ещё! выкл. сиськи
« supershmel: https://coub.com/view/2f31yd https://coub.com/view/2x6lks »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11015
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

Нужно сделать отдельную категорию и назвать от мольфара, куда он будет скидывать новости.
Murrzik (18:11), ))))))))
nevrika (09:25), в свободных странах тюрем нет?
Polina (12:54), ну не знаю, с зубами то минет куда приятнее))
Polina (16:57), с наступающим!! Поля, я не говорю махать рукой.. у тебя прям какие то крайности.. материнская любовь слепа. Блять, ты меня не слышишь- это минус,
Polina (16:27), тыжмать?)) Нельзя мой золотой, к старости можешь пожалеть, кстати, сколько тебе годочков?
Polina (15:55), я тебя учить не собираюсь, хотя сам вырастил дочь, дитяко выращенное в тепличных условиях, к самостоятельной жизни не будет подготовлено, если конечно ты для него не положишь в банк пару лямов.
Polina (14:55), насекомое временами ущербное бывает, такое ощущение, что у него приступ начинается)
Меня такой момент поражает, есть сосед алкоголик, временами в запой весь подъезд на уши поднимает, однажды не выдержал, еблом его об кафельный пол настучал, он вызвал ментов, менты приехали, просекли в чём дело- уехали, так потом меня соседи корили, БЛЯТЬ, Вадик же больной, его жалеть нужно... Я ахуе был.
atrox (15:20),скотина бездушная)
mxx (14:26), я ждал этого)))
Polina (14:40), чем больше их бережёшь, тем эти сволочи наглее становятся.
supershmel (13:37), объект это не по частям, а в целом..))) лицо, кое внушает половое влечение, или же от коего исходит половое притяжение. Не выёбывайся, полемике не быть!!!
mxx (12:25), а почему бы вам не сделать открытым доступ к информации был- не был..
atrox (13:14), ))) точно!!
Ну, это явно не Мурзик. Мурзик зубы не чистит.
supershmel (12:47), сексуальный объект, внешность, поза.
supershmel (11:05), грудь может быть либо красивой либо нет.... залупа... кто про что.
atrox (12:18), он не читает, но, осуждает.
sgn (10:25), ты человек не глупый, должен понимать, что этот блог настоящая 5 колонна которая чотка замаскировалась под сиськи))
supershmel (09:57), сексуальный член, первый раз такое слышу)) надо будет у супруги спросить использует ли она такой термин.
sgn (10:06), Уважаемые, не превращайтесь в мольфароподобных и не переходите на личность, уважайте друг друга
nevrika (09:56), в советских учебниках не было ни слова о мировой войне, на сколько я помню всегда шёл разговор о Великой Отечестаенной...зачем детям мозг не окрепший засирать?
sgn (09:30), nevrika (09:33), ну, блять, началось...
sgn (09:27), за компанию))
nevrika (09:23), овечки.... Дрезден- ими разграблен и уничтожен.
atrox (09:13), а с ипохондрией как?? Небось глядишь с утра на солнышко и думаешь, взойдёт оно завтра али нет..
На училку похожа.
А где зубы её??
Хвост какой то не сексуальный..
sgn (08:26), атрокс просто так не советует, явно сам у него исцелился)
Чертоффка..)
Ещё остались настоящие женщины в России!
Murrzik (19:20), Мурзыкин, покрась и его..
nifeus (04:13), не спорь с мыхх...
Лелик (00:57), а почему в таги хуй не добавил, уважаемый разрешил..
Всё однотипные и все на одну рожу.
supershmel (22:29), приступай!
мольфар (20:46), среди говен тебе спокойно, ты в своей тарелке)
Блять, просто музыкант..и всё, с информацией вообще туго))
mxx (07:38), просто доебаться решил)))
supershmel (07:55), готовишься?
mxx (09:58), мастер чемоданов, перестань постить такой кошмар..
На фейк смахиват.. не?
goldmaster (09:07), с появлением, золотой сенсей!! мольфар осведомлён о говнах оч харашо, знать мониторит все эти программки...тут давеча узналон даже в дырка за мной подглядывает)) типа що там у москалів))
А не замедленная ли?
Мастер, ну ты даёшь..
mxx (07:33), Уважаемый, Вы себя обманываете..
supershmel (22:31), ну, как ляжешь воспроизвели так же как она.
Посмотрел на экран, подумал, понял, что эти следы не от того о чём вы подумали..
supershmel (21:12), ложись и ты.
mxx (17:25), быдловатость Вам не к лицу..
supershmel (19:25), наверное ты лучше сделаешь..
Вокруг моего дома такая красота
НИШМИШНО..
dimas (20:40), у МыХыХы нервы крепкие)
atrox (16:47), марафон))
Это тоже надо уметь.
Ещё пару миллиметров и киски превратились бы в иное.
Всё таки въебал свой отсев )))
))) плюс!!
Safich (00:53), он многорук!
Murrzik (20:12), нЕ делай ему моск...
dimas (16:45), )))))))))))))
dimas (16:34), Ну штош ты так категорично, мож чювак с телефона смотрел.
Vintorezz (16:23), их любят везде, даже здесь)).. Винторез, относись проще, ты очень серьёзно на это смотришь.
Vintorezz (16:18), вот именно, разве не интересно??)))
dimas (15:24), @dimasик, ну там же такая же обложка на картинке..
мольфар (14:32), хуюф... хуйня ты желчегонная...
+100500))
Тёлка бесплатно себя пропиарила, теперь лайки в Ютюбе будет поднимать.
мольфар (13:30), у меня жена татарка, а это хохлушка... за державу обидно??))
Компутер бильд... кажные две недели бегал покупать
Давно это марио с танчиками, всё остальное- недавно.
Довольно таки грамотный и талантливый чувак... теперь ещё и советник по культуре))
Polina (23:36), если перестанешь слушать всяку ужасну музыку, тоже будешь красивая.
Murrzik (03:36), пизды сафичу!!!!
Marriarty (22:31), чуть не угадал.. из 2007-го
atrox (19:21), ))))) плюс
Vintorezz (15:28), не порть мне таги...
ничего особенного.. просто красивая женщина
Блять... шею сломать можно
болт (11:20), я понял, просто решил всё в шутку перевести..
mxx (11:23), ок!!))
Polina (15:49), Нихера себе А@Polinaрич загнул!
C'est la vie
Ох, нихуя себе....
WWWolfy (11:46), Сегодня, кстати, забег в Москве...
mxx (11:22), Ну зачем так обильно то??? порциями надо... В следующий раз запости про золотой гриф
когда появилась первая фотка, я так и подумал, весь сет сюда перекочует))
мольфар (10:23), После замечания Пескова, люблю пущще прежнего))
mxx (10:50), Уважаемый... всё равно, ты уже мастер)))
mxx (10:56), слушай, напиши что нибудь про Гурбангулы Бердымухамедова....
Плюс!!!))))
А сверху огромный чемодан))
Болт (08:26), удвой ещё дважды))
Чемоданных дел мастер))
mxx (10:00), согласен.. у нас пару лет назад много леса погибло, короед сожрал, сушняк вырубили и поставили таблички, здесь посажен! новый лес. Таблички стоят, леса нет...
Болт (09:54), а у тебя окно куда смотрит, на северный полюс?
Ну не знаю... У меня плюс 20 за окном, вполне комфортная погода.

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119886 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 210 / 328| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer