ещё! выкл. сиськи
« atrox: https://www.facebook.com/10004 ... 6494534/posts/592473552142523/ »
результаты поиска по авторам: sgn | найдено комментариев: 4347
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44

Real McCoy (14:24), ммм... Ок.
Real McCoy (13:50), а могла и считаться или сыграться в настолки. Не надо судить по своему окружению - у нас все знакомые читали вечерами. телик включался для меня и для футбола. Ну ещё всякие фильмы и сериалы крутые.
Просто в СССР было бы 3 момента:
. после первых же странных событий СССР закрыла бы границы, и жестко бы всё обрабатывала.
. никому не надо было выживать, и все бы как получали зарплату, так бы и получали в очагах, и сидели по домам. Вероятно бы спились с горя директора продуктовых - их бы обязали в соседние дома привозить чёткий паёк по отгруженному.
. поскольку все бы спокойно сидели бы по домам, то очаги бы быстро ликвидировали, и сыворотку с прививкой сделали много быстрее безо всякой вони со стороны известно кого.
Дома бы сидела бы не вся страна перманентно, а микрорайонами, и две недели.
А вот РФ ушла в запой как раз от скуки, со всеми инетами и прочими курсами повышения квалификации. А я работал как проклятый рядом с детьми.

Что до какой-нибудь США - то там уже и так дети уходили в запой... игровой - на тот момент вовсю была нинтендо, сегамега, остатки атари, комодоры, спектрум. многие дома имели всякие РПГ и прочие настолки в нынешнем их понимании и всякий настольный футбол. Читали опять же, и по телику от 20 программ.
Была бы проблема с соблюдением карантина наши сми радостно бы показывали как у них всё плохо и негров линчуют.
Vintorezz (10:29), всю Шульман можно уложить в минут 20 плотным текстом. Она хорошо рассказывает про исторических персонажей и поясняет терминологию политологические.
Vintorezz (10:12), кстати, парень реально передёргивает, аж неприятно насколько непрофессионально. И это я не Шульман выгораживаю.
Vintorezz (10:10), давай расскажу что именно я вычленил для себя именно у неё:
она подтвердила мою уверенность, что большая часть политических событий - это просто клубок из людского долбоебизма, попыток себя спасти верхушек.
Что мы не живём в РФ при тоталитаризме, царизме, клептократии и прочей херне, которую услышали не очень умные специалисты во всём.
Что с любой проблемой бюрократии можно справится их же бюрократическими приёмами. Это я ещё по Мосру понял.
Что никакого 1937 и 1941 скорее всего не будет. Максимум - прокси-конфликты. Скорее всего много. Возможно даже со взрывами рядом со мной из-за них.
Vintorezz (14:48),
Владимир Nixie (23:14), наоборот. У настоящего религиозного человека и туалетная бумага с ликом христа, и коврик перед дверью, и скатёрки.
yk4ever (19:42), Ленин выиграл войну потому что без него это была бы германия и прочие англии.
Сходи по ссылке. У тебя следствие впереди причины идёт.

TechnicalEcstasy (21:16), он схоронен. Такое погребение называется склепом. Лежит на несколько метров под землёй.
у тебя знакомая девушка какая-то убила своего парня? :)))
yk4ever (18:37), Не вышел из первой мировой - ах, продолжил губить людские жизни русских.
- не отдал часть территорий - ах, людоедский режим.

На тот момент была тема что скоро вся европа станет коммунистической, поэтому по-бую кто что выиграл и что проиграл. Репутация и так была "давайте разделим ослабших русских", так что это ничего бы не поменяло.
Ну и наконец BLOG:)149277
"книги" в тэгах оставил, хотя это неправда - ни одной нет. это всё диски.
неправда - обещания каждый раз одни и те же.
Хочешь посмотреть насколько умён актёр или певец - посмотри сумел ли он красиво состариться, не впадая в лихорадку "пластики".
IRS12 (20:10), не надолго - быстро приестся. С другой стороны самого жанра хватит надолго. Его супруга Джули Белл, например, которая и обрисована ротоскопированием(кстати, где Шмуль?), или другие авторы эротического фентези Хадзимэ Сораямы.
Bob Tot (21:17), возвращай: https://ru-ru.facebook.com/akuakuznetsov
УРА!!!! Всех собложников с 6000! Ждём 40000
KIKOs (16:41), друг. Кирилл Гущинский - поэт-песенник, подпольщик самиздата, бывший начальник полярной станции на Шпицбергене.
KIKOs (16:35), ну Кир всегда общался с подобными словами, но да, от ЗиЛ.
Потому что от зубов отскакивает, кто масло проливает.
Там там татара тара там там.
татара там там
та тара тара тара там... уважаемые знатоки, что хотел сказать автор этим чёрным ящиком?
обычная картина для Израиля.
https://a.d-cd.net/a3451f6s-960.jpg
вот это напомнило.
Забавно, что конкретно этот рассказ написал Гутин, который забанил меня не за хамство, а за предложение другой точки зрения на никнеймы, отличной от радикальной его.
строительная пена!
oleole1212 (01:19), Нас никому не сбить с пути, нам все равно, куда идти.“ - Михаил Михайлович Жванецкий.
удивил - самого скучного выбрал.
кровать дурацкая - 140 и высотой 60см. вот подогнув и сидит.
универсальная картинка на любой строй и тип государственности, кроме коммунизма.
пиздеж. многие бы согласились.
Mullets (21:19), спасибо
supershmel (22:25), Это проект не для денег, а для Германии. Поэтому достроят или нет, будут использовать или нет - всё от их лидеров зависит. Вон там часть верхушки даже Навального выгнала, чтобы прекратить. А другая часть создаёт локальные фирмы, которые доделывать будут. Кто внутри победит - время покажет. Нам с тобой от этого всего ни тепло, ни холодно. Мы тут новая нефть.

borisovitch (05:09), это та же страна. Она не была.
supershmel (21:40), ты про что?
Murrzik (19:22), ну такая себе свобода.

Polina (19:23), спасибо. да, мне тоже жаль. а что до детей - Джорж Карлин уже всё по этому поводу сказал. Они без нас разберутся. Лучше счастливые родители раздельно, чем несчастные вместе.
как правильно написали в комментарии к посту, что учитывая охреневших на копирайте и жадности юристов и директорат, не очень понятно шутка это или правда.
Polina (18:04), а на чём нужно строить союз между мужчиной и женщиной? На дружбе? У меня такой пример распался за два года до нашего, когда М решил, что больше любит Ж другого М. Коммерческая заинтересованность? Секс? На чём?
Резюме года 2020 - я перестал вообще верить в шаблоны. Про доверие я уж и вообще молчу. Женятся и женятся. Разведутся - значит сами виноваты.
Bob Tot (22:37), был. все ошибаются.
внутреннее ощущение себя в тиндере.
странно что 70ые. Я вот помню что механику 70х сверху перенесли вниз где-то в 80е как раз - чтобы народ не ломал своей башкой и руками верхний кожух.
болт (18:37), я имел в виду, что как только аврал - так сразу становится понятным почему ты платил деньги человеку, который ничего не делал. А потом уволил и взял аутсорсера... за зарплату в 20 раз ниже... но на пару часов в неделию. и теперь сильно удивляешься, почему человек за зарплату в 20 раз ниже не хочет восстанавливать сервак много дней подряд.
mxx (20:00), что за изнеженность, за мягкотелость?
atrox (18:41), ну ты единственный, значит, был.
у меня "недостаточный уровень"
atrox (18:29), я написал - я снёс. у нас весёлый бложик. если народу не весело - нафиг.
я не буду описывать причин, почему это происходит - похер.
atrox (15:59), даааа ты штооооо?.... ок.
atrox (15:37), без разницы - хитрый либерал всегда расскажет почему одно и то же действие будет в его лице правильным, а по отношению к нему - нет.
чо за жесть?
atrox (14:48), повезло. учитывая что фирмы закрывались, застывали - фактически ты озвучил четв1ртый вариант - более менее за счёт других.
и здесь уже этот флаго-бекон.
я уже постил в комментариях несколько раз.
гимн 40й ноды. Посредине пития в ресторанах вся компания вставала, и нестройными голосами начинала чеканить строки.
WWWolfy (18:17), сто пудоффф. кнопки рядом, но человек так спешил. :)
Polina (20:58), да. ты права
WWWolfy (17:07), с оптикой тоже было. Электрик исправил. :)
mxx (00:58), а танки не торчат? проверял? И причём тут танки и захват ради какой-то материальной цели?
Moveton (19:47), совка...
добро пожаловать в капитализм
вся проблема в либерально настроенных людях, что они как старички - сами зададут вопрос, от имени оппонента, а потом сами торжественно его разнесут.
Пучков выложил фотку как он выходит с тачкой дров на участок. Народ обыграл его прикид и прикид экспатов из фильма про чужих - Завет.
года два баяну, на руанекдот.
Polina (05:24), да ладно. отличный анек.
kikos (10:30), девушка делает минет. парень кончает ей прямо на глаза. Она:
- Ой, тушь, тушь!!!
Парень:
- ТА-та-тара-та!!!
кикос, туш - это музыка. тушь - паста на глаза.
atrox (18:09), я это услышал от Максима Слепова. Дословно "интервью Курпатова Дмитрию Быкову"
насчёт прикентовки не понял
malcontent (17:53), всё смешалось в голове, ты прав.
Polina (18:57), 1. мифический персонаж. 2. цвет не определялся. Скорее лапки, когти хвосты и рога.
nifeus (22:44), какая разница? Или тут примешивается - "как жаль что вы больны не мной?"
оооо.... сколько обивлений таких по домам в МСК даже. Я порой даже не понимаю какая профессия написана, и сейчас повторить не смогу.
мэр справа. жена - слева
мэр Чикаго, Лори Лайтфут и ее жена, первая леди Чикаго, Эми Эшлеман.
Лелик (12:36), ой ли немка? У меня только несколько знакомых с похожими типажом лиц.
ozza (13:21), через А написал? бывает.
не удивлюсь, если они при этом ещё и сухие.
если чо
BLOG:)64642
kikos (18:29), чего Бочкарёва? Что имеется в виду?
Real McCoy (18:27), интересовала только цена? ;)
Лелик (10:16), «Вот приедет барин — барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу», — думает старушка.
:)))
Лелик (09:57), в чём эротика? запихивайте куда угодно - давно потерял мысль рассуждений. Если на картинке баба - в сиськи. Рисовка ли или фотка, одета, не одета. Как в гугл-докажичтонеробот автобусы.
не увидел б и ь - соседние.
dimas (23:21), нафига? Тогда уж vi.
kikos (22:43), чиво?
Murrzik (11:00), ааааа rofl
Murrzik (10:52), скрыть-то почему?
на Украине?
лол. я ещё помню рекламу, как внутри кроссовка бегают монстры и поддерживают бегуна.
Следующей будет, видимо, мода на Pump.
не имею не малейшей догадки.
ну или типа я - если на зубы юпика и типа бородка на юпике и окладистая борода у персонажа, смотреть и воротник из перьев. я хз.
нейросеть
Vintorezz (04:44), а учитывая название винтовки?
Лелик (11:03), ой. приношу свои извинения
kikos (08:32), чего ты так возбудился? Тебя этот реконструктор укусил?
kikos (08:28), чиво? Тетрадку в клетку не видел?
TaunT (13:46), rofl
Графиня изменившимся лицом бежит пруду...
- Тимвьюер пришлите - ваш айди и пароль.
- Хуяк фотачку сбоку не в фокусе набок положенную.
atrox (16:56), надо - рисуй, чего ждёшь!
atrox (15:48), оригинальная мысль.
svetophil (12:33), сегодня так
312kbps (10:35), хобя!
kikos (08:45), почему "не угодила"?
Murrzik (08:34), где?
Alexxxuz76 (22:29), Код региона, как и всё остальное, меняем. Год рождения не меняем?
не понял.
Alexxxuz76 (21:11), если 47 - почему 76? Я думал 1976.

mxx (18:47), если остывшая живая - нельзя.

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 116919 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 247 / 351| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer