ещё! выкл. сиськи
« supershmel: https://coub.com/view/2f31yd https://coub.com/view/2x6lks »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11015
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

mxx (18:59), А в чем причина, почему это хуй с прожилками должен быть только в цвете???? Что за самодурство??
Дама в пикЕ
Akel (09:52), Мурзик может за все изуродованные фото быть эстетом...он изящно изгибаясь вылизывает себе яйца.
Чемоданный ракурс))
Полина, катай на него жалобу.
Murrzik (05:59), и нахуя... Мурзыкин. Верни.
срочно пустить скупую мужскую слезу
Жалко животинку..вода холодная, застудить можно
Ярко, настроениеподымательно!
mxx (21:46), у них и по хлопку перевыполнение плана))
Polina (23:00), а в каждой шутке...
dimas (08:38), Видать хорошо торкает.. ЛСД да ещё с названием телевизор))
Если судить по лини жизни- не долгая, да ещё с болезнями.
Тебя в этой жизни уже ничем не удивить)))
mxx (01:01), это вся чернота с кишлаков в город перебралась, раньше был запрет на регистрацию областных в городе, при Каримове, особенно последние 10 лет, было массовое переселение кишлачников....
Вы нихуя не понимаете, у чувака идеальный слух.
Соска фотошопная
Блять, промахнулся..
Damsel (15:45), Сейчас да..))
Damsel (11:11), опустить в "треви"...в дальнейшем.
Damsel (11:15), бывает, как показывает практика...
Не вижу в этом ничего ужасного, у людей присутствует чувство юмора.
После твоего ликбеза для русскоговорящего ничего не изменится, надо думать по испански...
atrox (12:19), ))) плюс!
mxx (12:04), Уже поменялось..детей рожать меньше стали
Murrzik (21:16), явно видно
mxx (11:34), чемодан под любым ракурсом останется чемоданом
Да что в Ташкенте то.. у меня перед домом школу закрыли, и такая же система. запустили автобус в другой район детей возят. а школу почти до кирпичика разворовали.. все в ахуе
mxx (11:33), В Ташкенте...
mxx (11:22), только сейчас из шести садов три перепрофилировали, а за детьми приезжают автобусы, чтобы отвезти в другой район
Считалось, что задница должна быть красивой, а не такой чемодан..
mxx (10:42), НЕХУЙ... я рос в это время, и я не помню проблем, помнится, я по этой теме матери вопрос задавал, по взносам, в детсаду не было вообще, в школе были небольшие, типа класс покрасить но это было совсем не напряжно, в районе было 6 детсадов и 5 школ, помню мать ходила и для меня школу выбирала...
Пора уже..
Резина, блять
mxx (10:43), походу сколиоз и на её мимику подействовал..
Сколиоз у тёлки...
Ох, как красиво.
А в чём прикол то??
Маладёш
mxx (21:08), я приятно удивлён, что оказывается могу тебя удивить.. Но у Юрия Хоя есть вещи которые заслуживают внимания.
mxx (19:49), я в курсе, записей на просторах интернета завались, даже в очень хорошем качестве, и мне как пользователю не обязательно понимать механику, я плачУ и я хочу слышать, но ни один из этих сволочей не удосужился включить в свой репертуар, не побоюсь этого слова ЛУЧШИЙ альбом, даже со времён его нахождения в группе Юрия Хипа.
Пруф..
mxx (18:36), Murrzik (17:53), Уважаемые.. я говорил про стриминговые приложения типа Яндекс музыка Гугле музыка, спотифай, и тд. и тп. Эти сволочи не удосужились по не понятной мне причине, в ключить этот альбом в свою базу.
Murrzik (17:53), а зачем мне поиск по картинке???
Но ни в одном стриминге не нашёл этого альбома... а жаль, даже spotify не обрадовал.
Что то в ней такое, что аж дух захватывает.
Пиздец.. и чем же она страшна?
Murrzik (08:21), я в курсе.
Окай, я тебя андестенд
....
Да, а ещё ЛЕНИН.
Чехословачки.. сто процентофф
dimas (23:26), а что с лицом?
Это одна из выживших?
мольфар (11:17), перебирайся к нам... )))
mxx (10:09), Уважаемый.. не расстраивай мольфара, он и так не в себе.
Истина
блять.. чевой та она старшная такая?
Это медицинский сленг.
Damsel (07:59), это женское предназначение, а Вы голубушка, прям неликвид какой то)
sgn (16:35), ждём доктора медицинских наук, пусть расшифровывает.
dimas (14:58), было это, всё хотел развернуть её.
саныч (15:51), это у тебя похабство, а у меня красота отложилась..)
dimas (14:35), ))) Аминь
dimas (14:37), ок))
dimas (14:25), фасоли поклади рядом, та же ассоциация получится.
Nick7rus (14:16), может такая же загадка как ДиКаприо с собаками?
Намёк и прикол какие то тухлые...
Akel (12:41), это миньоны)) http://images.vfl.ru/ii/1558350035/3477326b/26596297.jpg
Блять, Димас, такую красоту да в иное...извращенец ты.
????
Побольше бы и почаще у таких Наташ права отбирали.
kikos (08:37), один в один, но может и ошибаюсь, именно эта поза и этот ковёр в памяти отложились.
Бэггинс, была она здесь.
мольфар (15:07), Мольфар, а что ты скулить то начал??))
мольфар (13:47), пизда твоим развалинам.. и тебе.. скулишь по старью
GrekHek (09:39), видать с теми ещё справиться не могут..возраст.
И вообще, я не понимаю, что может быть невъебенного в этих развалинах, люди как дебилы ползают по ним, хотят ощутить какую то связь с этой свалкой камней, снести и на этом месте построить какой нибудь молл
Polina (22:58), пизда лофту
Даже летом яйца отморозишь..
atrox (17:06), какое прочее... иное.
мольфар (17:03), пизда форту
У меня кроме казуара ничего в голову не пришло)))
Ещё один сет перекачёвывает..
Плюс!
Несмотрелниоднойсерии
Безмордные
Атроксушко, небось про себя глаголишь))
supershmel (21:38), давненько я не слышал, лет 20 точно.
зритель (19:48), сайт суицид гирл
Их сыпят уже лет пять, наверное..
У Уважаемого рекорд, за утро всего лишь две жопы!
Богохульники, это всё от беса.
))) плюс!!
Polina (19:18), ам.. не слухай переводчик.
Чувак пиво проталкивет на блоге..
mxx (23:47), тады прошу прощения..
Всё, понял, за державу ихнею обидно стало)
mxx (23:27), вроде понятно написал, добираюсь по минке... А ты дурочка включил

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119886 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 210 / 328| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer