ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: Хороший психолог https://bit.ly/3zKWxKZ »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10774
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108

Damsel (14:07), Никак иначе)))
RGB
Damsel (13:45), Уважаемый сказал же, здесь был @atrox ))
mxx (13:55), Вообще то да, я категорию не посмотрел.... но всё равно, не зацепило.
Чёта как та ващще никак, не эстетично.
Тигр с огурцом, змея за ремнём... Достойно поста))
Polina (19:13), я вот тоже задался этим вопросом... Пизда как пизда)
Ох блядь, шикарно!!!
dimas (10:28), Всем у нас дорога, Всем у нас почёт!
И не просто ели, а заедали, мескалином.
Мдаа, задвоеточило, брасом.
С удовольствием послушал.
bob tot (08:48), Сосните, я надеюсь, она даже не покраснеет.)
Murrzik (18:37), ну вообще то, если такая маза пошла, давай и бубенцы))
))+
Мурзыкин, ты вроде бубенцы свои выкладывать хотел?)))
Мож картинки?
Ёбнулась вроде эта большая задница.
О чём ты думаешь маленькая уточка? Убийство... ??????????
Murrzik (10:40), а своими словами написать слабо?
atrox (19:58), а я думал, ты ебал тот гвоздь на котором весит портрет моей семьи)))
Ебать как жутко..
supershmel (14:40), +)))
alexradio (04:45), Вот это голубчик Вас торкнуло...
mxx (17:25), аккуратней с комментами, тут в округе Робин в лосинах носится, от курочек всех отпугивает...
atrox (20:44) будя, ещё обижаться то, да и бисер закончился, а вот музыку дома послушаю, так как через телефон не воспроизвело, потом поделюсь.
atrox (20:23), У тебя есть привычка встревать, а так как ты сам не можешь остановиться, приходится дергать за вожжи, и как ты можешь применять к человеку выражение не зная его, либо в твоём случае главное пёрнуть, а там авось в точку попадёт... Не очень красиво.
atrox (19:09), я рад за тебя, только не понятно, а где ты увидел нападки,Робин? И да, могу тебя уверить, в данной ситуации это может быть только нос.
atrox (16:29), атрокс очередной раз нашел дырку в заднице и старается туда нос свой запихнуть.
Polina (14:22), витамин С зашкаливает.
Damsel (15:12), Дамсель, скажи честно, пол это твоё второе я?
А Дамсель что, редактор?
Polina (21:00), Как же вы задолбали своими мимишными жопами...
Polina (15:05), Элтон Джон тоже не мужчина))
Была эта голова-жопа
Наш сэр Пол очаровашка))
Заебись чувак, плюс!!!
Murrzik (05:52), пчёлы покусали?
Bob Tot (22:19), даже если он хуй на лоб нацепит, от этого он не станет меньше Боуи.
alexradio (22:23), спешу огорчить, это за много лет до тебя придумали...
Bob Tot (20:05), И на леве и на праве тожа он...
чёт сёдни сэр пол разошёлся.
Damsel (16:39), селектор отчасти прав.. против цементного завода на Яве.
Polina (16:33), сидит, женщина.
болт (16:13), ага, и пизды нет..))
фанат (15:53), а машына-фотошоп.
atrox (15:13), Силикон лезет.
mxx (12:22), Если бы не любил, то плюс тебе бы не ставил.
Пости лучше жопы...
Чё за хрень?
Багдасарян чёли?
Это было во все времена, таких трудных детей хватало всегда, помнится, при переезде пошёл в другую школу, был один который в классе жизни не давал, и мне тоже. Пришлось ему отпор давать,после школы с друзьями меня подкарауливал, я дрался часто, пока не сходил в свою старую школу, собрал своих пацанов, и по старше тоже, ну, и поговорили по душам... На силу нужна другая сила, по другому никак. Психолог тут не поможет.
dimas (08:59), ишь как увлёкся, аж писать бросил.
mxx (08:50), тебе бы только пруф, говорю было, я помню.
Сиськи шыкарные.
Видать пивко посасывает.
Плоско...
Было.
Катта рахмат акажон.
WWWolfy (13:54), у него душа ранимая))
Ндаа, я уж было подумал это атроксовы фантазии. А тут целый подтекст
Можно сказать что это гаспаччо, но это нихуя не гаспаччо, здесь явно присутствует мука либо крахмал... Больше смахиват на Zuppo... И томат подвергшийся термообработке не имеет такого цвета, явно дохуищща сторонних включений.
Да, Всё.....
Сначала светофилу показалось, а потом решил, ан нет, всё в порядке... сидит и думает, дай ка я ещё раз взгляну, нет, показалось))
идентификация.
придурки))))
кули такая картинка маленькая???
Murrzik (19:17), Пости..
sigest (19:29), станисский...
Была эта фотка.
Бубенцов нет, кастрированный.
Фуу блять, два пошлых утырка..))
goldmaster (16:03), У него картошка в крови..
Скоро на российских прилавках.. Да кстати, была независимая экспертиза, брест-литовскую продукцию признали высшего качества, а вот милаву обосрали с ног до головы.
молится небось...
Artoor (16:15), Тупик в твоём сознании, а это птичка..)
Это обложка какого то альбома...
atrox (15:59), ебать тут пеликанофф развелось, хуйня, уважаемый щас тех подотрёт этого оставит.
omsk2002 (15:34), а тупик не птичка? А мойва не рыбка?))
была она здесь.. помнится огурцы в банке обсуждали...
Ебааать... как тут девчонки портятся)))))
mxx (20:44), они туповатые, нихрена не слушают...
Хуй с ним, Мурзыкин, и я тебе въебу плюс. Обидели блядь, мальчонку.
Нормальная... Зажрались сцуки.
И смех и грех.
ВладС (09:56), всё впереди.
Сама хороша и бельё красивое.
Болт (06:55), расплющилась))
Было здесь.
Картофель стоит рубль, кола десять, булочка пять= 15
15
Polina (20:01), назначаю Вас проповедником для просвещения идейно-воспитательной и патриотической работы московитам.
Polina (19:22), в Москве натуральная мутация происходит на генном уровне, там не люди, тама киборги.
atrox (14:46), Слабое поколение растёт, тепличное.
Скоро ни одной не останется, все под снос пойдут.
И не прочтёшь это не прочитав того.
Она здесь уже была.
Murrzik (01:16), Когда Уважаемому нечего постить, он подтирает старые посты и постит по новой)))
therapy (19:13), Риз

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 118289 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 185 / 319| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer