ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: atrox | найдено комментариев: 6915
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70

красивая женщина
Ната наступае.
Лелик (21:51), ну.

dimas (22:24), кто ж против - шмыгайтесь на здоровье.
Лелик (21:08), спрыгивай с этой хуйни, пока не поздно. Ещё немного и непреодолимо захочется мусорнуть усомнившихся в спасительной вакцинации.
"Норм!", "Плюс!", "Весело!", "Бис!", "Заебис!", но ложечки спиз..., сорри, таги авторские какой-то пёс всё же испаскудил. Увы вам!
Не похоже на хороший отруб.
Polina (18:25), это другой, просто так же изрядно обкурен.
Вот да, только наоборот. Так и не смог вкурить, как вы там в своём химическом гное кружитесь и нахуй ваще так жить. Мы тут репу полем, брюкву пашем, коз доим, дрочим как хочем и всё бы нихуя, но, сука, стоит в отпуск собраться и сразу выясняется, что других путей нет и надо от вашего хуепутлово до вашего же широсраково на такси добираться - и пиздец! Дети в такси блюют струйно всю дорогу от воздуха одного вашего проклятого, от ебанутой мкадовской карусели не знаешь как сам не сблевануть и тут хуета за рулём ещё говна подкилывает: "вам нравится дорогой запах моей стеклоомывапйки?"
KIKOs, думаю, ты напрасно пытаешься разбавить всё это дешёвое уёбство. Таки уже бобик сдох. Вот опять рефлекторно зашёл и рад твой пост увидеть, но тебя мало.
Кстати, именно с таким фасадом следует произносить фразу "редакторы и администрация оставляют за собой право не вступать с авторами в дискуссию по вопросам выявления таких материалов".
Наоборот. Это нарики зазнаются, что синька - бычий кайф и прочее "вставай со своей жопы, хорош пить растворитель" (с)
supershmel (20:09), дилемма: "пшолнахуй" сказать правила не велят, а больше сказать нечего.(
Породистая. +
ilustrul (20:35), я верю, что эта картинка офигенна. Тебе следует уважать мою религию.
Пиши на русском, пусть сам мается.
Polina (19:33), мать, ну их эти гуглопереводы. )
ilustrul (19:27), сперва удостоверение специалиста по дерьму предъяви, буржуйская морда. )
Polina (17:01), угу. Предельно понятно - очередная мороженая хуйня.
Дайте ей лопату. https://imgur.com/k91BMdA
Кажется, она не шарит, откуда должен расти хвост.
Лелик (19:23), "картинки". С натяжкой - "сиськи". Точно не "прочее".
Лелик (15:30), и что в этой хуйне красивого?
https://pbs.twimg.com/media/ExanTiRUYAkuYfJ.jpg:large Чё за ёбаный пиздец у неё с сиськами?
Ебать мои печальные глаза!
Murrzik (11:45), получается, ты просто хуйню сморозил.
DimaS (20:36), а поди ка ты, альтернативно развитый, в мой личный бан и ебись там хоть в глаза, хоть в сраку.
Moveton (19:41), любой прибор греет конвекцией и излучением, но мешать мух с котлетами всё же не стоит. Конвектор - это отопительный прибор с максимальной площадью поверхности и минимальным объёмом теплоносителя внутри. При работе он забирает холодный воздух у пола и отдаёт его вертикально вверх. Помещение прогревается сверху вниз. И если это цех с потолками 9 м, то ждать прогрева можно до греческих календ. Поэтому такие помещения отапливают жирными трубными регистрами, возле которых Стёпе Больцману может и мало излучения, а вот у токаря дяди Васи уже через полчаса щёчки розовенькие.
Лелик (18:19), ты свою аватарку видел?
Moveton (16:14), хз, как там с Больцманом - я таки грешил прогулами и про охлаждающие радиаторы вряд ли тему поддержу, бо не холодильщик. Но с отоплением дружу по профессии и если мне нужно нагреть конуру с низким потолком, беру конвектор, а если чота большое с высоким - трубные регистры (или "тёплый пол"). Результатами доволен. Вот ещё прогульщиков послушай, если интересно:
Vintorezz (17:58), а я о чём.
А ноги всё же надо мыть, да.
Vintorezz (15:49), трубный регистр - это классно! И чем жирнее труба, тем меньше конвекции и больше излучения. Излучение - хорошее, приятное тепло; конвекция - вариант для удешевления и уменьшения габаритов отопительного прибора, не взирая на побочники вроде сушки воздуха и забрасывания пыли с пола под потолок.
Vintorezz (17:43), ничо такова - очередной дутый из синелобого дегенерата герой. Тысячи их.
43 года назад, в 1977 году на Донбассе скончался в психиатрической больнице от алкоголизма Алексей Стаханов, зачинатель стахановского движения в СССР. Его могилу нашли только почти 30 лет спустя, и то случайно.

30 августа 1935 года в шахту спустились Стаханов, крепильщики Гаврила Щиголев и Тихон Борисенко, начальник участка Николай Машуров, парторг шахты Константин Петров и редактор многотиражки Михайлов. Включили время отсчёта начала работы. Через 5 часов 45 минут работы Стаханов нарубил 102 тонны, выполнив 14 норм. Началось стахановское движение.

Разница между нормой и рекордом была огромной и это сразу же навело партийное руководство на мысль о повышении нормы. Рабочим пришлось трудиться больше за те же деньги. Началось противодействие стахановскому движению. Они ломали оборудование, воровали инструмент, травили, били, а порой и убивали передовиков. Когда диверсии стали массовыми, за дело взялись чекисты. Аресты и расстрелы быстро свели сопротивление на нет.

В 1936 году Стаханова приняли в партию без прохождения кандидатского стажа, а год спустя вышла его книга "Рассказ о моей жизни". Жил он в Доме на набережной. За трудовой подвиг Стаханов получил 200 рублей, квартиру с мебелью, лошадь с коляской и два именных места в кинотеатре.

В Москве он знакомится с сыном Вождя Василием Сталиным с ним же регулярно участвует в попойках. Далее герой женится на 14-летней школьнице, которой для регистрации приписали 2 лишних года.

В 1945 году он решил обратиться напрямую к Иосифу Сталину: «Уважаемый Иосиф Виссарионович! Я Вам пишу и надеюсь, что мое письмо попадет к Вам в руки. Дело в том, что в 1944 году Молотов Вячеслав Михайлович разрешил мне получить трофейную машину. В свою очередь Наркомат обороны … выдал мне эту машину, которая была совершенно разбита, ее кое–как отремонтировали… В настоящее время Наркомат обороны получает машины марки «Шевроле» и я бы очень Вас просил выделить мне одну хорошую машину…. Вот еще насчет квартиры. Я живу в Доме правительства 9 лет и ни до войны, ни во время войны не могу допроситься сделать ремонт. А кое–кому обивают стены шелком по два раза в месяц и мебель ставят всевозможную. Это неправильно, я прошу сделать ремонт и заменить мебель, чтобы не стыдно было пригласить в квартиру к себе людей».

К Стаханову приехала комиссия, которая увидела, что Стаханов превратился в алкоголика и транжирит выделяемые ему деньги. Ремонт в квартире все–таки состоялся и новая машина появилась, но Стаханову "крепко указали на то, что он должен перестроиться, чтобы не ходил по ресторанам, не допускал разгула".

Кроме того выяснилось, что "Стаханов почти ничего не читает и культурно отстает", вследствие чего было принято решение "выдавать ему книжный паек".

Во времена Хрущева Стаханов был отправлен обратно на Донбасс. По одной из версий имела место такая сцена:

Стаханов спросил, в чем он провинился, на что получил ответ Хрущева: "Партии лучше знать, где ты нужен. Как шахтер шахтера ты меня поймешь". Стаханов возмутился, вскричав: "Да какой ты, на хрен, шахтер", после чего его судьбы была решена.

В Чистяково Стаханов жил в общежитие, семья с ним не поехала. Все имеющееся у него имущество было пропито.

В 1970 году, в тридцать пятую годовщину с момента подвига Стаханова, Брежнев вручил ему звезду Героя труда и выделили небольшую квартиру. Все это время герой так же продолжал пьянствовать, успел побывать двоеженцем и в итоге угодил в психбольницу в Донецке с диагнозом "рассеянный склероз с частичной потерей памяти и речи". Где и умер.

Его похоронили на городском кладбище Тореза. Вскоре могила заросла травой, и даже работники кладбища не могли указать место захоронения шахтера № 1. Но в конце 1990-х молодой шахтер, приводивший в порядок могилу родственников, обратил внимание на заброшенный участок. Он выкорчевал сухостой, собрал ветки, очистил от грязи табличку — и не поверил своим глазам: это была могила Алексея Стаханова, забытого героя эпохи строительства коммунизма". (c)
U_Ice (12:44), та не парься! Тащи и дальше сюда всю инсту этого мукловища. На одного этой рожей заёбанного тут пяток подслеповатых и оттого незаёбываемых.
buny (17:19), no, piadorasi.
По сабжу: не читая комментов, первая мысль "Бабу надо бы помыть".
Что-то объедочная интеллигенция в этот раз совсем слабо выступила.
KIKOs (22:39), делись, чо.
KIKOs (22:21), со словами всё более-менее понятно. Ты мне лучше обнародуй, куда мне мысли свои сальные девать?
... и нихрена более.
Лелик (21:41), а кто судить будет, правильно я вам тут попал или малость вильнуло в процессе попадания?
"просто скучно" - это святой предлог. Нет ничего важнее этого. Все ваши правила - сраное говно, если они просто скучны.
Ну что сказать тебе, мой друг,
На свете есть ещё контрасты -
Так много девушек вокруг,
Но рулят всем тут педерасты. (навеяло)
Лелик (21:20), категорию мне оставь. А хуйню-малафью - отдай димасу. Он не против, инфа 100%.
Лелик (21:16), dimas (21:16), вы тоже можете отведать по настроению.
Bob Tot (21:15), ты, я, Август и салфетка.
По августам дрочу на предсказуемых. Bob Tot, https://www.office-planet.ru/g ... 33a61ba4d35006ed29c6697_xl.jpg
Ортостатический коллапс, похоже. Надо ему не хуй мять, а виски массировать и нашатыря дать понюхать.
Лелик (21:11), даже мысли не было проверять это на курабельность.
Лелик (19:56), у меня с танцами ваще всё пиздец как сложно обустроено.
Vintorezz (19:07), ещё жопа низкая и чёлка пиздец, как любая чёлка, - ищите сразу без этой хуйни чтоб.
gall (19:00), до 20 марта 2021 г.?
Девушка с Урала?
Mullets (21:05), всё так.
Фанат (20:57), ни в коем случае! Это произведение лучше всяких наркотиков.
Плюсанул за отличие от всего вот такого вот блевонтина BLOG:)152326 BLOG:)152322 BLOG:)152321
KIKOs (18:13), "доченька, ты хоть упиралась?" "Да, мама, головой в стенку." Прости, не сдержался ) Здоровья тебе и жинке твоей. Надеюсь, Vарево это супер, а я просто ебанько-суицидал-антипрививочник.
"Итоговые данные клинических исследований вакцины от коронавируса "Спутник V" будут подготовлены к октябрю. По остальным российским вакцинам их подготовят к концу 2021 - началу 2022 года, сообщил в пятницу глава Минздрава РФ Михаил Мурашко."
KIKOs (17:49), Коля, ты же вроде не долбоёб, и края есть, сам писал, ветпаспорт за червончик выправить... Что ж тебя, бля, побудило?
mr.bsa (12:47), до вступления ударных дослушай. Метеоризмио.
Зашёл плюсануть.
Лелик (19:13), ваша тошнотворная навязчивая редактура и тихарское администрирование совсем не данность, а какое-то свеженаносное говнослоёвище. Мож подавитесь, жуя. /мечты/
Лелик | 15.06.2021 18:45
atrox (18:36), приколюхи - веселухи в тело поста, либо комменты

Лелик | 09.06.2021 23:19
kikos (23:13), лучше в тело поста. При всей фразе смотрится по интереснее. Кнопка правка наверху.

Лелик | 16.05.2021 23:10
Автору а-я-яй. Приколюхи, шутки и прочее в тело поста, либо комменты.

Лелик | 23.04.2021 08:50
И "стешеньку" убрал. Приколы в тело поста или в комменты.

Заебал соплю эту жевать.
Лелик (18:45), а ты вот это вот всё щас набирал или у тебя с прошлых раз сохранено и вставляешь просто?
Murrzik (18:44), на Кипре разве не так все ходят?
Лелик (18:29), да нахуй вы тут все обосрались со своими тагами, правилами и всей вашей прочей ебалдой, если не для веселья? Погрустить сюда ходить штоле?
Лелик (18:18), ваши таги унылое говно.

Авторские таги: виноваты, жыды
Лелик (18:20), ты щас мне прям в точку сборки двинул. Ясно же видел жопу со спущенными штанами. )
Vintorezz (19:54), коричневую ноту можно и без него сыграть. Вот как тут, например BLOG:)151030
Vintorezz (19:54), )
buny (22:12), гадание по прикусу - норм тема.
DimaS (21:48), ты крутой. А чечётку сбацать можешь?
Я оценивал пост в привязке к категории. Если смените, верните мой плюс.
Damsel (10:50), только если он чем-то таким пропитан.
Лелик (10:22), на здоровье.
Лелик (08:54), можешь и весь, но не настаиваю.
Лелик (08:35), мож брови?
KIKOs (06:50), ну, не то что бы уж совсем ничего - поберечься в плане нагрузок будет не лишним (не залёживаться, а именно поберечься); пить нужно обильно, травки, если шаришь в них, компотики; бухло, курево лучше исключить; воздух свежий показан. Как при любом сезонном ОРВИ действия, короче.
В подписи ни слова о викингах. Там про то, что говно древнее, содержит пыльцу, отруби и дофига яиц глистов.
Vintorezz (06:30), попахивающая) пиздежом.
Murrzik (22:04), atrox | 22.05.2021 19:00 - это не рецепт, если чо.
Лелик (21:46), способствующий искажениям восприятия.
Bob Tot (18:58), азитромицин ебашь, говорю, и аскорбинку хрупай! Развелось тут ковид-диссидентов!
Лелик (14:40), это ты злобных коронавирусов сульфадиметоксином кошмарил? )
Терял на недельку с симптомами лёгкой простуды. Травки-муравки. Дома. Жена так же, дети ещё легче.

Через полтора месяца примерно свалился с температурой и мышечными болями. Нюх на месте. Дома. Травки муравки + 2 раза по 2 колеса парацетамола. Потел после него струйно. Жена, дети - не заболели.
За нос тоже брали.
генацвали (11:35), теперь всё знаешь про логический позитивизм. Заебись же!
supershmel (09:00), такой сознательный, а в общественном месте (интернет) употребляешь нецензурную лексику ("пидорская") А это меж тем "Статья 20.1. КоАП РФ предусматривает штраф за нецензурную брань в общественном месте, а в некоторых случаях даже арест. влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток."
Пойди зостучи нарушителя.
Лелик (11:11), у меня на одном объекте (жилой дом, 11 подъездов), который по некоторым причинам остался без отопления в октябре, инициативная группа граждан днём устраивала митинг с привлечением телевидения и администрации с воплями и требованиями /цитирую/ "прислать вертолёты МЧС с тепловыми пушками", а в 21.00 эти же самые граждане вызывали полицию, т.к. сварщики производят шумные работы в подвале и мешают отдыхать после митинга.
Лелик (11:06), не получится, т.к. закон устроен таким образом, что любой человек его в той или иной степени нарушает.

smg (09:45), ты же понимаешь, что ПДД - это только разминка. Поле, где любителям стучать проще всего самооправдываться, а там дальше - только во вкус войди - пол страны за двойной сплошной окажется.
Весьма впечатлён единодушием комментаторов - только Лёлик попытался нейтрально высказаться (и даже за это уже виноват стал))), а остальные прям лично готовы пойти всех зостучать на органы. С такими настроениями расширение закона о недоносительстве - дело времени. И походу кроме сисечек лучше ничего не постить и не обсуждать.
supershmel (23:53), бгг! Эко тебя подкинуло. Не пойму, тебе нравится твоё волосатое байкерство или это насильно происходит. Чего не жалуешься?
Лелик (20:28), чуют, что гнилое дело защищают, вот и нервничают. )
smg (18:07), так признаю же, что идиотом был и оргвыводы по манере езды на всю жизнь сделал.
smg (16:43), у нас в провинции отлично пропускают пешеходов. Более того, их тут пропускали и до камер со штрафами, в отличие от Москвы.
Останови меня сегодня гаишник, я с вероятностью 90% предлагаю ему самостоятельно уебаться в эти ямы, идём искать знаки "дорожные работы" и "объезд" и я уезжаю со словесным предупреждением. А дурко без прав, но с телефончиком, которое не научилось ездить, но хочет стучать и органов, удачным фото делает меня пешеходом. Лишний раз убеждаюсь в своей правоте, короче.

supershmel (16:29), с тобой всё по теме.

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 122650 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 184 / 311| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer