ещё! выкл. сиськи
« supershmel: https://coub.com/view/2f31yd https://coub.com/view/2x6lks »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11015
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

саныч (12:05), здесь редко люди с чувством юмора попадаются))))
mxx (14:14), ))) +
А украинская сторона справа или слева ?
И с бодунищща, тоже.. неделя будет заебись!
К землице матушке да к деревцу ароматному привыкает.
Один из них просто конченый алкоголик..
Я просил фото со спутника.. а это что?? Халтура!
mxx (07:42), на картинке практически смерть, а у тебя прочее, уж лучше тексты чем прочее..
mxx (07:42), как Мурзыкин возрадовался, не травмируй котёнка.)
mxx (00:08), и однако это не прочее..
Damsel (18:29), люблю когда женщина соглашается))
Damsel (17:27), завидуешь
Damsel (17:53), лобок шикарен))
mxx (16:27), на ней он лучше сидит
Это не бегемотиха, это самец , он убивает детёныша
Следующую фотку со спутника пожалуйста.
болт (15:56), якобы тёлка в курсе, пойдём сына, обоссым этот ящик, нам ничего не будет))
mirkrann (14:31), ты хотел сказать овощ ?
Скокаш фаташопа..
))) плюс!
Величественно! Я почему то представил игру Биошок..
mxx (17:57), Ладно, промолчу, а то не дай Бог обидешься ))
саныч (17:20), плюс, Саныч!!
atrox (19:20), о как!!! У тебя уже ребёнок знает, что жизнь говно, а ты до сих пор розовые очки носишь)
саныч (17:06), ))) Ага..
Akel (14:21), О как!!! Поздравляю..
Akel (13:55), соседка твоя?
Akel (13:17), причём тут Салават Юлаев?
Что это за скудный набор тагов?? Вот Мурзыкин бы как минимум ещё штуг 20 добавил!!
therapy (09:52), не умничай, в диспенсерах мыло плавает)
dimas (09:57), правильно говоришь!!!
atrox (00:05), скажешь когда на дерьмо изойдёшь..
mxx (22:09), я тебя услышал...
mxx (21:59), уважаемый... если человеку говорят "Ты дурак?" это утверждение или вопрос, есть ли в данном случае оскорбление. Поверь оскорблять никого не собирался, я говорю лично за себя, и за свой личный опыт, страна огромная.
Sapolio (21:56), Да и я тоже.. если на всяку хуйню внимане обращать - ебанёшься.
supershmel (18:43), не смущай меня... засранец)
Sapolio (13:44), копания до обеда, крашения травы лично я ни разу не видел за три года службы, знать твой папашка чоткый зануда (мягко говоря) и частенько практиковал на своих солдатах.. не зря говорят рыба тухнет с головы..
Sapolio (13:44), это твои проблемы, если на себя всё примеряешь))) слушай, если ты пидор, скажи, я тебя назову...
WWWolfy (21:22), человек имеет право на свою точку зрения и не нужно переходить на личность.
atrox (20:15), Ты предполагаешь, а Бог располагает ... даю тебе установку: жизнь дерьмо!
atrox (19:12), правильно говоришь... из говна появилсо в говно и уйдёшь!!
Болт (12:19), в моих краях эта маршрутка спросом не пользуется..
Имхо, проблема во внешних расходах и то, что верхи не хотят делиться..
Добавлю, в идеальном состоянии
mxx (08:30), я обожаю это дело!! Я ещё раз повторюсь, армия меня подтолкнула, за это я ей очень благодарен
Болт (07:13), Болт (10:27), дабы не поддувало.
dimas (08:42), потому, что я их писал, я не позволил Мурзыкину реализовывать свой божественный талант в моих вылаживаниях на блоге.)
ceba (10:18), Болт (10:23), у нас стоит у соседа, продается за 2 к таллеров
mxx (09:21), слушаюсь мой господин.
Murrzik (06:04), кто из нас Бог тагов или божественный тагодел??
Vintorezz (14:47), Troop777 (14:52), поддержу вас, тоже плюсанул))
mxx (01:31), Скажу тебе по секрету, в моей части(бригаде), да и скорее всего в других тоже, считалось дурным тоном, офицерам ходить обедать в солдатскую столовую.... при мне всё изменилось, офицеры у меня завтракали, обедали, ужинали да ещё и домой таскали)), а теперь представь сколько у меня было привилегий, я практически был вхож в любой кабинет роты или штаба... я только одного человека не смог под себя подмять, начальника штаба!!!)))
mxx (01:26), только там, в других местах свастики нет))
supershmel (22:42), нет.
supershmel (22:18), посмотрел....
mxx (20:21), 37 год)
болт (17:18), поддерживаю, обратите внимание на домики хоббитов, веками стояли и стоят по сей день)
Damsel (12:22), видимо не каждый)
mxx (08:45), хех, давай правде смотреть в глаза, в говне мы жили всегда, при любой власти, просто это говно нам старались показывать в разных очках. В любое время всё зависело от человека от его стремлений и способностей... у меня была возможность добиться не малых высот не прилагая усилий, но, я выбрал другой путь, так интересней.. по поводу образования, оно у меня не одно, и всё таки приятнее заниматься любимым делом... а к поколению некст кроме сожаления у меня ничего не возникает. И меня удивляет твой пернебрежительный тон к этим профессиям.
Sapolio (12:48), mxx (13:42), -100500, тухло до блевоты, поколение дегенератов, которое не в состоянии и не имеет желания чего то добиться самостоятельно.
Какая длинноногая..
Polina (15:18), ана, чиртоффка...
U_Ice (14:27), @ozza, ответь ему ладно..
Кайф-каеф...
Vintorezz (05:57), морская форма
supershmel (18:45), в порно не видел, но эротитские фото были
dimas (20:57), нет, друже, не казашка, разрез глаз не тот.
Где в тагах силекон???
supershmel (20:58), )) понятно, я просто добавлю одно, мне мою основную профессию дала именно армия, отучился в знаменитой на тот момент берлинской военной школе поваров, которая дала не плохой толчок в дальнейшей жизни, так, что, я ни грамма не жалею о проведённых годах в рядах Вооруженных сил.
supershmel (20:42), и скорее всего сейчас ты встаёшь на ноги, чтобы в дальнейшем достойно обеспечивать будущую семью.. так?
supershmel (20:30), сколько тебе лет если не секрет?
supershmel (19:33), потому что ты и тебе подобные ссыкло, у вас уже давно не армейка, а годовой дом отдыха, с армейскими матерями, ежедневными проверками на синяки и дневным сон часом, о каких детях ты говоришь, если вы сейчас даже детей заводить не хотите..мы для себя пожить хотим...обуза блять, тьфу.
supershmel (18:24), не путай кислое с пресным, школу милиции и то пушечное мясо в росгвардии, что толпой выгоняют на митинги, возраст-здоровье позволяет, хоть завтра к ним попадёшь, у них охуенный недобор, менты бегут оттуда, почти все льготы отняли, сейчас регионалами пополняют, потому что местные идти не хотят
Real McCoy (15:43), читал..
Murrzik (13:39), а мож это системник?
WWWolfy (14:58), я бы тоже
dimas (23:22), чувак явно растерялся))
Болт (12:17), ты должен понимать, что взрослый человек на это не пойдёт, поэтому остаётся молодёжь, которая верит в "светлое" будущее.
Akel (07:23), башкирка.. выдают широкие скулы
Болт (11:44), они понадеялись, что им с рук сойдёт.
oleole1212 (11:33), я бы подчеркнул эфемерной экспрессии..
Почки плохо работают, мешки какие под глазами..
Блять, хочу в отпуск.
Видать на митинг сходил
Блять, +100500))
Правильно говоришь, обычно с перегаром творческая личность..
Посмотрите внимательно, картина кверху ногами..
Хорошо в деревне летом!!!
ну ещё бы... разные... самый ровный ты наш.
синица долбоёб
странно... в её глазах написано хочу ебаться.. куда смотрит уважаемый?????
давненько я её не видел
mxx (13:42), блять.. пошляк)))
boyareen (14:07), не ори. соседей распугаешь..
Блять, я аш растерялся, слова какие.. тянки - кунки...
Polina (20:53), к людям попадает и стареет и болеет..
Стаканчики от йогурта пластиковые стаканчики...в моём детстве брали две железные банки из под горошка "глобус" , продевали леску и натягивали между домами.
Berencev (16:03), да ты просто Бог шуток.. целый Дионис!
Деревенские красавицы
atrox (19:44), вот я про то же, дабы не доставалось порядочным завсегдатаям этого блога, пусть шуфутит один человек, у него всё равно всё с рук сходит.

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119888 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 212 / 328| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer