ещё! выкл. сиськи
« mxx: https://youtu.be/z-ER8Khznck »
результаты поиска по авторам: zoom | найдено комментариев: 381
страницы: 1, 2, 3, 4

dimas (01:15), +10000 в иное!!!!
mxx (00:44), Дык может может он как главный КГБшник из Германии крышует всех остальных бывших КГбников из Германи?? ёпт я раскрыл заговор века.... прощайте.... за мной выехали....
Да они кругом.... заполонили Бывшие КГБшники организуют банды «домушников» в Германии http://cripo.com.ua/?aid=181961&sect_id=10
и чё шумите??
mxx (00:06), жуткий баян))
"Жи – ши пиши с буквой и" поэтому тренажирный))
паук,.... а где???
фотошоп же .......
mxx (23:26), да я не для, на политоту мне пофиг, пролистал и все. Просто не все знают об расширении от тчк.
sgn (10:08), Эйприл О’Нил?? ))))
А в настройках нельзя добавить - избавьте меня, пожалуйста, от просмотра материалов следующих авторов??? или добавить категорию политота чтоб желающие могли отключить её??
GrekHek (12:37), Lacey Banghard
Болт (11:02), газовая скорее чтот типа этого http://goo.gl/Uv1Bj7
Болт (09:43), барбекю
dimas (11:32), у меня пусто и тут и там, сносите пост
120+30=150
Теперь она у нас в Нижнем
что за нах??
Шо, опять?
mxx (09:42), кастрюлю
Murrzik777 (20:11), в чем неадекватность??
totparen (00:15), К сожалению, эти материалы сейчас недоступны
kikos06 (21:25), +1
++++
therapy (20:08), +1
мастеру бояноводства
найди 10 отличий от нижней???
И Зенит))
Динамо Киевское забыл))
???????
доказательства из Вконтакте)))))))) LOL )))))
надо было картинку с сиськами для привлечения внимания)))
болт (20:16), )))))))))))))
шооо!???опять???
С сайта -
"Идеально подходит для олень и курица вечеринки, экскурсии, весело ночей, праздники или по любой другой причине вас как.
Мы будем печатать ваш текст в высокое качество винил в цвет по вашему выбору, На футболке цвет вашего выбора. См. ниже для инструкции по размещению заказа."
твинки кикоса???
да на этом сьезде каждую весну такая картина)
блять, обед же у некоторых, под спойлер хоть убрал бы
kikos06 (11:17), была вроде?
Murrzik777 (11:15),На карту))))))))
Murrzik777 (11:04), Внимательнее посмотри))))))
Ту-114 Начало эксплуатации 24 апреля 1961 года, Конец эксплуатации-1976год Аэрофлот
Albert (19:48), +1
kikos06 (11:11), хммм.....Москва-река и чистая вода......
Asix (21:21), +1))
прилипла?
Летят два крокодила, один зеленый, а другой на север. Сколько стоит пьяный ежик, если тени исчезают в полночь?
Antonio Pareyra (17:34), +1
nevrika (20:07), ))))))))))))))))))))))))))))
Murrzik777 (15:26), Варгейминг советует для решения проблемы с пропавшим интерфейсом после запуска «Зимней битвы» - удалить модификации.
Можно решить проблему не удаляя моды: из папки ... World_of_Tanks res_mods 0.9.5 gui flash удалить (или переименовать) файл Application.swf. Но могут быть другие глюки.
nevrika (03:52), ))))))))))))))
Только массовые расстрелы спасут бложик))
Gariy (11:08), +1
Сисек не видно, но они есть. http://cs301411.vk.me/v301411630/2ab8/QGIYZOTKce4.jpg
ix 35
видео удалено(
Уря!
Где поклонники WOT?? надо Холиварчик замутить))))))))))))))))))))00
С днем рождения!
SONY лучше
johnnyboy (14:33), в нижнем левом углу фотографии указан сайт, там есть еще она
servator (19:14), свежё мясо
блин.. долго не мог найти бабочку)))))
Эээээээ...... А погромы будут????
Хто тут??
Шутники одурачили СМИ по поводу выхода сборной КНДР в плей-офф ЧМ.

Многие уважаемые мировые СМИ, включая часть российских, приняли за чистую монету сообщение о том, что ТВ КНДР уверило своих жителей в победе сборной Севера с разгромным счетом на чемпионате мира в Бразилии, куда, кстати, представители Пхеньяна даже не смогли отобраться.

Напомним, что 11 июля на сервере YouTube появилось сообщение, которое имитировало новостной ролик северокорейского телевидения. В ролике сообщалось, что КНДР в отборочной группе на чемпионате мира по футболу в Бразилии триумфально обыграло всех противников: Японию - со счетом 7-0, США - 4-0 и Китай - 2-0. Утверждалось, что КНДР в матчах плей-офф теперь сыграет против Португалии. Отметим, что КНДР и Китай вообще не отобрались в Бразилию, а Португалия не вышла в часть плей-офф.

Данный репортаж, несмотря на то, что он являлся сборкой явных нонсенсов, все же привлек внимание многих СМИ. Большое количество информагентств и газет, включая известных и авторитетных, приняли все это за правду, передав основное содержание с подтекстом: "Власти КНДР совсем свой народ за дураков держат".

Впрочем, как очень быстро выяснилось, в дураках оказались именно журналисты, которые "попались" на уловку, составленную, похоже, с единственной целью - показать, что СМИ готовы поверить про КНДР во что угодно, не утруждая даже малейшей проверкой фактов.

Знатоки тут же отметили ряд явных несостыковок в попытке выдать ролик в YouTube за передачу ТВ КНДР. Во-первых, северокорейское ТВ ведет трансляции ключевых матчей чемпионата мира в Бразилии, а потому рядовые граждане КНДР прекрасно осведомлены о том, кто играет, а кто нет, и вообще скорее всего будут смотреть сегодня вечером финал Германия-Аргентина, а не ждать матча своей сборной против Португалии.

Во-вторых, на ролике движение губ диктора не совпадает с реальным текстом. В-третьих, акцент, с которым ведется озвучивание, не является северокорейским, а представляет собой скорее всего не самую удачную попытку южанина сымитировать стиль сообщений ТВ КНДР.

Хватает и других мелких несостыковок, которые очевидны тем, кто следит за ситуацией в КНДР. Например, в ролике использовано характерное для южнокорейской разговорной речи выражение "файтинг!", являющееся калькой с английского. В КНДР это не применяется.

Не исключено, что сами северяне "вбросили" сообщение и провели "многоходовку", чтобы доказать некомпетентность международной прессы по части освещения ситуации в КНДР. Ролик изобилует именно грубейшими и элементарными "ляпами". Было очевидно, что достаточно быстро факт подделки вскроется. Впрочем, как видно, многие все же поверили, что "в КНДР может быть всякое".

Таким образом, "сообщение ТВ КНДР о победах Северной Кореи в Бразилии" пополнило список прочих принятых за чистую монету и широко растиражированных в иностранной прессе нелепых новостей о КНДР, среди которых можно упомянуть "расстрел экс-любовницы Ким Чен Ына", "расстрелы в КНДР людей из минометов", "растерзание опального Чан Сон Тхэка сотнями собак".
какие еще варианты??
therapy (18:35), ты счастливый человек)
Пришел лесник и выгнал всех из леса)))
Революция???? Погромы и расстрелы будут???
“Gavno” - это название старинного замка, который находится в датском городе Naestved. Пиво производится прямо на территории замка.
Это не вино, а пиво
шедевр!!!!!!!!!!!!!!!!
Не америкосы а пиндосы))
Все! Ты теперь кумир свинище)))))
скоро наконец облагораживать стрелку начнут
нужны массовые расстрелы ))
картинка ++++++
хто из них соска?
Хотя нет это уже Поляки к нему собираються http://www.kresy.pl/publicysty ... -ukrainski-gambit-putina-video
а шо случилось???? мольфар иммигрировал в Польшу??
Антас (11:14), Malena Morgan http://vk.com/malenamorgan00
Котов не хватает))
davion (13:25), да убери галочку с - не скрывать заминусованное и все))
mxx (13:17), Сколько лет на тут и впервые вижу)))), может объединить все правила и куда нить вывести отдельно с надписью правила????
mxx | 02.03.2014 12:52
davion (12:39), давай пруф на нарушение правил - забаню без предупреждений.

а на блоге есть правила???????
mxx (12:55), ))))))))))0
мольфар (12:06), Кстати ты почему не в военкомате??

На Украине объявлена всеобщая мобилизация населения, заявил в эфире Первого национального канала секретарь Совета национальной безопасности и обороны Андрей Парубий. Такое решение принято в связи с угрозой военного вмешательства со стороны России.
или в У краине)))
мольфар (12:06), а нашей армии и нет на Украине))
мольфар (11:58), Правильно, Народ который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую(вроде Наполеон)
mxx (11:37), Точно сейчас посмотрел)) Признали тока Российская Федерация, Республика Никарагуа, Республика Науру и Тувалу )))
Как заявил представитель внешнеполитического ведомства Дженнифер Псаки госдепартамент США не смог найти доказательств российского вторжения в Крым.
anonymous (02:59), Да вряд ли америкосы полезут, я думаю Вовка уже договорился, в замен или Иран или Сирию сольют

страницы: 1, 2, 3, 4
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 95715 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2019 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 230 / 347| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer