ещё! выкл. сиськи
« adders: лайфхак БЕСПЛАТНЫЕ парковки: https://youtu.be/CS1Z7vG6EnA »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10936
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110

Такая вкуснятина лежит.....
Кто в лес, кто по дрова...Не в ногу идут...
Murrzik (11:00), (ещё тише) скрывай... взятка не взятка, мхх непокобелимый)))))
safich (04:06), Даа, вчера Вовки не хватило....))))))
aamen (01:06), Это он ещё и обсцыкался???))))
ЛГБТ - форева))
Плюстопицот!!!
Лелик (00:52), Это новая фишка, добавляешь изображение наоборот, в тагах пишешь зеркальный вид, и опля, изображение другое! И не доебёшься))
Ох и страшна же мать...
Murrzik (20:34), Червонец стольник бережёт... КОПИ!!))
Murrzik (19:36), Я внёс свой непосильный вклад, Мурзыкин...Кто ещё?))
IRS12 (15:56), )))
Плюс (восклицательный знак)
свинище (12:30), Вот он, Свинище... https://clck.ru/9V6hN
ШЫкарно!!!
Интересно, что её за кадром так зомбирует???
Бес в ребо.
Artoor (22:48), Вата смеётся, а ты из себя понос давишь.
Эх Жубето, если бы ты постил только сиськи... А ты постишь и жопы, вот и заревновал mxx )))
Murrzik (12:59), Молодец она восклицательный знак
Murrzik (18:14), Дааа запятая от танкистов отбоя нет точка
. (22:59), Да хорош.... инфу найти не могу.
. (22:55), Да прав что? То что он в ботинок нассыт??
accent (22:05), У тебя это где?
Резиновая.......
Это для тех укурков, которые шуток не понимают.
саныч (16:50), Если быть точнее, Губерманю...
саныч (16:33), Возможно и сегодня..Сейчас как раз клубники сбор.
ВладС (16:21), )))+
mxxсушка по снежку соскучился...
Было... mxx постил вроде.
болт (17:59), В видео нет ни слова Советский или Российский...
Murrzik (10:35), Не Андрюшка, погугли, есть фотки с разных ракурсов... И там Хрущёв реально пепси хлещет...
саныч (15:57), Саныч, давай ка дуй ко мне, пловешник на улице заварганим....))
Niada (10:58), Ну можно было бы его сбагрить селекционерам, и в дальнейшем попробовать опять вывести такого же беленького))
yegorka (16:50), Стойко переноси все тяготы и невзгоды))
yegorka (16:48), Поставь на всякий случай политоту... а то тут уже сомневающиеся ходят)
Ну как же неподвижен... В отражение в зеркале и на него..)) О ДААА!! Я самый лучший мужчина!!!
diewer (16:49), Обычно сейчас проезжающие достают не порошковые огнетушители, а телефоны...
Красиво!
nevrika (16:15), Я вообще то, с тобой сейчас не разговаривал... У тебя истерика, успокойся.
atrox (16:16), Истину глаголишь!
Хм...Чувак с котом... где политота? Егорка, не надо не матерись так сильно, реально бан схлопочешь... Он этого не стоит...
В этом самый цимес... Добиться!
Кажысь було...
Егорка не пизди...На днях пообещал шоколадку, сегодня утром отдал.)
Отличное фото!
саныч (11:48), А я родился и вырос в Ташкенте, а сейчас в Кубинке живу...
atrox (15:54), В первую очередь скобочки)
mxx (20:51), Удивительно, наоборот в столицах частенько встречал, что в Москве, что в Ташкенте.
болт (19:52), Совершенно...
mr.bsa (19:16), Здесь сисек не видно...
У неё по подбородку слюна стекает что ли?))
larek (12:54), Ну вот они 10 дней ходили там на разные экскурсии..катакомбы всякие, я его толком не расспрашивал, так, в общих чертах..До Севастополя съездили. Короче, человек остался доволен. Я хотел тоже на праздники туда смотаться, да вот подумал, что вода будет ещё холодная... А в сентябре как там? Да, вот ещё, на самолёте до туда 4 тыщщи в среднем.
Я люблю большую грудь, но это......
Murrzik (13:58), Чуть что, так сразу Кеша....))
WWWolfy (15:21), Мне кажется, что он уже пиздец какой старый, охраняй не охраняй потомства то они уже не получат....(((
Murrzik (13:53), Истина!
Лелик (12:31), Ладно, пускай кот, но он шикарен!!!!
atrox (07:49), ))) Ну а как ты хотел, Вот понравится тебе девушка полненькая, и ты всем будешь говорить:- Она не толстая она пышная... но не дай Бог она тебя обидит , так ты сам её назовёшь Сука жирная))))))))))))))))
siv237 (12:29), ))) В движке всегда стоял какой то звон, работал не как все.
Задняя площадка была большая, вместительная...
Блеат... прикольная кошка!!!
А ложки то, либо мельхиор либо серебро..блеат.
Не разводите здесь чепуху..явно, террористические подстрекатели, такие же как шахтёры в Киеве.
larek (01:22), Вчера знакомый прилетел из Симферополя,получил массу удовольствий, люди дружелюбные(хотя сначала сомневался) море впечатлений, говорит в водичку лезть не стали, ещё прохладная, на троих за 10 дней потратили всего 50 тыщ, летали на самолёте.
nevrika (22:00), А смешного то что в этом?
mxx (21:03), Да прореха между ног....
IRS12 (20:38), Это не фотошоп, это силикон.
mxx (21:10), goldmaster
nevrika (21:12), А это к чему?
. (20:43), А что тебе в тагах не понравилось?
IRS12 (20:05), Потому что доебаться не до чего)))))))))))))))))
Обычно он доёбывается конкретно, а ту ему и доебаться то не до чего.... Не над чем посмеяться.
mxx (13:50), Я ****** не ***** и потом ***** вы говорите что вы специалисты...А *** вам, натуральная грудь не может быть такой формы, она **** не естественная... Эх вы, а ещё мужики натуральную сиську от резиновой отличить не могут, неудачники это вы, вам пропихивают фуфло, а вы хаваете. Ещё мудрёные, с житейским опытом))))))))))))))
болт (18:22), А мне приходится стойко трудиться..у меня жена молодая)))))))
dimas (18:02), IRS12 (17:19), dimas (18:02), ))))))))))))) От вы сцуки такие!!!)))))))))
ВладС (14:47), Правильно Влад, нахер всех.. кикос незаменим!!!)))
mxx (17:30), Товарищ с развитием интернета начинают подтупливать, виртуальность с реальностью путать)))
болт (18:02), Да они блеат так изгибаются, что если ещё чуть и позвоночник треснет)))))))))))))
болт (17:55), Болтик, истину глаголишь))))))
Чёйта видать золотой шибко насолил??? Не выпустил ты его.
mxx (15:43), It's right !!!!
mxx (16:47), Я вот как раз сидел и думал, как же правильно написать, знал, что Белоруссия уже не пишется, а правильно Беларусь, а вот по поводу по- белорусски блеат, задумался...Ну думал, была-не была, авось попаду... вот жеж бляяя не попал.))
dimas (16:44), )))
Плюстопицот!!!
Artoor (15:32), Слабенький ты однако))) Раз у меня- это два-три раза за раз, ну и среди дня пару раз, вот это раз))))))))))
mxx (13:49),Прости батька, прости миленький,в Беларуси все святые, прости,больше не буду....Как же так то, опростоволосился. Они же только своих обслуживают, внутри страны по беларусски....
larek (14:05), Правильно говоришь блядуют все, просто территория поделена.....
dimas (15:48), Нихуя не да... Бедненькая, почему же её не кормит никто???
)))+++
nevrika (13:15), Ну вот видишь, как пить перестанете и всё в норме будет))))))))))
Кто нибудь переведите, что она глаголит??
ВладС (12:59), Ну ёш-матрёш...Пацаны, где вы видели такие настоящие сиськи??)))))))
nevrika (13:09), Если бы я не знал, то я бы не говорил...........Неврика поверь, я частенько мотаюсь, минка, можайка, западное направление хохлушки и бульбашки- это их, в других направлениях говорить не буду... основной отрезок 70 км, на нём 5 точек.Снежаны- Анжелики)))
nevrika (13:06), Так её не поменяешь...))))))))))))))))
nevrika (13:02), А на что ты сейчас обиделся??? Блядь, реально у нас минка в моём направлении вся сплошь забита хохлушками, если это правда,что сделаешь...?
ВладС (12:59), )))))))))))))))
ВладС (12:56), Это как???)))
dimas (08:31), Сиськи резиновые блеат............

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119411 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 212 / 325| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer