ещё! выкл. сиськи
« mxx: https://youtu.be/C7e4IDfNdT0 »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10936
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110

Damsel (21:47), Умница!! Браво!!!))))
госконтрол (20:07), силекон...
Damsel (21:39), пить меньше надо))))
Damsel (21:41), дважды не извиняюсь))
Mihoshi_J (21:36), женщина-инопланетянка. ныне певица.
А мне лично похуй, пускай каждый верит во что хочет...
supershmel (21:26), Она как любая дама, любит покапризничать, чтобы за ней поухаживали... Вон, говорит, что настроение хорошее, а извинять меня не хочет... капризничает))
Молодёжь в Москве вообще охренела.. в чём спит в том и ходит, блядь дырявые грязные лохматые, типа гранж, бастуют суки.
Polina (20:38), Там можно фантазировать, даже, что под руками найдётся.. щуку разделываешь, чистишь, шкуру снимаешь как чулок. (голову оставляю для эстетики) для фарша:филе, морковь, лук, соль, перец чёрный, грибочков, ( вообще люблю опят, но их под рукой не оказалось) хлебушка беленького для связки, молочка, яичко, масла сливочного( можно и растительного, но я люблю именно сливошное) травки можно добавить, но не нужно брать сильно пахучие..(не люблю розмарин) укроп петрушка самое то, щука зелень любит, но не любит лимон..( Так сказать рецепт классика) и на противень обязательно сделать подушку из крупно порубленных лука и моркови и лаврушечки с водичкой... духовку не более160-180 градусов и на час... час пятнадцать.
Damsel (20:02), Так я мимо и проходил, дык вот сеё творение, заставило остановиться и призадуматься... Ибо ты можешь лучЪше, также как @pol ассоциируется как девочка-трэшЪ, а последнее время на сопли перешла. А этот хлам на других ресурсах пушшай валяется. имхо.
Damsel (20:00), Ну ты меня сегодня целый день извинять не хочешь... настроение плохое?))
Damsel (19:51), Извини милая, с радостью бы.. да дело давненько было.
Damsel (19:29), )))
Эти фотки есть в более лучшем качестве.
Polina (18:16), Хз знает, полечка, здесь явно все три объекта с разных мест взяты, и шта красивага здеся никаг нипайму... В ИНОЕ НАХУЙ...
Ща Дамсель полю клюванёт))
supershmel (18:08), Хм, какие то рассуждения у вас батенька не осмысленные, вот я давеча щуку фаршированную готовил с шампиньонами, почти всю душу в неё вложил, а вечером, возвращаясь домой, крутил эту штуковину, отрешаясь от всего мирского.
supershmel (17:46), это нервоуспокаиватель.
Вчерась домой возвращался купил себе такую хрень.
Ох ты!! ипПОЛит матвеич вернулся ))
Damsel (09:30), Простите, слово пиздец, я буду использовать как можно реже.
Пиздец, ипПОЛит совсем исполнился.
Интересно, за что здесь плюсовать?
Пиздец, уважаемый, посмотри какую ахинею несут эти убогие, срочно мясного в массы.
Болт (12:35), Это ты как понял, по лысине?
mxx (09:12), +100500
Было, блеат....
Murrzik (21:33), Смоки- это Норман, без Нормана хрень какая то. имхо.
И вообще, что это за пердуны?
Murrzik (20:11), суицидов не попахиват?
Пора ограничение на сиськи ставить...
atrox (10:02),
Sapolio (07:56), Ударение на А.. это чешское имя.
Это чё за пиздец, Мурзыкин.
Да неее, ты мой сенсей))
форточки перестали делать.
Каждое дно имеет что то хорошее.
Да ладно пацаны, чё вы так взъелись, чёрный юмор, прикольно.
Женька.
Цветная была, теперь решил и чб выложить...
Очень тонко пошутил.
mxx (11:28), ага, Михаила Яковлева не хватает.
Порнхаб
Чёт хуйня какая то.
Кстати, неужели @поэт до сих пор в темнице?
А где Блядь ваш любимый пруф?????
Ага, уже начались, москальё съезжается, ночь бессонная была.
Wwwolfy (10:04), +!!
Пиздец, человек вопрос задаёт, а ему минусы нахуярить хотят.......
И резиновые сиськи тоже.
Мурзыкин, было это здесь.
supershmel (20:08), и что это за хуйня страшная?
Murrzik (16:40), на Литвинову мало смахивает.
Не Рудковская ли?
Murrzik (12:03), блин, да, точно, это она, как же я сразу не узнал то...
Хто это?
А чо, политота?
GTA San Andreas
Murrzik (12:43), Привези мне оттуда цветочек, аленькый...
Мурзыкин, ты бля чо, в Таиланде?
Как жёцка то у блабы всё))
ВладС (08:08), Видишь у Путина усы? Значит сиськи.
Деточка не лопнет?
вчера 2 части пересматривал..
)))) +
Safich (07:12), здесь выбор больше...
dimas (21:33), Мне такое по нраву...
Да ну... пиздец какой то.
Damsel (20:17), Видать не к душе ему бабский трёп, вот и не выдержала душа поэта))
Polina (20:02), Угорбили вы поэта-песенника, и теперь сидят глумятся))
Murrzik (19:02), Я сама спокойность.... АУММММ АУММММ...
Хороша! Вот только с ебальничком у неё что то не понятно...
Damsel (14:32), Сама невинность у нас @atrox
Было
semenoffdima (09:49), Она ждёт второй приход...
therapy (08:52), Хуй поймёшь этот народ...
!!!!!!!!!!
За что пост минусят добротный, ладно автор говнотролль, но посты то хорошие.
atrox (07:41), Ух ты, что, даже пидорее твоих троллепидоровысеров??
Мурзыкин, ну же хуйня какаята...
Фсё хорошо!
Это должно быть последнее...
supershmel (17:55), Скорее всего от двухтактного двигателя от газонокосилки))
atrox (18:14), От блять а.....
А что удалили то??? Разве была????
atrox (17:52), Вот как тагто?? И ты меня ещё стрелочником назвал)))))
atrox (17:29), Тебе ничо, а ему, он против т. н православия головного мозга, а для церкви это вольнодумство и богохульство... а я фсеголиш констатировал.
atrox (17:00), Ага.. вольнодумство и фармазонство это))
atrox (16:47), я с твоими братьями не знаком...
Vegas (16:36), Его кидает из крайности в крайность, за политоту основная масса гудит на него, так он взялся безбожничество тут проталкивать))))
atrox (16:15), возможно утконос милый, возможно стрелочник хуесос, он наверное твой близкий родственник, раз ты знаешь он нём такие интимные вещи?)
atrox (15:02), Так ты же сам сказал... простится... вывод: ты хомяк, сука, обидчивый.
atrox (11:01), Вот досада, я всё таки тебя обидел, ладно, прощай мне, я ёжика пожамкал)
atrox (10:28), а должен?
atrox (06:34), ты следующий, твой скулёж здесь слышно чаще, чем от кого то другого...
ЕГОРКА, ещё одной хуйнёй последнее время заполонили блог. Нужен новыйтаг "богохульник" без которого нельзя будет постить данную тематику.
Но вот только когда нам становится пиздец как не хорошо, мы к боженьке обращаемся.
БЫЛО...
Шикарно!!)))
Polina (23:02), ну ну..))

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119411 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 210 / 323| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer