ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: Основы https://bit.ly/3G3CA4J »
результаты поиска по авторам: Rendrom.by | найдено комментариев: 676
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Львовский электрон выпускает лучшие в стране и худшие в мире телевизоры. Спасибо.
supershmel (20:00), да, это полный идиотизм. Примерно та же диаграмма, но с нулем: http://i.imgur.com/hxEMOho.png
Фанат (16:11), потому что это из Red Alert
О прикольно. Слава Украине, или как?
А мне, наоборот, понравилось то что вышло. Разве что цветовая схема смущает.
Safich (14:47), ty
mxx (22:57), ладно, до этого дня я не знал что есть пользователь с ником "анал". Теперь и знать не хочу.
mxx (21:24), ой да в задницу. Пускай и это повисит :D
ВладС (16:47), Phantom Assassin — персонаж из игры Dota 2, в данном случае одетый в облик качества Arcane.
Albert (12:29), )
sgn (18:48), 94 год на связи.
yegorka (17:36), черт. В любом случае, я искал только из-за названия. И там треки очень забавные.
Нашел в вк пару треков. Прослушал. Ищу футболку с их лого.
mxx (00:00), это было год назад и не правда :D
Чёлка :-(
raiser (08:58), зато лестница почти в два раза короче при той же крутизне
Похоже на сцену из Большого Стена
Картины истлевшей ненависти. Почему-то в голос.
therapy (08:35), а вот сейчас обидно было
siv237 (09:58), некоторые вещи смотрятся лучше в одежде :3
галлюцинация (18:00), на голову
С сабами критично?
А что с электричеством не так?
IRS12 (12:44), я играю в одни танки. Вы в другие. Вот и все. Мне не по нраву танцы ромбиком, мансы от арты и прочие высоколевельне забавы. Зашел себе в бой, настрелял пару фрагов и вышел из танков. Уже месяцев шесть как не играю, а раньше баловался 1-2 боя в день.
Играю на МС-1. Наслаждаюсь жизнью без арты.
kpn4 (00:48), а что пятки:?
IRS12 (10:13), да. Я как раз вчера консультировался с единорогами. Они говорят это не фш.
Зайчики это крутые купюры. Жаль что их убрали. Кстати, курса 11000, не пора ли деноминировать?
Красота уже в 10 раз на главной. Может стоит прикрутить анти-боян какой-то?
Как страна имеющая территории на другом континенте (Аляска) не вступила в колониальную эпоху? Хммм, по-моему эта копипаста врет.
Говно, короче.
Зачем в кабине USB 3.0?
Почему такая форма кабины?
Сколько стоит обслуживание фар?
Почему в салоне так мало места?
Сколько стоит заменить дверь? Две двери? Две разных двери?
Как часто его нужно мыть?
yason2000 (13:30), может в порту?
Safich (01:47), Ставлю. Пользуюсь. Доволен.
http://www.farfesh.com/pic_ser ... images/2010/04/28/ukraine4.jpg
Вот тебе еще пример.
Берешь и рисуешь картины. Эх, гениальные сюжеты, великолепные полотна.
johnnyboy (11:40), наверное потому что это наша Рада?
pgm (10:16), Золотое сечение (золотая пропорция, деление в крайнем и среднем отношении) — соотношение двух величин, равное соотношению их суммы к большей из данных величин. Приблизительная величина золотого сечения равна 1,6180339887. В процентном округлённом значении — это деление величины на 62 % и 38 % соответственно.

Не при чем, собственно говоря.
GrekHek (13:41), да я не фанат особо. Так, люблю скрипку. Хорошо под такую музыку работать мне. А клипы — мне как-то по барабану. Просто по нраву.
WWWolfy (13:42), я не сказал что она гениально танцует :-)
Я бы этот уровень как раз бы назвал "неплохо". Что, впрочем, я и сделал.
WWWolfy (12:02), а ну так это в клипе.

первый по выдаче в ютубе.
WWWolfy (11:58), в клипе или вообще? :3
GrekHek (09:03), наверное потому что скрипка плюс драмы нравиться многим?
потому что она не дурна собой и с фанами открыта?
постоянно работает над качеством?
и даже неплохо танцует?
ах да, Линдси еще и сама до этого дошла.
В самом деле, откуда "ажиотаж". Тот самый "ажиотаж" который меньше ажиотажа вокруг фоточек из айклауда.
*сарказм*
-=BooM=- (00:09), как человек служивый знаю о этом из первых рук :-). Но все же, насколько оригинально выглядит.
Как житель Украины могу сказать что на парадных костюмах военных погоны в такой стилистике смотрелись бы просто ахово. И очень-очень оригинально.
mxx (08:37), а вы таки бандуру не трогайте, да?
Murrzik (15:12), это мой рабочий :-) Я все таки связан с фотографией и версткой, так что весьма и весьма помогают дюймы.

Дома стоит два, один на 20 и второй на 18.5 :-)
Murrzik (15:01), DELL U2412M. Разрешение 1920x1200.
Murrzik (13:56), а вот зачем размер поправлять я так и не понял. При максимальном размере - качество кошмарное, а та картинка что я публиковал как раз нормально смотрелась :-)
ВладС (11:40), учту. Спасибо.
Разговоры с копипастой. С первого дня форчана.
Друзья = 236 серий по ~22 минуты.
236*22/(60*24)=3,61 дня. Или около 86,5 часов.
Vegas (13:04), ну и обычные революции — тоже кузница "нуворишей"
servator (04:46), друг! Та же фигня. Начинал еще зеленой школотой, и до сих пор.
mxx (12:14), а допилить нельзя :-) Ясно, понятно. А черный список можно?
mxx (12:14), а допилить нельзя :-) Ясно, понятно. А черный список можно?
mxx (20:45), мат не нужен. хамство — тоже. Банить? Глупости. Лучше давать бан на комментарии и оставлять возможность постить.
anonymous (11:37), а у нас тут весело.
mxx (12:57), кстати, как вообще жизнь у вас там течет?
mxx (12:57), может это я такой привередливый, но в Одессе буквально на каждой улице все деревья и деревья :-)
mxx (10:58), я к тому что многие вещи для меня немного странноваты. Конечно, снимать зимой проспект и говорить что он "не достаточно зеленый" - бред. Но на фоне Одессы деревьев как то мало, имхо. Но читать было неприятно. Кстати, а ты то что кинешь со своей стороны баррикад?
mxx (10:51), хотя зерно правды в его словах все же есть.
Таки да. Особенно веселит " Как я уже говорил, подземный переход - главный признак тоталитарного режима."
Хотелось бы услышать мнение сего мужа по поводу метро.
Где купить?
Меня аж распирает узнать как и чем они замеряли гравиполе
Еще за эти деньги можно неплохо на юге Украины устроиться. Практически на всей береговой линии, окромя южного берега Крыма.
было же?
fedex (00:45), ну как сказать. Пока это не обычный дебиан и клиент не обычный. Что бы это все побороть - пришлось сделать пару телодвижений.
zoom (03:36), так то, она - рыжая. Все в норме.
Mihoshi_J (00:12), отнюдь.
mxx (23:58), на сиськах волосы не растут :-)
mxx (13:20), нет. Не буду. Очень понравилось. Спасибо, добавлю строчки в резюме :-)
mxx (13:12), Однако же не соглашусь. Школьником я уже 4 года как не числюсь :-)
mxx (13:12), нормич. :-). Трупик годный, я заценил.
mxx (13:07), собственно аккаунт открыт со всех сторон. Бери любое фото. А описание?
Хм.
Не царское это дело, себя описывать :-)
http://vk.com/rendrom_by
моя скромная персона :-)
mxx (21:36), а что ты в Киеве то забыл?
mxx (22:33), не так уж и далеко.
mxx (22:41), сижу в Одессе. Трезвенник. Жизнь прекрасна. Могу продолжить дальше и без мата-с.
Просто блеск.
mxx (14:56), многообразие не в языке. В людях. Я проживаю столько жизней, сколько могу прожить. Проживаю жизни друзей, потому что волнуюсь за них и переживаю. Проживаю жизни актеров на экране и персонажей из книги, потому что выношу о них суждения и набираюсь опыта. Проживаю жизни героев комьютерных игр, потому что они живут так как не смогу жить я. Но если я говорю своей сестре "Привет, как ты?", вместо "Привіт, як справи?", то я не проживу больше жизней. Не проживу больше жизней если буду читать Гюго в оригинале и больше не проживу пройдя Deus Ex на английском.

Знаю я 3 (три языка). Украинский, русский и английский (к сожалению, разговорный очень плохо. У меня ужасный акцент) и сейчас учу эсперанто. Просто потому что мне это нравиться.
Да я читаю английских авторов в оригинале.
И игры чаще предпочитаю с сопровождением в английском, но только потому что это лишняя практика. Но скрывать не стану, английские версии зачастую лучше озвучены и оформленны (за всю свою "игровую карьеру" только первый Ведьмак и Метро 2033 обладали заметно лучшей озвучкой на русском).

Для меня язык никогда не был чем то большим средства общения. В конце концов я не украинец и не русский, хотя и знаю эти языки. Я — гражданин планеты Земля.

И хотя ты в чем то прав, есть слова значение которых просто не описать другими, такие как "дежавю". Но как, я надеюсь, мы все видим — эти слова просто перенимаются.

Надеюсь, я был достаточно понятен.
mxx (11:55), и что? Ну не будет и ладно. Язык — средство коммуникации между людьми. И чем меньше будет языков, тем больше людей смогут найти общий язык. А если язык выступает основой самоопределения, то у меня печальные новости.
mxx (00:13), но разве не пофигу? Я свободно общаюсь и на украинском и на русском. Не вижу особых преимуществ украинского над русским. Разговоры о национальном сознании считаю гнилыми, вон в Аргентине говорят на испанском и в испанцев не превращаются, а в Канаде вообще двуязычие и живут нормально. А украинский сегодня — исскуственно раздутый язык.
Mikotaj (14:02), и это хорошо.
Sovun (11:46), Sovun (11:46), я сейчас правильно понял? То есть львовчане которые беркут давят бульдозером это интеллигенция, а одесситы, поддерживающие Януковича (что не секрет), быдло?
Живу в Одессе. Майданутых штук 200 есть возле Дюка.
servator (14:22), но спорить не буду. Инсайд инфа которая есть у меня гласит что договор, сегодня, таки немного говно.
servator (14:22), то есть автор известный своими "страшилками" и непонятно кто обсуждают текст договора который не показывают. Почему я им должен верить? Ответ, думаю, ясен.
И если что я не за эту ассоциацию, а вообще за этот курс. читать все таки внимательнее надо.
servator (12:14), Йэху Москвы (Эхо Мацы, Эхо Тель-Авива, Частная жидовская лавочка, Жидорадио, Ухо Мосада и т. п.) — принадлежащая Газпрому (входит в холдинг «Газпром-медиа») полугосударственная радиостанция, при этом считающая себя независимой, аргументируя это профитностью своего существования. Эфир содержит много евреев, сотни лузлов ФГМ-рилейтед, годные тематические передачи по ночам и по выходным, а также рекламу мойшейннических организаций и «лекарств» от неизлечимых болезней. Ведущие не выносят Анонимусов. Была поименована Йеху Дмитрием Быковым.
Эт нау является одним из последних оплотов либерастии, но с каждым годом содержит её всё меньше и меньше — внимание аудитории плавно и ненавязчиво переключается на вялотекущую судебную хронику (см. Ходорковский), скандалы с ментами (на чекистов и генералов смелости, правда, уже не хватает), ужасающие по своему масштабу срачи о Сталине и ретрансляцию особо выдающихся бурлений из интернета. А Путина там уже почти не ругают (иначе, как это уже было в конце Совка, у хомячков опять наступит иллюзия вседозволенности со всеми вытекающими из этого революциями), даже тяжёлым судьбам призывного быдла в российской армии внимание, не в пример прошлым годам, ныне почти не уделяется тоже.

"Очень объективная радиостанция" и "Человек о котором не знает Яндекс и Гугл" рассказывают народу о соглашениях Украины.

Сильный аргумент.
700 тис. человек
дальше не читал
servator (05:06), почему нас должны пустить? почему нас должны ждать? где я вообще такое писал? Если на то пошло то нас и в ТС не ждут, чего уж тут таить. Только лучше брать целью уровень жизни в Германии или Норвегии чем в Казахстане. Это лично мое мнение.
Летом я был(работаю журналистом) на визите делегации из Эстонии. Конкретные ребята, с нормальным делом приехали посмотреть куда можно вложить деньги. Когда от нашей стороны спросили: "А тяжелее ли стало работать после ассоциации с ЕС?" Эстонцы ответили: "Мы раньше хорошо работаем, и сейчас хорошо работаем. Только рынок стал шире, ошибки дороже".

Не понял отметины про промышленность и сельское хозяйство. Первыми помрут спекулянты, нормальные производители и не такое переживали. В пример приведу Харьковскую кинопроизводство. Операторские краны их производства голливуд закупает ого-го сколько времени и парни как то на дно не собираются. Именно их кранами снимали "Трансформеров", например. Ну а то что Украина сегодня мировой лидер по поставке масла и кукурузы внушает мне мысль что с/х не умрет. Кстати, основной покупатель этой продукции - ЕС.



rhodesian (12:47), как царь сказал. Полностью поддерживаю.
Этому пляжу нужена другая хуйня. Хуйня которую он заслуживает.
anonymous (23:03), что бы много не писать скажу кратко. Я хорошо отношусь к тому что Украина пытается войти в ЕС, сообщество изначально более стабильных и развитых стран. Именно эти попытки в конечном итоге должны сказаться на уровне жизни "маленького украинца". А иметь крутые договора с РФ, которая (не в обиду ее жителям сказано) с каждым днем погружается в пучину маразма. При том РФия имея халявный нефтедоллар как то не особо растет.
Так что выбирая между Европой и РФ, я выберу Европу. Хотя бы потому что попытка войти в тесную экономическую связь с Европой лично МНЕ выгодно.
servator (19:05), а я и не сказал про распростертые объятия ничего.
servator (15:24), сестра живет в МО. Пол года ее уговариваю свалить из этого рассадника хачей в Хохлостан.

rhodesian (14:43), до этого еще далеко. надеюсь пока никаких соглашений не подпишем. Но в целом, курс на европейский рынок считаю правильным.
Достаточно хорошо отношусь к курсу в Европу. Россию сейчас стремаюсь поддерживать. Слишком уж нестабильно у вас, имхо.
anchoras (02:14), только под винду. а так да удобен.
meridian
хотя старичек винамп мне по нраву был некоторыми его фишками.
если сделают опенсоурс - буду использовать, нет - так нет.

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 121336 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 226 / 335| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer