ещё! выкл. сиськи
« atrox: @oleole1212, я пока ещё в основном хуем управляюсь. Тьфу-тьфу. »
результаты поиска по авторам: mxx | найдено комментариев: 24315
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244

aamen (11:06), только заметил. добавил. редактора предупредим на всякий )
goldmaster (11:06), за отсутствие тага
Murrzik777 (10:47), винтореза отправил вместо себя
бан за отсутствие политоты
Bob Tot (10:23), очевидно
Sapolio (10:21), че минуснул тогда? )
troop777 (22:12), ))
Bob Tot (20:57), ))
Damsel (11:46), it's a trap!
kikos06 (12:51), не такой старый как ты. ищи пруф
Damsel (12:32), как надену портупею, так тупею и тупею
Damsel (11:43), в упряжке?
Владимир Nixie (10:18), почему локальных? лвс это внутри здания прежде всего. и не электрика как правило
Esser (10:13), пусть ссылку дадут. я не помню )
Murrzik777 (09:56), оззи пишется не так. не ozzi, а ozzy
смоуки не узнать
Esser (09:29), так я откомментировал конкретную. вторая не поместится )
Esser (05:52), давай отдельным постом
Esser (05:10), +1
Mihoshi_J (17:27), боб тот все вынес!
kikos06 (17:18), ))))
atheist (16:32), ввести ислам. и все запретить. только иностранцам в специально отведенных местах. переходите на гаш
Murrzik777 (15:10), только ща понял что это не ты запостил )
Murrzik777 (12:18), комбо
амазонка
atrox (19:47), )))))))))))))
atrox (17:23), друже, ты то не в обиде? )
svetophil (14:44), суржик
pol (15:16), теперь и ты в бан
Murrzik777 (15:01), сделать большую букву, а в нее вписывать картинку )
обидно бывает. переведешь. поправишь. найдешь. а дальше хер пойми у кого появляется. )
Murrzik777 (14:42), нет. но мысль бродит
Murrzik777 (14:35), валяй
укусила за нато
поэт (23:34), довольно. бан
поэт (19:33), я как бы и разбираюсь. помощь не заказывал )
atrox (19:24), )))
отлично!
pol (13:22), о смысле первой части спича можно только догадываться. не стоит так волноваться. это мешает доминировать. и строить свою жизнь, семью и мужа.
в вашу семью никто не влезает. не стоит меня демонизировать.
"придется пойти как раньше" - говорит что сейчас не приходится. может быть я и ошибаюсь, но позволю себе все же усомниться в такой легкости конструкции "пошел, увидел, победил если что". мой опыт говорит, что в нашем патриархальном мире женщина в среднем менее финансово успешна по сравнению с мужчиной. не дай бог вам проверить это.
кстати, мне почему то кажется, что ваш уважаемый муж в лучшем случае признает равноправие. но никак не доминирование и я тут все построила.
поэт (14:24), свобода. не нравится - не читай. оскорблять не надо. а в остальном цензуры нет. если будут все жаловаться так же как и на политоту - заведем специальные места и таги )
автор, на кой здесь картинки с таким количеством воремарков и настолько плохого качества?
а это еще и голимый фотошоп
http://www.elitebabes.com/jenya-d-oscura/?postid=23920
мольфар (13:04), йа-йа!
Murrzik777 (07:05), нет
therapy (05:28), )) все верно. только из-за жопу вульгарщину выложил )
therapy (05:33), блокчейна
pol (00:29), современный мир (и революция) сделали женщин (востока) несравненно свободнее. часто женщине не обязательно цепляться за мужчина. она сама с образованием, достатком и т.п. часто, но не всегда. я заранее извиняюсь, но мне кажется в вашей семье за достаток отвечает глава семейства. и случае чего (не дай бог) вам пришлось бы сильно удивиться попытавшись самостоятельно строить свою жизнь и продолжать доминировать.
рассуждения в стиле выбрал, захотел, поэтому ты жена, и поэтому доминируешь, строишь сама и т.п. - глупы и содержат логическую ошибку. так и баран, идущий на бойню, мог бы сказать, если бы умел говорить, - хозяин выбрал меня, захотел меня, назначил меня любимым бараном, поэтому сейчас на бойню иду я сам, доминируя по дороге.
короче, давайте лучше про бдсм. там познания могут оказаться предметнее и ближе к истине.
Bob Tot (23:38), +1
Esser (10:57), димас брызгает. и не водичкой )
Esser (10:30), свят свят свят. перенесу ка я в иное
Damsel (10:21), а дамы то и рады встретить настоящего джентльмена. можно даже без двери )
Esser (09:56), минуты?? что это за джигурдятина?
Bob Tot (00:55), угу. ты бы сразу их забрал )
pol (00:00), вас то я представляю ) так что давайте следующую версию )
pol (21:22), откуда фотка? ни один поисковик не находит
ceba (11:39), достаточно этой BLOG:)10893
Болт (10:01), с цирком соглашусь. к зоопарку терпимее.
тем не менее, цирк к вам заезжает, какой-то мини-зоопарк есть. да и не москвой едины. страна большая. зоопарков хватает.
Болт (08:33), см. в зоопарке
Болт (08:34), под лапой у мурзика?
rainhog (07:46), вспоминается классика про разорванную задницу
Murrzik777 (14:36), ))
саныч (12:00), боб уже наверняка забрал
запостил. нашел оригинал. убрал.
https://pbs.twimg.com/media/DE3mGvfWsAAuhf6.jpg
госконтрол (21:20), +1
finnish (22:28), похоже мурз дописал
хватит постить! подтирайте за собой неудачные варианты. или ща забаню
человек! раком маловато для тагов
sgn (17:08), ))))
госконтрол (17:49), баба то хоть настоящая?
Bob Tot (15:24), плохой санта!
Bob Tot (15:09), ты что? упадет же!
sgn (14:33), бывает
Damsel (13:49), ниже?
Artoor (12:30), ))
frosty (12:12), на башне
Artoor (12:33), помайнить
mikotaj (21:41), может )
sgn (18:13), просто отличные есть
pol (19:26), бабло побеждает зло
Murrzik777 (13:57), шерлок )
Esser (06:43), человек в бане может вполне минусовать. амнистия не влияет
supershmel (23:16), не слушай ее. будешь дедушкой - снимешь внучку
pol (21:30), не вижу таких, кто минусует именно женщин
Esser (21:32), а вот такие есть
Bob Tot (19:00), ))
какие глубокомысленные комменты (
c0ba (01:00), +1
myaso (00:47), батька не вызывает недовольства и срача
myaso (00:48), нет. только если проскочишь незамеченным или у меня будет слишком благостное настроение
necrosis (16:50), можно и то, и другое
myaso (15:19), скажи спасибо что я просто добавил политоту в таги, а не тебя в баню
pol (10:37), слепая
баян
Real McCoy (02:57), +1
Sapolio (12:25), это надо было сильно обкорнать текст, чтобы увидеть только это. а сейчас тоже самое видится?
Sapolio (12:11), ищешь более гуманного зверя? )

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 101829 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2019 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 254 / 378| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer