ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: mr.bsa | найдено комментариев: 1756
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18

Приобрёл алкотестер, устанавливаю рекорды))
мольфар (12:10), #можетышотапапутал на молекулярном уровне
Bob Tot (19:12), или https://goo.gl/Pb7kJv : витя тащился как сом под корягой
pgm (13:49), эфирное время денег стоит, призадумался... где мои дойч марки
Murrzik (13:13), Sкурили без тебя...))
kikos (05:24), гламурные краски дорого стоят
Murrzik, лыжника добавь)
В прошлом году звонит по скайпу не очень трезвая и грустная приятельница:
— Лен, мы так хорошо День победы отметили, с утра во дворе шашлыки жарили, песен много про победу пели, так весело было… И культурно, кстати. А соседям ни фига не понравилось, косятся через забор хмурые, злятся почему-то.
— Блин, Катя, я понимаю что ты сейчас не совсем в форме, но попытайся вспомнить где ты живешь.
— Ну в Германии… Ой, мля...! (c)
Mullets (10:25), диалог современных трёх богатырей:
Илья: Что за чел по полю едет?...
Алёша: Может дать ему люлей?
Добрыня: Видать разведка беспокоит
Давай, выкатывай Харлей
пей и непарься я сказал :)
у Адама рёбра закончились и у бога был выходной... :)
Бахус светлицей доволен.
слово (крепко) на колесе крутится)
без тэга реверанс идёт повтор, было
поливать не пробовал? :)
мототриал в помощь или снова убежит даже с этой резиной :)
цех по прежнему на месте и цел, варят лишь пивас в пивоварне, новоросс №14 рекомендую
едет такой ковыряясь в носу бац кто-то в локоть толкнул и пальчик уже в мозге, культура...
это жара автор :D))
atrox (16:01), atrox (16:01), шо не вразумиу, шляпа по определению без прицела
https://goo.gl/fVZtUH пользовался такой, ну точно восьмёра только легче кузов при 1,6 кубов, гранаты с подшипниками ступичными нет проблем 1в1, на резине General Tire Ameri летала просто.
pol, было
а если просто надубасился иранского, как быть
шо москали в армию пошли, да ну
курятина с жемчужиной
@Damsel, текст поста соплив... до крайностей
atrox (21:40), )) очень
i like it
putop (13:45), ваше чо принял за цифру :)
putop (10:31), для чего решил, чтоб все прихуели... ошибочно.
Artoor (09:36), мкнёт по чёрному? блевотина же
selector (22:55), вы живёте в приятном кошмаре
Нормалды
Murrzik (23:14), ударЕние проибал )
mxx (23:19), у нас есть район города "Шесхарис" и эту песню мы так и поём :)
Polina (23:01), фишка в том что не указано они вышли красивые или просто вышли
анекдот в тему: чапаев и петруха идут по пустыне и причитают - "нифига пляж насыпали"
лису напоминает
Damsel (17:14), открою секрет, содержимое без скорлупы в миску а затем выливаем на сковороду)
mxx (14:01), она его не правильно одела просто)
mademoiselle... не признал без шпаги
мило...доставляет)) вставило не по детски
посыпалась баба (С)
yegorka (14:53), не искал... я и так понял что улицы после праздника убирают жители)
Polina (14:27), пропорции нарушены идентификатор на лица заглючило :)
yegorka (14:44), ну и нах этот срач цивилизации, поездку с лучшим пейзажем ты проебал
хочу такие ресницы пушистые, такой махнул и всех сквозняком унесло
акакнайдёшь бля если это не иконы а образы
mxx (23:12), нормальный мандикюр )
поэт (00:51), автор одел её в кофту майку и сиськи, конечно "иное")
Damsel (00:18), бульбочки будут реалистичней)
поэт (20:46), mxx (23:12), пиздэс парни как вы вообще на улицу выходите))
yegorka, пора телефон в тагах писать
yegorka ;) https://blog.stanis.ru/img/63122.jpg
кино пересматривал?) я недавно пересмотрел "остров сокровищ" мульт КИЕВНАУЧФИЛЬМ 1988 год)
а ты не шуршишь ли? ага спит
сад это или лес
ребутните кикоса, проводник у него не найден
kikos (13:21), родинка в таги, та забей... как ты это умеешь)
матрёшка из личного архива автора...?
хайер а ля дизель
хороший пиздец
свинина в составе это опечатка?
Murrzik (23:22), реальный мостик, год точно не определю) https://goo.gl/HCMDaI
представил necrosisa, в качестве докладчика от местного филиала) https://blog.stanis.ru/img/66437.jpg
Polina (15:03), Polina (15:03), цепная реакция мать иё...)
ты о штанах прямых, ой фсЁ)
mxx так дела не делаются, Фсё доставай)
погрузились чтение рецепта приготовление супа
и бац вечер начался после кофе за коньяком
Damsel (14:36), смотря на утро или день?
та наливай сколько угодно, но не пей
из серии быстрых анекдотов)
с бока нифига не кот))тоже
а если это кирк )
максималист по жизни )
Murrzik (01:54), лак и очки можно оставить)
этожелтобрюхковарный мышу душит одной лапой зверюга
Андрей фрукт :D
мимика типа "вода холодная"
atrox, выпьем за лося - шоб нам всё удалося
В булочной:
- Скажите а выпечка свежая !?
- Вчерашняя
- Понятно, дайте две
кондитер конечно)
нашли ему пару)) https://blog.stanis.ru/img/40911.jpg
правый на уровне плеча чуть вынесен вперёд левый ладонью внутрь у левой скулы локоть прижат, плюсую ))
е2ать вы самоубийцы, арбалет клёвая штука
ваще бесстрашное селфи
скорее занимательная философия... не всё отражено в цифрах, спасибо за заботу)
хорошо бы меньше оленей на дорогах ;) всех регионов
Polina (15:57), типа ктоб вдул чтоле
dimas (00:14), плюсанул комент))
тогда предлагаю пересмотреть более мощный фильм https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... %D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D0%BA


страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 123048 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 173 / 291| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer