ещё! выкл. сиськи
« mxx: https://youtu.be/C7e4IDfNdT0 »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10936
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110

Даздравствуетнашбессменныйвождьвеликийвождьвсехнародов!!))
dimas (11:02), блеат.. Димас, я вполне серьёзно... что за цветок?
Чет так всё плоско... Хотя нет, парочка улыбнула, про отчима в реке...
Кто скажет, что это за растение???
mxx (02:15), Согласен, первый вариант, с чувством-расстановкой, но такое ощущение, что сейчас у кота яйца лопнут...Да и в исполнении женщиной она не так воспринимается, если бы эту песню спел какой нибудь кабацкий забулдыга. Лично я эту песню всегда именно так и представляю: завсегдатай трактира, который уже дошёл до кондиции. Да и другие варианты не доносят той изюминки, экспрессии которые есть в этих словах.
armordriver (00:18), плюс за комент.
Dogmatic (16:34), Скорее всего в видео участвовала не одна бабочка...
Вставать пора, Мурзыкин.
Вот точно помню это здесь было...
Asix (18:40), Не обращай внимание, у них сейчас осеннее обострение.
Димас, блеат.... ты чё, уже не помнишь на ком женился???
dimas (12:16), фригейт не помогает, через тор просматриваю.
mxx (12:25), тонкый английский юмор?
dimas (12:14), Ну не расстраивайся ты так, тебе нравятся женственные с красивой массивной грудью и мне тоже,уважаемому плоские мальчико-детоподобные с резиновой грудью... Всем нам нравятся женщины, а некоторые их любят по своему.
Что то я юмора не понял...
мольфар (11:43), Наверное стоит порадоваться за матушку, что она ещё нравится противоположному полу.
Безоговорочный плюс.
А куда он должен был пойти?
Шатенка с осветлёнными концами...
Было....
Димас, дружище, пять пальцев на руке и они все разные...
Уважаемый медленно но уверенно перекачивает мудрости из соцсетей.
За коммент плюс!!! )))
Murrzik (19:08), где где... Дома, провайдер видать решение какого нибудь суда выполняет.
nevrika (21:07), Было это уже, мольфар постом выкладывал...
nevrika (19:06), А чё вы одну и ту же хуйню по пицот рас постите?
Murrzik (18:33), послушал... http://prnt.sc/cprm1o
dimas (14:09), блядь... зуб откололся(((
Я вот только одного не понимаю, почему его постоянно мутным показывают?
mxx (15:47), Истину глаголишь...
мольфар (15:56), Да ладно, чё там.. ещё какая херня))
Murrzik (14:14), Сам ты МЕХВОД... механик-водитель...
Мольфар лично будет награждать их сифилисом и рассылать в разные уголки нашей необъятной Родины.
Собака лаёт караван идёт.
Где он их себе откопал?
Ей как будто ноги подрезали...
То ли лошадь, то ли бык, то ли баба то ли мужык.
mxx (12:07), батька заругает.
nevrika (20:05), Да ты здесь срёшь больше, чем у меня дома за 20 лет насрали... после тебя и 100 лет не хватит.
nevrika (19:18), Вот когда будет, тогда и будешь открывать, а сейчас закрой рот. У меня тоже сделали больше чем за последние 20 лет....
dimas (19:22), Егорка!!! Ты всё таки появился!!!
nevrika (18:05), ЕБАААТЬ, а у вас по другому, шо пиздец, закрой свой рот и не открывай....
Будь здоров Егорий!!
mxx (11:17), в чем отличие??? Даже ракурс один и тот же... Да, я поставил минус.
Murrzik (09:47), У тебя вроде есть право удалять повторяющийся материал... Что тебя остановило удалить боян???
Одну и тоже жопу постит дважды.....
Murrzik (09:44), Это два разных человека....
goldmaster (08:56), Нет, дружище, всё у него правильно, текст соответствует текстам, таг политота присутствует...
Эбать детский сад.... К старости пиписьками меряться начали.
Чёйта в ней не то....
GrekHek (08:11), Чужая семья - потёмки.
therapy (15:12), почему были?
)))
Я обычно стараюсь этого не делать, но в данном случае минусую твои комменты.
nevrika (16:40), А где на фотографии ты видишь педофилию???
А что вас смущает? Корзина стоит этих денег....
К мальчишнику относился нейтрально, как раз на пике его популярности служил в армии, а там слушали совершенно другую музыку... Потом как то мельком прослушал пару их произведений и ничего не понял.
В этом месте снимался сюжет фильма "Казино рояль". Мне нравится эта часть.
Ведь так не бывает на свете, чёб были потеряны дети... И тебя тоже найдут))
С сафича на свинище переключился?
Готовьтесь, скоро будет действовать с виссарионвским размахом. А здесь в данном случае картинки.. ему было лень картинку в текст перевести.
yorick (12:43), А кто против..)) В случае с Захарченко тоже игра!! а вы докажите, что это не толпа фсб за 5 минут до съемки подбросила 9 млрд, а не чёрная касса ментов.
БЛЯДЬ... даже прозрачные урны поставили местами, и всё равно к открытию они на четверть заполнены, я в ахуе...
Прикольнее было наблюдать как партия Меркель проёбывает, чем этих слушать...
Шикарно!!! Обожаю их..
))) Плюс!!!
Ну зачем же на Володю? Я достану фотографии членофф http://prnt.sc/cidc7c и буду дрочить на них... на старую школу, в них огня побольше.
Murrzik (02:45), Пошляк, блядь, всё испохабил...
mxx (09:14), Да ладно, не в курсе... об этом наверное, даже самый ленивый говорит......
Труп штоле???
Пиздец... сам себе противоречишь.
Без фотошопа она уже не обходится...
therapy (07:19), У него "сиськи", когда где то из далека на это смахивает)
madvox (08:03), за то впечатления о себе хорошие оставят...
dimas (00:20), Вареники с морепродуктами не катят..))
Дрянная девчонка..
Тени......
Jazza (09:01), по этим координатам акиян...
Клуб подпольных онанистов, блеат..)))
goldmaster (07:40), Это вам с барского плеча..))
Забанили?)
nevrika (23:57), Очень даже.
therapy (09:31), therapy (17:29), +
mxx (21:01), Понятно, за этими новостями я не проследил.
myaso (16:05), 1 ты говоришь о грубостях с моей стороны, само собой напрашивается, что ты не терпишь их и требуешь уважения от других, тогда может стоить начать с себя?. 2 я говорю в общем о твоих постах и комментах, я не зацикливаюсь на этом кубике...и как то совершенно не затрагиваю свои посты, так как в общей массе они аполитичны. И причём тут обида???? Ты очень не внимателен, выше я говорил , мне всё равно. Склероз на лицо.
myaso (15:17), А ты бы хотел чтобы я на твои неадекватные высказывания реагировал уважительно? Мне похуй что творится в твоей окраине (особенно последнее время) Но когда из тебя сыпецца неадекватные мусор, тебя нужно притормаживать, потому что бывают слова мягко выражаясь не совсем здорового человека.
myaso (14:18), Вот пока ты это говно тут не разводишь, никто о прыгающих не вспоминает... Видать тебе пиздец не хватает общения и ты очень боишься , что тебя забудут... С удовольствием тебя забыл бы, но как я понимаю такого удовольствия ты мне не предоставишь..
myaso (14:16), Больше не сравнивай себя с этими людьми, не позорь их.
SAPolio (13:13), Так я про что и говорю, если внимательно присмотреться, человек путает реалии... Либо это ребёнок либо сцуко старый лунь. Мясо гниёт с головы.
То что у неё посреди комнаты вода с потолка хуячит, никого не заинтересовало))
Надо ставить оценку не автору с когнитивными расстройством, а картинке которую простит этот автор... плюс!!
А почему Киргизия?
Болт (12:10), Холодный цех- подготовка, горячий цех -приготовление. Видать ингредиенты пиздят, вот и жалуются.
Да она пипец какая не пропорциональная... Маленькая, худая, с большими сиськами и огромной головой...
mxx (10:11), Редиска оскорбление, укроп, упоротый- ........???
Дрочеры бля, вы хоть ладошки кремом смазываете?
nevrika (23:25), А ты червивая дошонка только этого и ждёшь...
myaso (22:06), A что жрут, гнилая твоя сущность...
nevrika (21:23), что именно смешно?

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119411 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 208 / 323| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer