ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 12102
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122

borisovitch (17:45), Блять... Морда на журнале.
mxx (11:00), Ээээ, хазяина, пращёль тот время когда по квартирам бегаль))
atrox (12:26), Да что там, инструмент, музыкальный.. хотел им гвозди заколачивать, жёсткости не хватает((
Сегодня, на работе, разозлился чутог, сука, посреди Москвы, при честнОм народе, да что там при народе, у меня под окном, блять, стоит пьяная морда и ссыт. У меня и так настроения ноль, а тут такое!!! Пиздец, думаю, тебе дорогуша, короче, под присмотром СБшников всю территорию вылизывал.
А хуй ли... ироды.
atrox (22:57), Хуем пробовал рисовать, не получилось, стёрлось! Здорово!!
Один сюда одноклассный 'юмор' сливает, другой этот "юмор" разбавить чёрт чем хочет..
мольфар, не?
я по этой тёлке вообще никакой информации найти не смог..
Да. Как говорицца, на каждый товар найдётся купец))
?
Своёшнее
mxx (22:10),
Блять, одна другой краше..
Это что за ёбаный пиздец?
Развелось тут фетишистов, Сталина на вас нету..
sgn (21:21), я спрашиваю про хардкор..
Murrzik (19:29), Это не похабный вид
Diger165G (23:45), Я лично покупал в ларьке перед домом Бонд за 3.50... в восьмидесятых...
Murrzik (18:16), трудо выебу дни
Есть Мила в похабном виде?
Хорошая Маша
Была эта картинка, я точно помню, идите на фиг со своим пруфом..
Шыкарна!!!!))
Это как вообще такое возможно???
Murrzik (17:01), )) плюс.
Ну, а так, у меня вышло ограничить воровство федбюджета...
Простите, наебал, 3руб. 50коп.
Какая-то хуйня..
dimas (14:20), Ты понял, какой он злопамятный, он не думает, что у человека может быть плохое настроение или там, месячные к примеру)
Diger165G (14:23), что то вы попёздываете, сударь, на сколько я помню первый Бонд в магазинах появился в 80-х, и стоил 1 рубль, тогда как пачка Родопи или Стюардесса стоили 30-40 коп.
Vintorezz (09:40), я сегодня со всем соглашаюсь, даже с котейкой нашей не спорю... грузи дальше)
Murrzik (07:13), под утро устал.... зазевался.
Саводёрова
Murrzik (21:56), Без говна не будет урожая, так что...
Murrzik (21:51), умница, без понтов и занудства!!!
Оформление больше на похороны похоже.
Хуй с ним, поставлю плюс, уговорил..
Шикарная грудь!
В главной роли Кевин Костнер.
От это её разнесло, но в этом ракурсе смотрится охуительно.
mxx (21:18), Я не виноват, это всё @@atrox , он мухоморы разрекламировал.
Murrzik (15:39), Хуй с твоими рельсами..
Murrzik (00:04), читай, kikos | 01.10.2019 21:40
supershmel (22:05), в головах!
Polina (21:44), как оденешь, покажиса!
mxx (21:36), нехуй, его не скрыли, его удалили.....
mxx (21:36), спасибо, Уважаемый.
Sousse (19:49), ну вот, один человеческий коммент!
госконтрол (20:37), Polina (20:56), а вы не думайте...
Заёбываются провода подчищать
))) уебала так уебала!!!
den_po (14:56), эт какие люди постарше?
mxx (15:24), ну как же без 3го сентября))
sergeev (15:38), эх, вот еслип не ты мы иё точнап не просрали.
Болт (08:06), я был в 93 или 94-м, точно уже не помню
чё за хрень???
))) Нет возможности поставить тебе два плюса...
Polina (02:23), не спитсо...
нет, мать, это сиськи и киськи... посмотри как эротично сидит!!!
Polina (02:13), я сам в ахуе!!!
WWWolfy (00:44), что может в заднице быть необычного?
обычно мебель на газоне или на ЗиЛе привозили... сам раза четыре переезжал.
Владимир Nixie (21:18), на вкус и цвет....
боится ноги промочить?
Murrzik (18:32), это могла быть очепятка
Замечательнo! Пoразительнo! Гениальнo! Слушайте, я не узнаю вас в гриме.
Ктo Вы такoй? Сергей Бoндарчук?. Нет. А, Юрий Никулин? Нет, нет...
Бoже мoй, Иннoкентий Смoктунoвский!
Кеша!
С удовольствием плюсану.
Не пинай мягкий знак, не делай глупостей.. ему будет сниться твоя улыбка.
Murrzik (02:49), где мой плюс?
-=BooM=- (19:11), охуительно!!
Murrzik (18:56), бюст, Андрюша, бюст..
Vintorezz (18:40), я бы прикрылся такой тяжестью, пусть задавит!
истину глаголите, сволочи..
ох.....!!
шикарно, ссука, что такая фотка маленькая?
весь день не мог понять в чём прикол... к вечеру зашло!
Vintorezz (15:22), у меня сегодня погода за окном дождливая..)
жопа страшная пиздец..
Милотаааа, блять.
А где Фотошоп?
Забыла сиськи пристегнуть.
Шо за пиздец кривоногий?
siv237 (14:25), это дебил в костюме..
болт (16:26), я тоже поблизости..
Своим детям безбедную жизнь обеспечил..
мечтаю в Австралию съездить
Baklazhan (12:58), + ))
охуенно!! В спотифай хорошо звучит.
Vintorezz (11:54), Слушай, а Старосибирск есть?
Ладно... на машину тебе поставлю еще.. но это всё, больше не проси.
Vintorezz (10:06), блять, какойш ты алчный)))
Vintorezz (10:02), Здесь есть правило, контент низкого качества заменяется на более качественный, так же и с ч/б фотками. Так что...
Блять.. фонарик в жопе, базеедова болезнь)))
эташ эта, как иё.. из бондианы, блядищще, неожиданный выбор для женщины Бонда.
Как и обещал.. плюс возвращаю.
crts (10:01), здесь всё нормально, он объединил два слова, впускай и пускай... типа пускай заходит.
Vintorezz (07:31), эту фишку он у Уважаемого перенял, слегка палец вверх.. ффсё пиздец, фотка другая!!!
Murrzik (09:42), Чтобы ты потом написал: "Таги говно" ... не ведись на его фуфло.
Polina (20:18), была?
Лудше п тогда вот это клип запостила ..

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 124084 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 193 / 298| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer