ещё! выкл. сиськи
« WWWolfy: отсюда и смертность - нашему госву похер на больных, их не лечат »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11027
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

Polina (00:39), жаль))
Polina (00:22), хочешь своей драгоценностью скрасить мою тяжелую жизнь?)))))
Polina (00:04), ))) вызывает улыбку, женщина произносит слова которым не знает значения!!!
Polina (23:43), Чего и следовало доказать, женщина не отвечает ни за свои слова, ни за свою "драгоценность")))
Polina (23:31), ну вы вот как то взвизгните из за угла и молчок... Вот и хочется понять, что обозначают ваши звуки?
Polina (23:21), Пример.... пожалуйста, или опять так же сцыкливо убежишь от ответа?
WWWolfy (23:10), Кто вы? Я стараюсь избегать основную тему этого блога, и редко принимаю в этом участие... А в данном случае, я хочу разобрать не позволительное поведение администрации к участникам блога.
atrox (22:50), у меня много скрытых способностей.
Murrzik (22:25), Не доверяй ему больше, старый он уже, руки дрожат, глаз мутный...
И за это хотел беггинса отправить в бан.... не красиво как то получается.
mxx (21:58), ну как же нет.. ты однажды ник мольфар определил под политоту... определяешь, нарушаещь????
atrox (22:35), не представляй, это губительно для твоего мозга..
Получается ты оскорбила свинище, что недопустимо на блоге.. и ты пользуешься тем, что он отсутствует на блоге... а это не красиво... хотя о чем я говорю, если администрация себе это позволяет.....
Polina (22:09), Вы уходите от ответа...
Polina (22:04), Твоё объяснение двусмысленно...
Polina (21:43), ты хочешь сказать, что он достоин сладостей, или того, на что похож этот торт??
alexradio (21:30), а не Владивосток ли?
Polina (19:38), +100500!
mxx (19:28), Я жду объяснений.... или сравнение для Вас позволительно?
Polina (20:34), бу катта яхши уй...
WWWolfy (20:38), прямое оскорбление с твоей стороны, и глупость... это всего лишь определение точки кипения...
Murrzik (19:57), а чё твоих частей тела не видать?
WWWolfy (20:14), это палочка марафона...
А вот ты меня сравнил..
Прямое оскорбление.....
mxx (19:54), Таак, меня обвиняют в том, чего не было... Ты скорее всего увидел слово,а дальше читать не стал)))) Я что сказал, мольфар бросает кусок "говна", а остальные начинают в нем ковыряться....
Murrzik (19:42), Мурзыкин, а ты что там за кадром делаешь?
mxx (19:42), Значит, получается, выражение говно запрещено на блоге??? Потрудитесь ответить... А то Вы всё болтаетесь вокруг да около и внятного ответа не даёте...
Таки определитесь, запрещено или нет?
mxx (19:28), В данном случае, я определился, а у вас, я посмотрю, трудности..))
mxx (19:20), это выражение с анекдота и с вашим отношением и позицией к стране никак не связано.
mxx (18:21), в тексте прямого оскорбления не было... Было описание действий. Или слово "говно" вносится в список запрещенных слов???
Смысл слов другой, не тот что старается донести мольфар.
Владимир Nixie (17:17), )) Слово за тобой... ты продавец..(если чё)
Владимир Nixie (16:36), Я бы с удовольствием приобрёл такие часы... есть возможность?
Мурзыкин..это здесь уже было.
mxx (10:10), Так вот я про то же..))
mxx (11:54), Я сказал правду слегка в грубой форме....
По поводу лайва я с тобой не согласен... перечитал все свои комменты, причин бана не обнаружил.........
Когда заводили разговоры на всех уровнях про безвиз Украине, я немного не понимал в чём подвох... Ведь не составляет труда пойти и сделать её за пару тыщ...
mxx (00:02), Нет, не на пенсии, располнела очень, меньше фоткацца стала...
Murrzik (23:12), Это курятник Андрюша..
dimas (03:29), Зоофил чёртов)))
Значит его ЖЗЛ растянутся..)))
она похожа на пони... короткие ноги, здоровая жопа.
omsk2002 (19:55), Ты о чём??)
фаташоп...
да, китайцы... плюс!!!
Шикарная сучка!!!
goldmaster (07:19), Вместо того чтобы просто проигнорировать, начинаете вестись на его хуйню, промолчи и пройди мимо.
Угу... Сейчас не выгодно разводиться, госпошлина большая.
nevrika (14:40), Нет, всё нормально, ты не ебанулся, неврика вернулся)))
nevrika (14:22), Неврика извини меня но ты ебанулся, ты целый пост посвятил этому петрушке, а потом удивляешься...
therapy (14:16), Он тоже на пару с мольфаром сидит и ржёт над вами)))
Болт (13:32), Бунин и Пришвин великие писатели один который до конца дней любил Россию древнюю - чем древнее, тем она ему была дороже - и не переносил Россию новую, советскую... а вот второй пытался не только понять, но и принять Россию Советскую и которой служил если не он сам, то его любимые герои... И не удивительно, здесь столкнулись не просто две личности, два мировоззрения или даже два класса, два русских времени...
Болт (13:27), ))) Серьёзно??? А я думал это его цитата..)))
zerotool (13:11), Кстати.. уж будь добр, поясни, что такое лыл блет??
zerotool (13:20), Ну уж нет, мне достаточно один раз на грабли наступить))) Я прекрасно разбираюсь и без лещей, что в мире творится.
bag (13:12), ты лучший оппонент нашей истерички)))
zerotool (13:09), А что я должен подумать??? Когда человеку далеко не 12-ть и повидал очень много говнищща в жизни, а ему до сих пор нужно давть леща, чтобы он не деградировал.... видать тебя твоя жизнь ничему не научила.....
ВладС (12:59), Значит не такой у тебя большой опыт... извиняй....
Murrzik (12:51), Он как бы говорит: опять димас ладошки в кровь стёр..))
zerotool (12:57), Пиздец выражение))))) А ты что ишак что ли, чтобы тебя подстёгивать.... или тебе 12 лет??))
Как Ленин об этом сказал: "Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность".))
А что тут доказывать.. грудь не естественная, соски не естественно натянуты, девке видно не 20 лет, посмотрите на живот, видно, что она не первый раз сбрасывает вес, а как известно, худеет человек, худеет грудь,а, чтобы поддерживать такую форму, одних физических упражнений не достаточно... а гравитация действует не только на то, что вы подбрасываете, а так же на вас и на каждую часть вашего тела, она по любому уже обвисла... МАЛЬЧИКИ, вы чё, серьёзно???
ovsz (11:51), А ты чё слепой, или ты впервые видишь женскую грудь???
DonniG (09:12), Потому что они силиконовые...
goldmaster (10:47), Да с ним определённо что то не так.. либо он стареет, либо прописался ещё на одном блоге, либо завёл молодую кралю которая требует много внимания...
Друзья мои, определённого тага не хватает... не доставляйте другим удовольствие.
Мольфарыч, я смотрю у тебя истерика, тебя как то местами даже интересно читать было, а последнее время какая то хуйня с тобой творится, видать хозяин за тобой смотреть перестал...
так этот свидомый который постит и не догадывается, что и в его могучем и незалежном языке есть отголоски татарского... самый простой пример: Майдан, ты всё веришь, что это чисто украинское слово?
Дикая смесь нескольких языков....
Polina (21:17), это не плесень, это пыльца фей...
мольфар (21:08), аналог офф!!
мольфар (21:01), тише едешь дальше будешь...
вицлипуцли (20:41), Извиняй, не туда вставил... следует читать 16-17 века...
Интересно, сколько они сделали пластических операций???
Некоторым бревно в глазу мешает видеть, что творится перед носом....
c0ba (19:17), Включи воображение)
c0ba (19:09), А он там есть))))
therapy (18:38), У некоторых возможно воспаление геморроя и непроизвольное выпадение кишки..
c0ba (19:00), не обязательно видеть.. можно представить.
Ну вот, ergoline, а ты говоришь сгорит, кусок мяса шевелиться аж начал)))
Она ещё не сформировалась, а уже силикона в себя нахуярила....
bag (08:25), Беггинс, постом нужно ответ своему оппоненту выкладывать...
bag (18:58), Да ладно..не смахиват.
+100500
Бориска....
dimas (14:48), Получаются га беггинса клевещут
Murrzik (10:28), согласен, два раза перечитал, а где политота?
Asix (01:47), Хозяин своего петрушку никогда не заблокирует...
nevrika (20:27), Мне кажется этим вурдалакам похуй на полнолуние.
serkbugs (20:13), Да что то Уважаемый последнее время пассивный стал... Не к добру это.
Itch, въеби как политоту, а то эти засранцы не заметят как в бан уйдут...
bag (19:23), Вы ведётесь на его хуету, разводите сами срач... Да вы с тоски помрёте.
Да ты шо... Мольфар своих поклонников и почитателей растеряет))
atrox (13:48), Ну вот и ты Мурзыкина переплюнул...
Murrzik (10:45), Чёт ьы столько воды нахуярил...
mxx (20:11), А куда суётся видео??? Или какие то изменения на блоге??? На сколько я помню, Добавить материал - вставить в окно ссыль - категория: ссылки - таги: разочарование... Или что то я упустил?
mxx (20:02), что ты подразумеваешь под словом лошпед?
Не смог добавить таги... пишет файл имеет недопустимое название
Murrzik (14:34), Плюс или минус... мое мнение о нем не изменится.

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119997 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 225 / 327| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer