ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: Хороший психолог https://bit.ly/3zKWxKZ »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10774
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108

Лелик (19:03), ага, чтобы ещё раз пидором назвали)))
Лелик (18:53), да этот хер сайтом пользоваться не умеет))) какая личка.
Лелик (18:44), здесь кстати уже был один товарищ с того же ресурса, что и этот, который ебал всех в рот, у него так же были все пидорами))
Лелик (18:44), он сказал, что kikos пидор, и у него есть инфа, я жду...
Murrzik (18:31), я чуть не написал штоп тибе пуста было))) думал повтор!
Эка её скрючило то, бедную..
Murrzik (18:28), это недоступный вентилятор))
Alexxxuz76 (13:52), вряд ли от тебя говнецом за километр несёт.. к таким женщины обычно вообще не подходят.
Murrzik (18:07), ничего ты не понимаешь, это вентилятор- гигант.
Alexxxuz76 (17:24), ну ты нарыл информацию, фуфел, я жду...
Лелик (10:54), Эх, а эта катейка увидела, или ты раньше таги подтёр?))
Лелик (16:06), )) угадал!!! Люди девку аж минусить начали
Polina (12:10), )))) умница!
Уважаемый, люди шокированы)
Alexxxuz76 (15:10), Ну как же не делал... тебе люди хотели помочь как правильно пользоваться сайтом, ни с того ни с сего ты начал бычиться и нести хуйню, что в дальнейшем переросло в оскорбление,... после таких движений, про тебя можно сказать, что ты не просто говно, но и фуфел беспонтовый.
Alexxxuz76 (12:49), Ну что ты там, роешь? Только глубоко рой, носом рой, чтобы побольше инфы было!!!)
Alexxxuz76 (12:49), Мне прям интересно стало, нарой ка мне про кикоса пидораса.. ты наверное его рот ебал в догонку)?
Alexxxuz76 (10:18),
Родственница твоя? тоже пидарасов не любит))
Какой то пиздец на блоге, пандемия, мусором за несколько часов завалили... Уважаемый не ты ли заразил???
Полинушка, ты всё таки решилась показаться на фоне своей избушки?)
Пиздец)))
Marriarty (21:44), ага!
mxx (06:32), конечно, другие дарно капитулировали..)
Пиздец не сексуальная баба..
supershmel (21:10), Надо будет Шаганэ попросить нарисовать тебя, супертрутень-хуютень)
supershmel (20:11), ты не шмель, ты супертрутень!!))
sgn (20:03), ты бы в двух словах сказал, а то полтора часа объяснений я не выдержу..
Лелик (20:03), нет, она только с работы едет))
Да и цифры всё таки занижены, официально заявлено.. около 40-ка миллионов вместе с гражданскими
akel (15:38), Акелий, я скучаю по тебе.. по твоим сиськам.
supershmel (20:02), Иногда твой бред тяжело разобрать и смысл уловить..
Лелик (19:57), У него ума хватит)))
Пральна, нехуй, мент для себя её тут разводит.
Шаганэ, друже, а хто это такая, Ленка Шабадинова?
Лелик (18:47), Damsel (18:37), глубокоуважаемые, простите, что встреваю, но это же явно сиськи.. тут сиськами пахнет!
Лелик (18:34), у неё в сапогах плита чугуниевая, а под верёвочку арматура замаскирована)))
supershmel (18:45), сссука волосатая, когда знаки препинания ставить будешь?????
Лелик (19:17), ))))+++
Alexxxuz76 (19:28), теперь я знаю где!
Alexxxuz76 (19:13), В следующий раз осторожней буду..
Alexxxuz76 (18:17), Мне как то глубоко похуй)) и ноги об меня никто не вытирал, а вот в людях я оказывается не разбираюсь, долбоёба не разглядел)
Лелик (18:31), он вам уже говорил, у него целая вечность, чтобы таги добавить))
Приглашаю Мурзыкина пофантазировать, мож чего ещё в таги добавишь..)
Alexxxuz76 (13:28), и как я должен на это отреагировать?)
Damsel (17:09), Ничего страшного)
Damsel (15:19), В розовом!
supershmel (10:44), ))) дурик, блять.
Заклевали чювака))))
Alexxxuz76 (08:09), ))) Доцент, на тебя никто не наезжает, тебе дают дельный совет, если ты отвечаешь оппоненту, не обязательно вписывать его ник, а нажми на время справа от ника того коммента на который хочешь ответить.
Murrzik (07:07), ну тогда расскажи где твоё место??
Alexxxuz76 (20:08), Я с Пипцом по ватсаппу общался, он мне сказал, что у него сайт украл НЕТЧИКС, который сейчас заправляет, каким то образом нашёл его данные и стёр их...
Alexxxuz76 (20:02), Голубчик, я рад вас видеть в здравии! и посты ваши я всегда стараюсь плюсовать и оставлять комменты.
Alexxxuz76 (20:01), Большинство тематик, которые сейчас делают супер редакторы и журналисты когда то развил я (ещё при настоящем пипце) а потом после моего бана подхватил воваковалёв и джек,
Alexxxuz76 (19:57), Простите за прямоту, но у вас не часто бывают годные псто..
Alexxxuz76 (19:56), Сейчас там никто не общается, прошли те времена, когда там была дружная семья, а сейчас гнилое дно.
Обычно с Ковалёвских!
Alexxxuz76 (19:47), Не пиздите, голубчик.. с Ваших постов я редко беру.
Alexxxuz76 (19:47), )))))) я так и знал!!! подумал, либо Джек либо Доцент...
Alexxxuz76 (19:39), супержурналистов там несколько человек, да и при чём тут реклама?? Спросил - ответь.. не ломайся.
Alexxxuz76 (19:30), извольте-с представиться.
Murrzik (19:29), это твои догадки.. явных изображений не видно. не выгораживай своего хозяина.
supershmel (19:25), ссыль битая.
supershmel (17:11), Должно!!! Вся, та пиздатня к нам полезет.
Murrzik (18:24), сиськи у той кто за кадром!.
Murrzik (18:12), на картинке не видно, что это снаряд и спортзал..а то,что ты отдельно пруфы выкладываешь, это полная чушь.
Murrzik (18:26), котёнок, не драматизируй..
Murrzik (18:13), для тебя годный, для других - полное дно.
Vintorezz (16:47), Murrzik (18:06), НЕХУЙ.. вы извращаете саму суть.
Vintorezz (16:47), э нет, брат, не пойдёт.. весь цимес в минусе!
Polina (16:43), если эта хуета вся потает, уровень акияна поднимеца на несколько метрофф и многим не паздаровица.
dimas (16:33), А Вы почему так печётесь?
dimas (16:33), с целью определить половую принадлежность))
Мурзыкин.. клип на главную!
Alexxxuz76 (16:29), у каждого автора есть своя аудитория, которой либо нравятся твои посты либо нет, всем не угодишь.. здесь разрешена практически любая тема, но тебе никто не давал права оскорблять людей, здесь не пипец, здесь другая история.
послушайте, @IRS12 , вы с пенисом или с вагиной?
слегка от души отлегло, есть за что законный минус поставить)))
supershmel (12:49), ))))))))))) дурное насекомое
Murrzik (13:14), А что с утра не выложил??? Годный клип. Я из-за твоих выходок чуть падарасом не стал..
Akel (11:43), Акелий, ты куда запропастился????
Удивительно, 96,6... последнее время стали делать 95-ти процентный спирт.
Murrzik (13:37), Мурзыкин, Кошара ты драная, уже сколько лет на блоге, а всё над каждым минусом скулишь, блять, тебе не стыдно? Ладно это чудовище пришло с ресурса, где за каждый поставленный минус банят.. перестань скулить.
Слушайте, а что за пидарасы минусят мои? А, блин, я совсем забыл... Не за этим я здесь, так, что, "пидарасы", минусите дальше, я сдеся чтобы апщяцца
Лелик (09:26), Damsel (09:47), Ну хер с вами, ладно, я склеротоик))
Лелик (09:28), Я вот тоже)))))
supershmel (08:51), насекомое, у тебя наверное все соседи дёрганые и нервные, особенно когда ты очередной раз орнул в голосину))
Sapolio (07:52), Точна!!! Новое течение (направление) мими- стайл))
Sapolio (07:45), я не спорю, друже, просто ожидаешь напора, энергии... как то так
Alexxxuz76 (07:38), война начнётся, я сразу в плен сдамся или буду типа полицая, вас гонять, ну а там, даст Бог и язык подучу..
malcontent (07:19), как ни говори но у баб это получается как то по бабски... мимишно что ли. Нет брутальности...
Vintorezz (05:15), Было... но этим склеротикам пруфы подавай.
Бля, это пиздец, что с мыыхом??????
А клип то где???
Перевод текста, пожалуйста.
Хороший фильм?
Хочу увидеть те времена, когда андроидов трахать начнут
saint (23:27), ты нихуя не понимаешь, сначала был серп и молот а потом появился голден гейт
Alexxxuz76 (14:05), ты меня и здесь не забудешь!!
GrekHek (14:11), это всё в Краснодаре, тебя обманули.
Гаткий (12:54), блять, какой ты умный.. хачю ищо!

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 118289 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 185 / 319| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer