ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 12302
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124

Вот, какой день смотрю и жду когда же онанюги проклятые хорошую тёлку то заберут...
bag (22:43), люблю коньяк с виноградом!!!
попросили... трудящиеся...
Мурзыкин... на животных перешёл??
На одну лёг, другой прикрылся.. Эх вы, дети.
WWWolfy (14:52), нихуя не вкусно..
кто в армии служил тот в цирке не смеётся..
цистит...
меня заинтересовал таг "воды" это имеется в виду вода с одной стороны моста и с другой стороны???
До ужаса красиво!!!!
Bob Tot (20:47), к душе...
блиииин, он оказывается помер.
Они этот план уже прорабатывали, сто пудов, скорее пока не получается.
хороша девчушка
Murrzik (18:07), Врёшь Андрейка, я обычно пару слов в Таги вставляю, а тут что то меня вдохновило..
ямочки венеры забыла
Vintorezz (16:01), клукс
Murrzik (15:11), go west в таги
therapy (12:13), )))) +100500!
@therapy у тебя общая практика???
кто все эти люди?
Шикарная фигурка!
Murrzik (11:23), хуйня пост, переделывай.
Murrzik (11:18), не когда, а как....
А что в ней от победы??
ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ЛИМОН ЗАЦВЁЛ??
Murrzik (08:25), вперемешку с резиной и силиконом
Murrzik (00:22), так листва прошлогодняя....эх))
Polina (23:18), перебродившая..
мольфар (23:33), научу тебя уму разуму... обращайся!
Damsel (23:16), до этого пока не дошло)))
zandalar (23:00), ага, даже от сисек отвлекает..
Чё Блять, никому белорусы в постели не нужны?? Мне вот жестянщик белорус понравился, крышу хорошую сделал))
Что за хуйню несёт порхатый???
)))+
Murrzik (22:30), на фото весна скорее, какие грибы, пушистый...
Bob Tot (22:22), ты не прав... Сначала играли в карты на раздевание, а потом ебли её на спине, а когда выебли, видать осталось ещё не использованное желание...))
Поленька, видать скучаешь в деревеньке то..))
Видать проиграла.
Блять, что с её глазами???
Дыру между нох спрятался))
мольфар (20:00),, не могу бросить младшего "брата" на произвол судьбы, только ради тебя стану кормилицей.. кормить буду два раза в день, утром с 5-ти до 6-ти, и вечером после десяти...извини, в другое время ну никак.
мольфар (18:35), односисечнЫЙ...придётся мне привить эту любовь!!
мольфар (17:07), нет, так родился, не ссы, для тебя и этого будет достаточно... вполне))
мольфар (14:50), ну, будь по твоему, соглашусь на твою матушку, только смотри сиська у меня одна))
Ну Слава тебе Хоссподи!!! А я вчера всех на уши поднял, где Мольфар, где Мольфар))))
Слыш, задроты,Кто все эти герои???
Кто такой Волобуев??
Murrzik (19:17), я в принципе так и подумал))
Damsel (17:53), они тоже кое что щупают)))))
dimas (14:37), Мадонаааа)))
Зачем вам ещё эти если вы отсюда красивее таскаете????
Murrzik (06:22), мне не нравится... образ Серова сразу перед глазами.
Polina (00:41), вся в каменьях??
Блять...эта ямочка на подбородке
Polina (14:25), ПОКАЖИСА!!!!!
Polina (14:23), троллит тебя эта пушистая сволочь...
грудь красиво в лифчике лежит..
Polina (11:07), а кокшник, а румяна, а юбку длинную да широкую, а бусы.... )) http://images.vfl.ru/ii/1542014701/07c127ad/24159190.jpg
Polina (11:02), значит калёным железом выжигать отсюда нужно...
А потом родители горем убитые..
Уважаемый оживился.. Это вам не сиськи))
анахуяш в цветную переделали??? в чб лудше смарелось...
Polina (00:37), это от жиру... а надо так чтобы в память врезалось..
Polina (00:44), ГОВНЮК ЗНАЧИТ....
Polina (21:08), видать забыла дорожку асфальтированную, да грейдер периодически её чистящий... А надо, чоб ващще никакой цивилизации, ужин при лучине, печка в углу, а на ней пять ртов голодных лежат, а ты сидишь и акромя картошки не знаешь что им предложить, вот это романтика!!!
Damsel (12:33), НО не самодуром)))) обычно чудовищем!!!
Bob Tot (12:59), это не я..... Здесь два царевича орудуют...заебали они.
Polina (15:13), сагласин!!! Патьдерживаю.
Damsel (02:14), мне обычно это говорит моя супруга при очередном выяснении отношений)))
Damsel (02:04), слащавый)) типичный пожиратель дамских сердец..
Damsel (01:57), хороший актёр, мне он понравился в афёре по-американски и в области тьмы
Damsel (01:53), Осталась довольна?
Damsel (01:49), впечатления..
Damsel (01:37), какой фильм?
Damsel (01:31), Дамсель, голубушка, а ты почему бодрствуешь?
Андрей, ладно я на работе, а ты что не спишь?
Murrzik (01:19), Конечно, не исключено... но я зашел на блог через 15 минут +4 голоса и пост удален...
Murrzik (01:13), о как.. какая мудень удалила???? по тагам ничего такого нет...
Murrzik (01:08), BLOG:)121158
Murrzik (01:08), Андрюша, пощщу второй раз, после бабки..пост зачеркнут.
Murrzik (00:47), какого хера её удалили???
Летом хорошо, а весной, осенью, зимой? либо в грязи тонешь либо в сугробах...надо там родиться.
Polina (21:34), я год в такой красоте жил... больше не хочу.
Albert (22:20), только удаление
Murrzik (10:31), имею право
Vintorezz (13:09), за шаром
Сиськи!!!! Увидел сиськи!!!
бедолага..как он на ногах ещё дер*ится???
supershmel (17:34), Боярский её и не снимал))
sgn (20:39), ща Мурзыкин придёт и будут найдены сиськи
сисек нет... и это нет силиконовое.
Murrzik (14:15), ты постепенно превращаешься в младшего белорусского брата... произвольничаешь
Страшна-жопа
Видать совсем плохая неделя у Поли выдалась...
Чё за хуйня, Блять....
Онанисты как всегда на страже!!!
Блять.. ну почему опять сиськи то???
atrox (17:50), Аминь!!
Bob Tot (13:56), Скорее ждёт.. чтобы равноценно досталось обоим)))))

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 125049 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 192 / 293| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer