ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11951
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120

. (21:44), я не кикоз, я кикос... Ты прав, буквально из под носа удаляют. И я даже догадываюсь чьих это злобных рук дело...
А что, фонариков у него совсем нету, только противотуманки?
Всё жду когда эта падла придёт и удалит этот пост...
Murrzik (23:36), спасибо Андрюшенька......
kgtu (23:33), Я сейчас на работе в офисе, и как раз такие изображения меня вдохновляют!!
kgtu (23:28), значит ти нэ мущина!!!!
supershmel (23:22), у тебя удалялка подрезана...
Bob Tot (20:19), бесперебойный?
kgtu (23:09), у тебя помутнение разума
Ура, товарищи, дело Ленина живёт в наших сердцах!!!
Polina (13:37), ну вот, завидуешь))
Sapolio (13:00), яп ниатказалсо!!!))
Странно, точно помню, было, значит добрые люди удалили.
Было
Vintorezz (10:03), Фотошоп
Murrzik (11:40), больше всех радовался @yegorka))
Murrzik (11:02), так, получается всякие там разные мыххи, точки, с боку припёки?? )
Polina (02:36), ты завидуешь))
Bob Tot (09:08), поддерживаю.. ждём когда мыхха отпустит. минус
. (20:31), Я по твоему совету поискал-посмотрел... И?.. он сделал революцию на Кубе, он стоял на баррикадах в августе в Москве 1991г. или он делал поправки в билль от 1689г. ??????????????
Слуште, вопрос у меня назретый, который год витает, что это за пуп земли такой станис, что в честь него блог назвали?
Тот момент когда картинке реально хочется поставить ещё несколько плюсов.
Vintorezz (10:13), а ты на зло им возьми да запости.
dimas (20:02), фантазия мысли!!
а который из них.. они все слева и все чорные..)
Мурзыкин, я нашёл эту Фанни... http://vfl.ru/fotos/0add5f5429634846.html
Ах какие они мрази продажные!!!)
Хуй с тобой... плюс тебе за песенку.
Хуета какая та.. опять мем??
Смахиват на вшей и гнид
Bob Tot (13:26), с андроедом
Мурзилка понесло..
Что там Ди Каприо делает?
Murrzik (14:58), с бабкой!
Bob Tot (18:30), это маска женщины-кошки..
Vintorezz (07:38), сдал всё таки..
gall (12:08), Да ладно.. похоже на правду.
Murrzik (23:26), Мурзыкин, нам должно быть стыдно, мыхх в мундире знает больше подробностей в нашей стране, чем мы с тобой))
Я смотрю Мурзыкину по сроку службы уже не положено переносом заниматься..видать в падлу..
supershmel (21:13), Murrzik (21:52), так и чешется язык назвать вас мразями потому, что это модно и в тренде...
saint (18:08), ты типа тот ХЕР??
sgn (15:56), хуета какая та, точка.
gall (13:50), Поддерживаю, можно три жирных минуса влепить?
Жоска.
))))+100500.
supershmel (18:19), А чем тебя смерть - мужык не устраивает?
...... и хуйня.
Murrzik (15:40), по сравнению с твоими постами ниже, эта картина точно говно!!)
Мурзыкин встретил Уважаемого...)
saint (14:32), видать Мурзыкину только что такая шаурма попалась..
Я с тобой.. не обижайте мне Андрюшу.
пиздишь.. есть роста!!! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0
Murrzik (12:16), нету чб, скрывай...
mxx (19:24), про твой туповато-плоский юмор..
Polina (20:41), Полина, блять, пошлячка ))
У него весь день смотреть нечего.
Блять.. да что же так плоско то всё..................
Лелик (00:54), што то ты какойто не интересный сиводня...
U_Ice (23:54), возможно чувак впервые фишки увидел...
Damsel (09:53), и такая была...
Интересная новостная лента у мыхха, в Беларуси Ален Делон, в России сериалы про ментов..
Да ладно, хрень какая то... попробовала бы она недельки две побухать, вот где сил то нужно.
Была она здесь.. именно такая
Murrzik (14:37), Уважаемый скорее всего на повышение квалификации куда то гонял, совсем его не узнаю.
Метр писят пять, где то.. мельче бывают.
)))
Хреновый у тебя телевизер, у меня в нём фсё мотается и пишеца!!
Нихуя не понял..
Иногда бывают такие картинки несуразные, что задумываешься: ну ёбаный в рот, ктош тебе фотоаппарат в руки дал??
Типла хочеца..
Murrzik (20:22), патдерживаю, Мурзыкин.. Каво Уважаемый за ник посадил???
Эх ты, @Vintorezz , ПЕНЬтиум старый))
dimas (08:38), буржуй..
Готовимся к переименовыванию блога???
Колечко то обручальное..
Murrzik (12:01), это кошка у ниё должны быть усы..
Мурзыкин шутошник))
myaso (07:39), в смысле мяса объелись, жирок растрясают)
dimas (21:56), а што не таг та????
))) тёлки порадовали...
Смотря для каких стран делали...
. (19:32), сирамно, нах таких союзникофф.
Murrzik (14:06), c'est la vie ))
dimas (11:48), да пизда нормальная, пусть котикафф постит, аш мурашки по телу..
Пашляк.. штоп я такова больше не видел.. ат тибя.
строительных вагончиков друг к дружке понаставили..
Блять, опять всё жопами забил..
)) Эх, Уважаемый...
Здесь уместна песня Кипелова
Нахуй таких братьев.
Неужели вот так ходить удобно?
))) .. Шебдо когда веселить будет??
Мягонькая..
dimas (12:35), типа помыть???
Эташ мужык...
Так вот от кого он всяких гадостей набрался...
)))))) + !!!
Ух, самочка..
Vintorezz (10:02), Всё что связано с Бобруйском у него улыбки не вызывает.
а в сантиметрах это сколько?

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 123653 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 182 / 294| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer