ещё! выкл. сиськи
« supershmel: https://coub.com/view/2f31yd https://coub.com/view/2x6lks »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11015
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

supershmel (21:32), я всего твои слова повторил, явно ты борешься)
Polina (00:41), запости... ну!
Лучше гифку запости такую, лучше смотрится
)))))) всё, больше не могу.
Polina (23:59), спермоглотка пиздапротивная)))))))
Polina (23:39), чёт вы разошлись)))
kikos (23:34), да и ещё... бисер нонче опять подорожал.
Polina (23:32), сука)
atrox (22:55), какой ш ты неугомонный, курлык, скажи мне, зачем тебе моё мнение? Ты же из той категории, для которых иное мнение от твоего совершенно никак не воспринимается, поэтому, я не вижу смысла тебе что то разжёвывать, если я считаю что Путин уже почти как Брежнев так я и буду считать, так, что, курлык...
supershmel (21:35), ещё бы.. царь - батюшка зато хороший!
atrox (19:32), не ссы, т9 форева, слышь, курлык, на мой вопрос ответь.
Sony imperator... И всё!!!
Вырос ребёнок
Ебать.. даже язык в конопушках)))
Vintorezz (18:37), он забыл написать, "расстрел омоновцев на майдане в 14-ом"
Я уже)))
Толпа шизоидов считающая, что Вован что то решает, очнитесь, лебеди, когда же вы, сука, вырастите?
atrox (15:08), лично я кто я?
izdonbassa (14:36), Ну опрокинется, а дальше что??? политика изменится? У власти вся та же верхушка останется...пздц.
mxx (14:07), Я про мольфара)) с возрастом фкусы меняются..
supershmel (09:32), уполномоченный рыбак? А зачем ты с ними борешься???
mxx (23:16), atrox (11:16), Душа оттаяла, на сердце теплота,
Неверие - предутренним туманом
Исчезло навсегда...))
Старенький стал
supershmel (00:13), слушай, я к педерастам отношусь нейтрально... объясни мне такую вещь, чтобы стать уполномоченным нужно было залезть в их шкуру.. или так ещё, типа рыбак рыбака??
mxx (22:17), окстись, дорогой..
mxx (23:30), значит будем ждать, когда Винторез тебя догонит, захламляя частями тел блог..
mxx (23:16), ))
Постите.. т9
mxx (22:18), пральна, вы последнее время на пару такое говно простите, что смотреть страшно, плюсы из жалости ставлю... @Vintorezz гонит, тебя догнать хочет и постит чёрти знает што.
Polina (22:21), уротка!!
Polina (22:21), вот!!!
Vintorezz (18:31), у меня сегодня настроение соответствует твоим тёлкам, так,что, они как раз в тему!
@Vintorezz , на патологоанатома готовишься, целый день куски тел.
Что то @Vintorezz сегодня целый день тёлок страшных вылаживает на блох..
Murrzik (09:39), )))) Мурзыкин, маладца!!!
supershmel (17:31), ну, в принципе, я тебе на это и ответил , мне почему то в голову пидарасы не пришли)
Я когда вижу такие жопы с трусами в анусе, мне как то не по себе становится, дрожь по телу пробегает)
Murrzik (09:40), ))) плюс!
))плюс
Какие к хуям кастрюли.. это поршня.
Слуште... А чё ана какайта безсосковая???
Ну чтош, чуювак дошол.. там и Путин есть, и папа Римский.
Sheitan (10:38), одна и та же.
Безголовые чудовищща.
Polina (01:58), а@Polinaч, ты куда запропастилась?
Хуй в трусах.. значит сиськи)
Надо было брус как то закрепить, так же пилить не удобно
Косаток на берег повыкидывало?
mxx (17:36), Damsel (20:12), Vintorezz (04:26), да и вы те же самые, вроде..
Ван генератион.. нет, брат, не одно поколение мы с тобой)
mxx (10:03), мне иногда кажется ты просто прикидываешься.. Рембо как и многие фильмы той эпохи, для советского человека был не доступен, а та малая толика населения которая его могла посмотреть совершенно не рассматривала его как пропаганду, на экране был action movie, с шикарными на тот момент спецэфектами, где сила всегда на стороне правды, но они вряд ли искали в этих фильмах правду, всё смотрели картинку... хм)), антисоветский, мне и слова в то время были не знакомы.
Ты про зеркала забыл..
mxx (04:56), потому, что, я, жил при социализме, а плотно вкушивал плоды капитализма
Damsel (21:01), глазюки интересные..
Рембо жил, Рембо жив, Рембо будет жить!
supershmel (19:35), каждый видит то, что хочет видеть.
По горам, по кустам в таком виде перемещаться самое то!
izdonbassa (08:03), у меня проблем с интернетом не было... а вот тебе советую, пока не поздно, пока не вырастил чудовище, срочно избавляйся!!!
Подвоха так никто и не заметил...
Damsel (09:38), он с ней переписку ведёт
mxx (10:12), что за сопли у тебя сегодня, одна краше другой..
@Vintorezz, не слушай его, ему всё советско-российское чуждо.
Murrzik (06:09), жь
Сейчас как цыганка Рада начнёт 25 юбок с себя снимать..
izdonbassa (22:34), сдай его в детдом и все проблемы испарятся!
Damsel (22:47), ))) заготовка идёт.
Скорее это с какой та фильмы..
От беса такие живые картины, истинно вам говорю!!
Damsel (22:22), Прошу простить сударыня... Занимаюсь сим делом прям посерёд работы.
Болт (12:14), Исидор Кауфман
пАша или пашА?
izdonbassa (21:08), роутер не знаю, а браузер можно
dimas (08:46), это самбо или дзюдо
Ой ти хоспати...
Damsel (20:52), какая самая любимая?
У тебя дома большая коллекция шляпок??
Мужик, блять..
supershmel (06:59), капилляр лопнул, кирпичи же таскает
Я думал у неё кирпичи в руках..
dimas (13:20), какие..хорошие!
))
Ебать ты мыслитель...
mxx (00:23), ебануцца))
Никак твистом балуются..)
Бедняжка, как же она устала))
Тупо, но прикольно)
@Vintorezz , пости пока не стошнит всех, не останавливайся.. и не забудь про фото со спутника))
mxx (09:07), поставил как надо.
mxx (09:05), как скажете..)
mxx (09:02), ))) ну, так то да.
mxx (00:21), он смотрит в твои наглые глаза и типа говорит : какое к хуям собачьим прочее??
Мурзыкин, что за хамское отношение к постам, почему тагов не хватает, где таг Фотошоп?
supershmel (20:30), если судить по фото, хуйня эта на половину..
Damsel (17:39), шта... и ты тоже правишь миром?
Damsel (17:18), ))) пушшай сам разворачивает!
Damsel (17:17), ну не все ж такие быстрые как ты, у кого то может возраст не позволял, кто то не созрел..
жалкое подобие.. вот, Лудше не будет
Damsel (15:54), и кто из них?))
Damsel (15:51), Разница офигительная, там Шелби Матер, а здесь Соловьёв.. просто очень похожи, так , что, не жди, не удалит))

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119888 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 212 / 328| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer