ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11951
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120

bag (21:48), http://4pda.ru/forum/index.php ... arch&source=all&forums[]=325&query=Samsung+SM-N9005&x=10&y=11&subforums=1
Мясной.. смотри лучше сиськи...
Под Бьёнсе косит...та тоже огромную жопу на осиной талии отрастила.
Это новый тотем Кобба???
Пару раз здесь точно видел.
IRS12 (13:14), Через офф сайт можно получить код для разблокировки, только надо знать как..любой бренд даёт такую возможность.
Motorolla.. после версии 5.1 смог только разблокировать, перепрошить не получилось ни одним популярным методом.....
Murrzik (00:56), Не Андрюша, редко выкладываю...И то по узкоспециализированной теме..
myaso (20:34), Для вас же стараемся... чтобы потом легче возвращать было...
Очередная хуйня на реальных событиях
safich (19:15), Спаржа очень ценный продукт, и мы не всегда можем полностью оценить её возможности(познать её таинства).. Кроме того, что в ней практически вся таблица Менделеева, так её ещё можно использовать как кровоостанавливающий препарат..А так же её можно попробовать использовать в декоративных целях(например составление цветочных композиций) http://s017.radikal.ru/i431/1603/6f/c4981dc63586.jpg Согласитесь, пару веточек спаржи... Не помешало бы))
Пиздец диалог)))) болт: Вены-мечта наркомана!! Атеист: Ты чё охуел что ли, Эти вены мечта наркомана)))))))))
dimas (17:27), Сварачиваюца..
Возможно я ещё не испытал всех достоинств сего продукта, но я буду к этому стремиться))
Шпала длинная и бёдер нет...
болт (16:14), ))) Это говорит о том, что ты уже старый пень....
Делал я наподобие... главное выдержать правильное темперирование шоколада...
Блядь, голову сломал... посмотрел ответ и ..... короче пиздец.
Мельчаешь... не твоего уровня...
Мясной... это не далёкий пост.... Залезь лучше в марганцовку.
mxx (22:30), Пожалуй остановлюсь...)))
У Пруткова больное воображение... а у mxx абстрактное.
)))+100500
mxx (13:57), Спам чего, уважаемый...
)))))+ 100500
nevrika (10:28), На то воля Аллаха...
WWWolfy (10:24), Ну, значит не все на столько взрослые как ты...
Ебануло так ебануло...
Murrzik (22:58), Всё у него правильно написано, он его сверяет..)))
Вы какую то хуйню обсуждать взялись...
И я его постил....
Случайно минус влепил...
TechnicalEcstasy (21:36), Если судить по тагам нихуя не знает....
GrekHek (00:36), Надпись ес намекает на то, что порядок навела...
Сцуко... уржался!!!!!!!!
Молодец девчушка!
Я протестую... почему категорию поменяли?
БЛЕАТ.............БЫЛИ......... и недавно.
Была эта картинка
Мурзыкин, сцуко, это ты оказывается спать не даёшь, я в такую рань вскочил...
От сволочи, подержать пост даже не дали.... Баян видите ли... НЕНАВИЖУ!
Блеат, в следующий раз обязательно в СВ поеду!!! Пускай долго, но в СВ!!
НИХУЯСЕ...
Такая же клоунада как и у нас, только у них веселее!
atrox (19:48), ОТ атроксина, блеат))))))
Murrzik (21:30), Я потом одумался, но уже было поздно))
Это основная картинка http://s017.radikal.ru/i436/1603/73/6561182f288b.jpg

Это ссылка димаса http://s010.radikal.ru/i313/1603/44/c1a2d0747f5d.png
Murrzik (20:34), Мурзыкин не ипи моск... у меня не показыват.
Я что то нихера не пойму, это что прикол такой???? КАРТИНКА ГДЕ, БЛЕАТ????
ДИМАС...блеат, где лобок то????????
mxx (10:26), Я представляю какой штат литературных негров они нанимали, чтобы их мысли на книжных страницах воспроизвести)))
Чёйта кахта лобка найти никак не могу... где лобок то?????
Наши последнее время хорошие результаты показывают в кёрлинге.....
Андрюшка, не слушай этих больных ублюдков, хорошая у тебя открытка!!!
mxx (15:35), На пипец))))))))
К сожалению страница не доступна..Мурзыкин поправь...
mxx (11:39), Да об этом... Ваван приходит, и отсюда картинки писдит)))
mxx (22:42), Уже пора другие примеры приводить, а то скоро на них появятся дырки..))
)))))+
Пипец страшна....
Murrzik (20:25), Да Андрюшка, цырк да и только.)
mxx (14:04), Когда свои постить начнёшь?
Смешная картинка... Почему в минусы уходит???
За окном +5!!!!
Зажрались сцуки...тёлка им не та...
генацвали (21:22), Так блеат по всем средствам массовой информации прогоняют))) Не захочешь поверишь))))
. (21:21), Он себе цену набивал, реакцию проверял)))
P1@t0n (19:53), ))) Не переживай, я до твоего уровня опускаться не буду...
warg (15:28), Видел докУмент, 29 февраля.
nevrika (16:47), Неврика ты прав... меня твоя желчь беспокоит, и поэтому я попросил. чтобы там поменяли, портрэт... http://s017.radikal.ru/i439/1603/1f/6333eba8862f.jpg
-=BooM=- (10:42), Тонкый английскый юмор....
Егоркина прикольней...
Мальчики, вы сейчас по хуйне себе нервы трепите...
Ахуеть... кабаны зажравшиеся.
Когда в Москву по минке въезжаешь, на одном из жилых домов тоже есть такое панно... а там кажись 16 этажей.
dimas (00:38), Судя по вашим комментариям получается всё наоборот, олени должны быть основными средствами, а ослы т лошади расходные материалы...
Вот не было сисек, и не надо... А не этот ужос...
omsk2002 (20:42), Змэрзла...
Почему иное??? Картинки))))
какие то они не дозревшие...
У меня бабушка родилась 29 февраля...
вицлипуцли (01:08), Она..
atrox (23:17), У тебя интересное наречие киргизско-таджикское))) тусар минози мини дарози.....Эй АТРОКС!!!
atrox (22:42), Нет, противоречий нет... Я написал неврике Эт ты зря (вот тут я уже имел в виду, что сегодняшний кризис можно связать и с Крымом) Адекватные люди осознают, что придётся туже ремешки подтянуть ( ну а как ещё то блядь, хомо сапиенс будет понимать, что заберутся к нему в карман) Пример с Германией, возврат восточных территорий.... Мозги сикма атрокс.. Мен сени кутинга сикаман!
atrox (22:08), )))) Сцуко, ну ты тупой пень!!!! Я ни слова не сказал, о рациональном расходовании... Туда уже вхуярили 250 млрд рублей.... А ты не знашь то ли тебе обосраться жидко, то ли пёрднуть, но опять же, только бы не обосраться, а они даже не знают в какую хуйню их направить... В Чечню тоже льют.....))
atrox (21:15), Я принял.... ты иногда очень узко мыслишь...И здесь попахивает идиопатией... В дотационный регион деньги литься будут.
atrox (19:56), Что то ты не в ту степь свернул то... не стоит меня с быдлотой сравнивать, ты наверное не подумал просто, я тебя прощаю...
Murrzik (19:44), Андрюшка, я всегда помню добро....
nevrika (14:00), А эт ты зря... Адекватные люди осознают, что придётся туже ремешки подтянуть, потому что сейчас вливания начнутся... Как мне помнится в Германии такая же ситуация была, когда восток вернулся, людей тогда предупредили, что будем какое то время жить скромнее.... Ничего неординарного.
myaso (01:57), По качеству свежести... ГОСТ Р 55904-2013
safich (02:30), Молодка мля....))
borisovitch (07:54), ваш ваш...
Опять всякую хуйню разводить начинают....
Пушшай ворота Кавказа охраняет, в Масквабаде ему делать нечего... Это цепной пёс, не более.
Вернее пса Ваван не отыщет.
mxx (19:01), Ладно, не буду теребить его рану)
mxx (18:57), ))))))) Ты помнишь как недавно Мурзыкин обижался? И что ему на это ответили?
mxx (18:34), Я не могу так поступить.. так не долго и врагов себе нажить))

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 123653 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 182 / 294| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer