ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: https://s00.yaplakal.com/pics/ ... cs_original/8/5/2/12791258.jpg »
результаты поиска по авторам: Niada | найдено комментариев: 482
страницы: 1, 2, 3, 4, 5

Ух, какой красивый верх и неотфотошопленный низ :( можно было бы идельную девоньку собрать.
болт (18:23), делись адресом хорошего сервиса ;)
Джиджи Хадид в таги ;)
Спасибо вам всем за поздравления :)))
Чего за дурацкое слово рожая? Рожавшая может? И да, по тексту согласна :)
Вот это Чужой :))
Есть у меня балеточки о очёчки от Джимми Чу, красопеточные вещи, доложу я вам! Все мои известные на бложике фоты в его очках :)
Красотень!
Любимый анекдот моего папы :))
У нас снег шел 1 июня :)
Murrzik777 (09:17), :))))))) не стыдно показать, ага :))))
Murrzik777 (02:47), точно :)))))
therapy (07:12), твой вариант долгий очень. У меня были ужасно шумные соседи снизу. Наряд по ночам я вызывала каждую ночь, примерно раза после 10-го наконец-то пришел участковый, я написала заяву и их оштрафовали. Как рукой сняло. Но чтоб этого добиться, я почти месяц не спала.
Да вы че, куда хороша с эдакими бровищами простихоспади?!
Японцы вообще странные люди во всю башку, вот уж где бы я жить не хотела :)
Бэкапы надо делать каждую неделю! И премии лишать своих бухгалтеров, у кого руки чешутся и не оттуда растут.
болт (17:01), кстати да! Оплавились. Значит, фотка стопудов постановочная :) я эту картинку уже раз пять на разных ресурсах встречала, и все такие разные комменты :)
mr.bsa (16:27), вот от похмелья совсем не помогает :))) пиво в помощь :)
Отличное было лекарство в нашем детстве, ведь от всего реально помогало! Как нынешний Эплан, блябуду не рекламирую, но вещь адова, от порезов и ожогов до грибков вплоть затягивает все за ночь!
Полдня, больше невмоготу эту хрень терпеть :)))
Прям че-то в лоскуты :))))))
болт (19:42), у тебя машина не нефтью поди заправляется?
Болт (12:07), дак нефть-то дешевая :)
Видела в магазине у нас такую, емкость в литр стоит 5 с лишним тыщ.
Я восьмая :) Заставила себя посмотреть первые три или четыре серии и была в огромном недоумении от того, что именно там всем нравится? Абсолютно не захватывает и нисколечки вообще не интересно.
Да вы чего, при чем тут куни и иже с ними?? Это ж жопа недоразрезанная!!
mxx (11:16), сие никому не ведомо, вряд ли наркомашки у нее паспорт спрашивали, чай не жениться к ней шли :))
dimas (21:04), не оскорбил, удивил :) падонкафский говор был популярен лет 10 назад.
mxx (03:08), Луиза звали :) а сейчас кто не знаю, я уж 16 лет как от родителей съехала, не мониторю кто там теперь в их дворе барыжит :))))
dimas (20:34), я смотрю, говор свинища заразный, очень надеюсь, что заразился ты через клавиатуру, а не как-то еще :)
mxx (11:36), сначала я училась в обычной школе, до 9 класса, потом в гимназию ушла. Из одноклассников из обычной школы в живых пара человек осталась (я про мальчиков, девочки не употребляли, у нас это считалось фу). Из гимназии все живы :) Но жили забавно, да, в моем дворе жила главная барыга наркоты.
mxx (22:59), да это же новость дня вчера была, везде про это написано, блог читать не обязательно :)
Сыну рассказала, говорит вся школа гудела на эту тему, мой конечно дурила тоже пытался выставить, до 1970 года докрутил, а вот время нивкакую выставить не удалось, просто нет такого времени и все тут. Его яблофон я в Лондоне покупала, в день когда они вышли, мож они были супер-дебилопрочные :)
Приколисты млин :)))))
Ёлки-палки...почти сделала, не нашла где год поменять. Очень удачно я протупила :)
IRS12 (09:09), даже с тампаксом купаться в бассейне при месячных вредно.
Циники вы хреновы, меня вот проняло.
Плюс, но на блоге фиг бы такое прижилось :))
Это не цифра, это был смайлик :))
О, на днях пересматривала 60
dimas (08:57), я пиров имела ввиду, количество сидов-то не изменится, у них итак уже все раздается :) а чем меньше пиров, тем больше скорость, вот я о чем :)
semenoffdima (22:32), логично же! Многие не умеют пользоваться вариантами обхода блокировки, они и не качают, а принцип торрентов - меньше народу, больше кислороду :)
mxx (07:36), прикинь, ты был прав!
BLOG:)78320
Но таги уж больно неподходящие, еле нашлось :)))
Прикол это, чего непонятного? Похожа же!
А что за таг "вторая жена"? Чья?
Фотограф прям даун какой-то, все на помойке норовит фоткать %)))
Murrzik777 (20:08), ээээ...лгбт тут при чем, не совсем поняла??
Murrzik777 (20:01), а это чего такое?
Точно, проверила :) все ничего, но без транскрипции это просто симпатичные крючки :))
Забавный, но достаточно старый прикол :) Вот весь
http://fishki.net/1542976-sms-perepiska-molodozhenov.html
mullets (12:01), дык грузовик же сбил, хуже уже не будет
Это мой любимый Лондон :))
Murrzik777 (19:28), ну разве что на старости лет пожалеть о не такой уж бурной молодости, как могла бы :))))
НЕ так :))))))
Ты это...не обижайся, боянище просто аццкое :)
Экий ты затейник, Мурзыкин! И тебя с наступающим *-)
IRS12 (21:14), так в слове шишки как раз их две :)
outback (18:28), о блин...а мой провайдер этот сайт заблочил %)
Болт (12:06), пафосно у них, не люблю я этого
Болт (20:03), у них банкет в пятницу был, точно знаю, звали :)
Болт (19:11), энергетикам должно хватать бабла на оба корпоратива, на день энергетика и на новогодний :)
Что-то рано у них корпоратив прошел :)
Тоже хуи не люблю, бррр. Но иное не отключаю, уж такие тут перлы бывают, как пропустить.
Safich (17:51), хитрый mxx уже все подправил :)))
Safich (17:18), ну прочитай внимательно, не так написано же :(
Персоналисисьтость кажись надо
dimas (10:55), зачем?? Девочка худенькая вполне.
mxx (10:19), ну тогда вопрос закрыт. Если кому придет в голову искать именно эту картинку на блоге, пусть по моим постам ищет, благо их совсем немного :)))
bumblebee (09:50), я хотела, да только не совсем это средневековье, металась между ренессансом и возрождением :))) Но для чистоты поиска именно этого типа картинок полностью согласна - добавьте кто-нибудь, пожалуйста, средневековье.
mxx (07:49), это уже прям в списке заданий стоит :)
mxx (07:36), не, у меня зрительная память хорошая, не помню такой картиночки. 26-го у нас корпоративчик, распечатаю своим сотрудникам :)
Насколько мне известно, пресловутые абхазские мандарины, что в Сургуте на ветках продаются - это китайские. Продавцы этого и не скрывают особо :)
А подождать и не уходить ни разу не догадался :)
Тоже помню, причем под этой фоткой была еще фотка с текстом...зрительная память, чтоб ее :) даже вроде они одним постом шли, по-моему даже не сильно взаимосвязаны были. Кажись, что-то про хитрых проституток. Блин, теперь успокоиться не смогу, пока не найду :)
Berencev (18:29), да как же это вспомнить-то? Ну максимум цвет обложки может выжму из памяти :))
Обожала в школе алгебру и все верхние задачи были просто раз плюнуть. 18 лет прошло с окончания школы - ничерта сейчас не вспомню как решать! Благо, сын скоро это проходить начнет, понастальгирую хоть :)
Murrzik777 (15:32), признайся уже, что просто все время обо мне думаешь :))))))
Ну не похожа, чего ты :))
нифига у них там как сложно...Производная функционала энергии в задаче о равновесии пластины Тимошенко, содержащей трещину на границе упругого включения.
Каждое это слово можно понять только в отдельности, в совокупности как-то в голове не укладывается :))
mxx (21:25), да накой мультур и сиськи, пиво оно и в Африке пиво, а Москвичи вишь совершенно не социальные, грусть-тоска прям :(
Москвичи, пошто в субботу никто не откликается на призыв пить пиво??? Вот же нечуткие вы блин :)
Что за хреноверть-то??? В чем цимус, расскажите, а то я не поняла, зачем я эту бредовую нарезку поглядела.
Мой любимый фильм :)))
Murrzik777 (21:08), спасибо :) сегодня отмечу ;)))
Мне понравилось, как Северянин не понимал, что ему покровительствуют :) При подобном уровне разврата весьма вероятно, что "покровительствовать" значило давать деньги взамен на сексуальные услуги. Но Северянин упорно ничего не понимал :))))
Murrzik777 (22:13), я это в контакт уж месяца два как утащила, ты же у меня есть в друзьях, не читал чтоль? :)
IRS12 (19:06), хорошо, что уточнил :))))))
shevtcoff (15:55), причем в обе стороны, у кого-то больше, у кого-то меньше.
Кстати не похоже, что это его стоимость, чисто визуально не выглядит оно на 184 квадратных метра, как думаете?
https://rosreestr.ru/wps/porta ... ;object_data_id=77:1:1001:1304
И чего? Много чтоль?
Диатез в таги! :)
Зачем в видосе повторяются все события два раза?
dimas (09:37), да это же просто смешно :) никто не пытался уличить в тебе латентного гея. Это типа в пику всем бабам, кто так фоткается :) расслабься и ставь плюс спокойно.
Как это можно не понять? :))
. (23:14), да здрасьте, чего это мой Мурз повержен?? Просто у него, как и у меня, судя по каментам к тому посту, уже включился тот безопасный режим! Не дам в обиду, блин :))
mxx (22:59), спасибо за помощь, лаконичный ты наш :)))) наконец-то работать начну на работе весь день :)))
mxx (22:55), о хоспади, заработало! А чего это было-то??
Murrzik777 (22:29), аааа, не, я не фанат ютуба, я кинчики только качаю, если в сети каких нет :) я вообще инет ограниченно использую, для блога, вконтактике и торрентов, ну и игрушки любимые с trle.net качать, больше ничего мне не надо для счастья :)))
Murrzik777 (22:26), это приблуда, чтоб качать закрытые роскомнадзором торренты?

страницы: 1, 2, 3, 4, 5
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 95567 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2019 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 248 / 346| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer