имперская Разведка (22:56), делая вывод из единственного раза, кагда я тя видела - вполне)
А, ещё понты не люблю
Имперская Разведка (22:53), не нравицца жадность, отсутствие целеустремлённости, несдержанность, зависимость от разных вещей...
во внешности - неопрятность и полнота
Имперская Разведка (22:52), хе;)
Имперская Разведка (22:49), для таких весчей есть фсякие жж и аськи:)
Имперская Разведка (22:48), у меня ж 3 любовника, я и без гостей смогу как-нибудь;)
ат сибя... чтоб фтему было... в жизни фсигда нада найти место для того, чего очень сильно хочецца, но нельзя)))
Имперская Разведка (22:46), просто слова очень нравяцца :)
неа, только на желания в рамках приличия :)
Помницца, классе в 8-м у меня был 135... Щас пока ломает проходить))
Недавно услышала/прочитала чудную песню HIM - Please don’t let it go
Нравицца именно стихотворный перевод, особенно, одного кусочка:

Так прошу я, не дай этим чувствам
Молчаливо навеки уйти,
Не впускай в сердце яд слабой грусти
Я молю, нас для нас сохрани.
И увидишь, лишь раз попытавшись
Бросить вызов разлуке-судьбе,
Как из смертного пепла, восставши,
Я стократно отдамся тебе.

А вот это, собссно, оригинал:
So please don't let it
Please don't let it go
And if you won't let it I won't let it go
Please don't let it
Please don't let it go
And if you don't let it I won't let it go

Нехилая разница, правда?:)))
Имперская Разведка (22:36), абычна када все 3-е сразу)) или 2-е бап))) бгага)))
Имперская Разведка (22:31), канешн, у миня 3 любовника, 2 любовницы, са фсеми - каждый день... тока мне их не хватает, поетому ещё и от ананизма))
Имперская Разведка (22:29), чё, риальна??
Имперская Разведка (22:28), гм. Ну можна попробовать...
Имперская Разведка (22:27), эй, не надо тут предположений о таких подробностях!
лан, теперь давай ты нибудешь выйобываццо и спросишь чонить %))))
Имперская Разведка (22:20), мне чо, каждые 5 секунд ф5 нажимать чтоли??
Имперская Разведка (22:14), есть чуток, мозгов-то много;)))))
ИР, это смотря чо ты хочешь узнать :)
Тока я никакого дискомфорта не ощущаю от отсутствия прапиаривания))))
realasterix (18:27), да, йа тут ваппще ангел во плоти =))))
сеbа (17:34), кто все?? я одна неповторимая.....
сеbа (17:32), вот если уйду и не вернусь - что ты без меня делать будешь, а?
чорт... пропалилась..
сеbа (17:13), а можна я тоже приеду к тебе в гости вечером? бап возьму...))
сеbа (17:09), я хачу:))))))))))))))))
Никто тибя ни бросил:))) Я не могу бросить своего Кумира:)
[а тут смайлик, изображающий вечную преданность и поклонение, хаха:)]
праминя нет - кг
ceba (01:33), ну а чо, сисек не видно:( всего остально тоже как-то не очень много...
сразу говорю, чат устраивать не будем - иду спать)) снофф))
жжот сиськами?? боюсь представить....
мордочка у девачки ничотак :)
ceba (00:30), бгага:) Вот так вот: BLOG:)7404
Силикон какой-то...
Зато лифчик с бабочкой клёвый =)))))
Alma (20:11), под мамой;)
Забавная фотка:)
А в чём прикол? Много матерных слов? Или я чего-то не понимаю?
Имхо - большие сиськи могут быть красивыми гораздо реже, чем маленькие:) Но вот эти - хороши:)
Да уж, позитив так позитив... пипец((((((

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 123642 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 186 / 291| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer