ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: Хороший психолог https://bit.ly/3zKWxKZ »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10774
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108

Мне не понятен таг "ёбаный стыд"
atrox (14:11), Плюстопицот!!!
Ну, первая женщина тоже была не Терешкова...
Да блядь... от кормушки за уши не оттянешь....
))))))))+++
Ну вот теперь понятнее стало...
)))))))))))Уже двое...
Шикарно!!!
Safich (12:51), В Шарли Эбдо решили отказаться от многих карикатур..
nevrika (11:56), В концлагере эсэсовец забегает в один барак: У вас молдаване есть? — Нету. Бежит во второй — есть? — Нету. Бежит в третий: Молдаване есть? Ему отвечают — только что повели в газовую камеру. Он ломицца в газовую камеру, там уже дверь закрывается, он еле успевает ногу подставить. Кричит: молдаване есть? Там говорят — есть. Он говорит — ванну кафельной плиткой выложить можете? Они говорят — не вопрос, 8 рублей за плитку. Эсэсовец — б%я, дорого, давайте по 5. Молдаване: ногу убрал нах! anekdotov.net
Да дружище, промахнулся....
Да, шутка понятие растяжимое.
mxx (14:46), ?????????
)))))))) +100500
А на блоге администрация видит всю информацию???
У нас во дворе приютились три пса, которые кидались на проезжающие автомобили, велосипедистов, кто то их подкармливал, кому то их было жаль, животные всё же, но основную массу жителей они раздражали...И в один прекрасный день приехала машина поймать их, двоих поймали сразу, а третий оказался ушлым псом и довольно таки умным...Дело было зимой, выпало много снега, так вот, он выбежал на поляну,где снега было чуть ли не по грудь, и простоял он там до тех пор, пока люди с машины не уехали... Но как говорится, свято место пусто не бывает...На месте гавкающих и кидающихся псов, появились новые... Кто то по сцикливее, из-за угла кидается, кто то по напористее...Так что.............
А Ларьку на что скидку делать???
РРРРАВНЯЙСЬ, СМИРНО! и перекрестились.)))
У нас на вооружении 50% компьютерной техники- Беларусь.... (На стенде мужик сказал) Я их сфотал.
Недавно был на выставке вооружений РФ, там были и "тополя"... микропроцессоры Белорусские...Я не ожидал. Я тоже думал, будет Тайвань, Китай, Мэлэйжа... ан нет блеат...
У меня на панели значок появился, в котором есть предложение бесплатно, совершенно бесплатно зарезервировать Win 10 на 29 июля когда будет релиз.На виртуалке погонял, слегка расширенная 8-ка.
Егорий, покажи, что тебе изуродовали. А то я не пойму от чего такой сыр-бор...
mxx (14:23), Он сейчас обозлённый на весь мир..)))
МОРДА-МОРДА-МОРДА!!!!
Не, ну это тож ничё, но Исаак лучче исполняет.
Где они яву то откопали?
Murrzik (07:32), Ох и дурень же ты))))))))))))
Где же они таких страшных откопали.........
mxx (22:29), Когда трогаешь женщину, должны быть приятные ощущения, а тут одни кубики, как будто мужЫка щупаешь.... ФУ блеат, представил.....
Всё блядь, пока писал вспомнил..АНХОР!!! Даже в самый жаркий день вода на столько ледяная, не каждый рискует туда забраться....
Murrzik (00:49), Ты представляешь, забывать начал, как речка называется, по центру Ташкента протекает...
Murrzik (00:48), ВАТ КЕН АЙ ДУУУУУУ....
Murrzik (00:40), Ты давай не поддакивай... Ишь блеат, ДА...))
mxx (22:17), )))Свалата, не стОит.
mxx (22:12), Я в эти буквы сегодня вложил своё настроение............................
buny (21:02), Это всё таки не канава,это канал.
Я надеялся, что тексты это не только смешные тексты...по крайней мере, я всегда так думал.
mxx (21:56), Я его слушаю на одном дыхании, у него настолько чувственная музыка, что бывает, я не замечаю как пролетают часы за прослушиванием, никогда не посчитаю его заезженным...
Смеяться не обязательно.....
Неистово плюсую!!!!!!!!!!! обожаю творчество этого человека.
)))))))
Гитара!!
mxx (19:07), Согласен!)
А почему иное?? mxx...
ЭТО ПИЗДЕЦ....
(шёпотом).. таагиии.
Вот блеат... В своих глазьях то брёвен не замечают..)))
Murrzik (08:06), Андрюша, а это что за кишлак, махалля???
Блядь, как я скучаю по таким вот видам....................
mxx (19:55), Истина)))))) сисек нет!!!
Только хотел сказать, Тарантиновские четыре комнаты...терапи опередил))) Плюс.
Мужает женский пол всё увереннее.
Давненько на блоге интересных дискуссий не было, а то прямо мхом всё поростать начало...
Обычно только жопа, а тут ещё и мордашку видно)))
)))))))+
Murrzik (20:30), Я чёт нихрена не пойму, мой, блеат, пост удалил, а этот коптишь........чё за нах???
)))
Прореху между ног скрывает, а так красивое фото.
Блеат, прав он...Но всё равно, в СССР хоть и сердитый дизайн был, но работящий, стоит холодильник "МИР" 73-го года выпуска....сука, он до сих пор работает!!!!!!!! Его даже ни разу не ремонтировали.....
Если было, блеат, какого хера копите???
mxx (18:08), Вот вот, мистер эм икс икс..)
)))))) Слышал это час назад, но перед этим у меня спрашивают разрешения покапризничать....
Блеат, плюстопицот!!!!
mxx (15:12), Ну что же ты злой такой???
кажись Женька была.
))))+++
18*4=72
Для чего???
IRS12 (07:37), Первым делом заметил логотип, а если есть этот логотип, значит где то должно быть тату..))
тату-тату!!!
выпукло.
Грудь именно красивая....
жопа красивая.
Шикарная девочка!
Бред и нудно...уж простите.
Справа которая, жалко мне её.....
А дублировать зачем надо было?
+
Красиво!
outback (04:17), Такие вещи ну никак не могут быть баяном.........
Блядь, пока таги не прочёл нихуа не понял...
raiser (07:37), Он тебе сказал, не знает что с ним делать.....
Murrzik (07:36), Андрюша это понты))))
pgm (06:43), В Африке умирать ваш родственник, который оставлять миллион доллар, скажите ваш счёт..))))
ПЛЮССТОПИЦОТ БЛЕАТ))))))))))))
Трасса М-5 вроде
Всё неврика, записываюсь добровольцем,говори свой адрес............
)))))))+++
Была...Сто пудов.
Ты шагал по жизни, как по трапу,
У всего народа на виду.
И всю жизнь резиновую бабу
Выдавал за светлую мечту!

Верили резиновой улыбке,
Верили резиновым словам,
Впрочем, все просчёты и ошибки
Аккуратно разъяснялись нам.
Быть или не быть? Вот в чём вопрос....
nevrika (10:10), кусочек сухого кала ты всё таки подбросил....
)))+
Murrzik (17:15), )))))Нет, я ей твою страницу показал.
Murrzik (22:02), Мнение независимого эксперта (моей жены). Есть схожие черты....
mr.bsa (14:12), Плюстопицотебе!!!)))
mr.bsa (12:57), Хохлы это не русичи, это потмки древних укрофф, а укры это потомки атлантофф, которые научили их чёрное море копать, а атланты нихуя русичами не были.))))))))
mr.bsa (13:48), Так всё таки отплясывает????))))))
ВладС (12:00), Повторение мать учения))

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 118289 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 185 / 319| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer