ещё! выкл. сиськи
« mxx: https://youtu.be/C7e4IDfNdT0 »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10936
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110

Лелик (14:44), прими решение как хозяин в доме, поставь правильную категорию
Лелик (13:29), добрый ты человече))
Лучше жоп могут быть только жопы.
В. Высоцкий
Бобчинский и Добчинский
Карандаш и клякса
Damsel (22:30), я тут не из-за плюсов, так, попиздеть.)
Странно, а куда мыхх смотрит, почему до сих пор не в сиськах??
mxx (01:05), не прафф((
Натурщик и халтурщик
Damsel (15:11), канеш
mxx (12:08), Damsel (12:22), вам по плюсу.
Что она там увидела?
mxx (09:46), главное убери Томб Райдер, Crassa ignorantia..
Я сейчас представил, сидит такая @Damsel в ресторане, в шикарном длинном платье, огромным вырезом на спине, бриллиантовое колье, и так говорит официанту: а наебашь ка мне голубчик водочки грамм 150, да графинчик граммов так пицот, да капустки квашеной, я сегодня отдыхаю!!))
Damsel (13:57), фууу, мадам
Real McCoy (14:51), маладэс!! А представляешь как будет смотреться новость, если туда добавят инвалидов-колясочников которые по собственной инициативе помогли им перетаскивать мешки с цементом??
Не посмотрел на таги... Какой блять Борман??? Мюллер.
izdonbassa (12:05), не ссы, сосед, дядя Вася вернётся!)
Низуяссе... ЗАБРАЛ!
mxx (09:46), компьютерная игра гениального человека, Хидео Кодзима.
Странно, что он не дописал вежливым людям..
У неё была аллергическая реакция на одежду, поэтому ей приходилось передвигаться полуголой.
mxx (00:30), уважаемый, убери Томб Райдер.. это метал Гир солид, фэнтом пэйн, молчанья.
Troop777 (08:19), я сказал было, значит было.
atrox (05:00), а зачем ты домой говяжьи мозги таскаешь и жену расстраиваешь?
Polina (01:50), я проверял у кого терпения больше хватит))
mxx (01:11), а почему тётя Груня??
atrox (01:41), суициду?
Polina (01:35), а ты?
mxx (01:11), что за хуйня, блять.... где смысл?????
atrox (01:06), спасибо
охуенно
Polina (01:08), зачем?
Аполоныч... расшифруй
))) плюс
надо!
mxx (00:30), не было..... метал гир 5 молчунья
Лелик (00:18), хуяйдер.... это другая игра
mxx (18:28), запостил... т9
mxx (23:47), ты понял, видео запретил ты, а я виноват)))
Беру все грехи бложников на себя.. скидывай весь гнев.
mxx (23:47), У Андрейки с шутками плохо, аккуратней.
Улыбнуло)
Ох, блядище...
dimas (23:08), предложи ему на выбор http://images.vfl.ru/ii/1564644146/3167e0ee/27399617.jpg
Во многих случаях лес специально жгут.. лет 10 назад было ехал я как то в поезде с одним мужичком по прозвищу Ленин(вылитый Ленин) и заговорили об этом, говорит его специально жгут, кора обгорает а ствол целый остаётся и на распил или кругляк..
Алаверды..
Дай человеку удочку и он заебёт тебя рассказами о рыбалке, дай ему Леща и он заткнётся.
mxx (08:11), картинка на злобу дня.
Тут подсолнухов стало как жоп...
Гаткий (16:47), его Мурзанян заразил.
Где кишки, где море крови?
Сколькаш сил фотошопных в неё вложили..
Смотрю блог с телефона, вижу, картинка с множеством окон, думаю кто то в каком окне сексом занимается, хрен то там, везде пусто, за что плюсуют то?
Чёт какая то хуета.
А он сидит и думает: а нахуя мне на старость лет это нужно???
А что она такая перекосоёбаная?
izdonbassa (23:24), случалось однажды, так я даже Боженьку просил, чтобы отпустило..
такой она бывает когда её слегка морозцем прихватит.
Damsel (18:41), с моим графиком это никак не получается
Ну надо же.. такую красоту и сразу минусить. я не переживу.
нишмишно нихуя.
Короче, сейчас в Москве мода на здоровый образ жизни, вижу огромное количество молодых и не очень молодых людей в специализированной экипировке для занятия спортом.. это пипец какой то.. стая молодых и не очень тёлочек в обтягивающих штанах на голо тело несутся по дорогам... иногда приятно посмотреть иногда не очень... к чему это я, сейчас каждый старается нацепить на себя эти шмотки..шо бабы шо мужики.
dimas (10:56), не догнать мне тебя))) +16 за окном.
mxx (08:54), Там рядом Окинава кажись...
buny (08:47), Они понимают, что на экране засветились, возможно перспектива дальнейшей карьеры, которую им обещают их начальство.
mxx (08:44), а может всё таки, где то сбоку америкосы попёрдывают и мешают этой сделке??
А что это она в другую сторону развернулась.... опять кудесники стараются??
atrox (04:35), Murrzik (07:50), мальчики, не ругайтесь, противные вы мои.
мольфар (03:13), аминь!
accent (07:11), да ладна.. не цветёт инжир...
мольфар (01:16), хуйня, хохлятское отродие, ты чуешь, что пизда тебе скоро, будешь стоят на обочине в толпе и махать российским флажком проезжающему эскорту Путина)
mxx (00:33), Уважаемый, ты Зильберман или Цукерман?
izdonbassa (16:25), видать и глаз страшный, раз прикрыла его.
mxx (00:13), первый раз слышу.
И ещё, почему раньше на Кавказе большая часть населения была русскоязычная?
?
mxx (23:18), Уважаемый, вопрос, как ты думаешь, почему мы Курилы не отдаем, пренебрегаем даже мирным договором
mxx (00:17), хотя бы асфальт заберём в начале.
mxx (00:12), тсс (шепотом), а ящё я немного люблю подтроллить)
mxx (00:11), ну так, белорусов нагоним, вытесним армян.
mxx (23:41), не, мольфар появился блог немного ожил, если хуйню понесёт, опять его в выгребную яму)
mxx (23:19), потом Хохлов в стойло вернём, опять будут краем России, а не форпостом Европы))
mxx (23:19), но, сначала дождёмся воссоединения с Беларусью.
mxx (23:19), я оптимист, пацифист, пофигист)
Murrzik (23:48), нихерассе.. Мурзыкин, ты чурка??
mxx (23:54), блять, ну всё опполитят)))
Честно говоря смысл не понятен.
izdonbassa (16:28), и не будет.
dimas (18:53), не ссы брат, с завтрева дня Московию и область такое же ожидает.
Safich (22:44), логично.
Слуште, узбекистанцы, а чё, разве в Узбекистане такие осы есть????
Сколько развалюх по городу будет мотаться.. скажи ещё, чтобы опять движки миллионники вернули.
atrox (22:19), ))
Safich (14:47), мне понравились выборы на Украине, мы не за Зеленского, мы против Порошенко, я надеюсь у нас так же может получиться.
Фотошоп.
@atrox сегодня в ударе, одна краше другой!!
Дурень, блять, поставь тексты, я тебе плюс въебу.
Картинка бесподобна
@atrox хуеплёт, ой, рифмоплёт..
В честь этого "дождь" разрешил бесплатный просмотр))

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119411 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 210 / 323| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer