ещё! выкл. сиськи
« adders: лайфхак БЕСПЛАТНЫЕ парковки: https://youtu.be/CS1Z7vG6EnA »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10936
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110

Damsel (12:33), НО не самодуром)))) обычно чудовищем!!!
Bob Tot (12:59), это не я..... Здесь два царевича орудуют...заебали они.
Polina (15:13), сагласин!!! Патьдерживаю.
Damsel (02:14), мне обычно это говорит моя супруга при очередном выяснении отношений)))
Damsel (02:04), слащавый)) типичный пожиратель дамских сердец..
Damsel (01:57), хороший актёр, мне он понравился в афёре по-американски и в области тьмы
Damsel (01:53), Осталась довольна?
Damsel (01:49), впечатления..
Damsel (01:37), какой фильм?
Damsel (01:31), Дамсель, голубушка, а ты почему бодрствуешь?
Андрей, ладно я на работе, а ты что не спишь?
Murrzik (01:19), Конечно, не исключено... но я зашел на блог через 15 минут +4 голоса и пост удален...
Murrzik (01:13), о как.. какая мудень удалила???? по тагам ничего такого нет...
Murrzik (01:08), BLOG:)121158
Murrzik (01:08), Андрюша, пощщу второй раз, после бабки..пост зачеркнут.
Murrzik (00:47), какого хера её удалили???
Летом хорошо, а весной, осенью, зимой? либо в грязи тонешь либо в сугробах...надо там родиться.
Polina (21:34), я год в такой красоте жил... больше не хочу.
Albert (22:20), только удаление
Murrzik (10:31), имею право
Vintorezz (13:09), за шаром
Сиськи!!!! Увидел сиськи!!!
бедолага..как он на ногах ещё дер*ится???
supershmel (17:34), Боярский её и не снимал))
sgn (20:39), ща Мурзыкин придёт и будут найдены сиськи
сисек нет... и это нет силиконовое.
Murrzik (14:15), ты постепенно превращаешься в младшего белорусского брата... произвольничаешь
Страшна-жопа
Видать совсем плохая неделя у Поли выдалась...
Чё за хуйня, Блять....
Онанисты как всегда на страже!!!
Блять.. ну почему опять сиськи то???
atrox (17:50), Аминь!!
Bob Tot (13:56), Скорее ждёт.. чтобы равноценно досталось обоим)))))
Болт (13:00), Так вот сижу и жду.. когда придёт эта концовка и въебёт им)))
atrox (15:46), Значит, она тебя всё таки наебала))
Болт (07:56), не, ну, оконцовку то узнать хоцца)))
Поля у тебя тяжёлая неделя выдалась?
мольфар (16:09), eugeneous (16:34), Мож вам в личку съебаться???? А то ненароком Его величество вас двоих поимеет...
Das ist hueta....
Мурзыкин, ты меня разачаровываешь, почему она не в сиськах??
Гыыыыы...семки))
Болт (13:53), Киа младший брат хэнде, рука об руку идут по России, в принципе не плохой и доступный автомобиль...
Часто там езжу, та же хрень.
Мне иногда кажется, что когда я сажусь срать на унитаз, оттуда за мной следит глаз мольфара и поэтому не хочется долго задерживаться, быстро серанул на этот глаз и бежать из туалета...
А почему не сиськи?
Мурзыкин, а почему не иное??? Давай туда сразу..
supershmel (15:27), дИтятко ты мал и глуп и не видал больших залуп...
Похабно выглядит, нихуя не сексуально
supershmel (09:45), спрашивай, познаешь все прелести жизни..
mxx (09:30), современная женщина
Vintorezz (05:45), за то ремня нет, а сапоги без ремня это не одежда
саныч (01:27), фобидден, поддерживаю..
Сфоткано классно, аж манит сучка
supershmel (20:40), подрастёшь узнаешь.. сейчас тебе рано знать.
Широкие плечи, узкие бёдра..
Нормальный человек собаку в такую погоду на улицу не выпустит...
Murrzik (12:57), друже... видео посмотри как они достигают такого выражения литса, скотчем утягивают литсо к затылку.
Lex_ex (17:12), На шлюхах весь мир держится
Vintorezz (13:22), У он - до все запчасти вазовские...
Кошалод
dimas (00:16), шыкарные
Зря..
Тело азиатки
Интересно, на кого будет похожа, если смыть все краски и убрать подтяжки??
Vintorezz (10:22), ага, вылитый..
Шо за пи***ец у ей на морде??
Мурзыкин до сисек дорвался.
Щикарна
Скоро летать будет..
а в чём прикол?
С такими формами она сама вас выебет.
atrox (18:09), лучше ссы в уши... тебе и команды не надо.
Polina (13:42), прошла.. Но о вкусах спорить продолжают
mxx (13:11), вот именно, страдальцы, мне с ними часто сталкиваться приходится, жирует как всегда, верхушка,а такие как ты грязь разводят
этих перепевателей сейчас хоть пруд пруди... а своё создать слабо.
показалось))
Его, но точно не твоё..
Херово когда не в курсе... У росгвардии нет таких льгот и за вредность нет, и проезда бесплатного нет....
Murrzik (00:42), а как же смоуки??? Изменил???
на хуй на хуй !!!!
atrox (18:11), знаки препинания... вот тебе замечание)))
Polina (14:40), Нас, дамселей много!!))
sgn (10:31), Что это?
Засвербело у уважаемого в одном месте)) осень налицо!!!
Не эстетично
Сёдня прям как никагда посты веселят))
)))+++
Ох.. нихуя ссе.. она одетая.
Это про чё ващще?
реклама майфуна
Да пора привыкнуть, уважаемый скидывает в "сиськи" всё, что не имеет сисек...
Не смешно...
мольфар (21:01), гей, хлопец, не всё так уныло как тебе кажется...
Murrzik (15:24), Да тут целая рота задротов))
atrox (15:34), с пятидневкой.
здесь не три дэ..))

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119411 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 215 / 326| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer