ещё! ———————————————————————————————— выкл. сиськи | ||
результаты поиска по тагам: 25 | найдено материалов: 25 | ||
страницы: 1 Ракета-носитель "Союз-2.1б" с автоматической станцией "Луна-25" установлена на стартовый комплекс космодрома Восточный. Запуск "Луны-25" намечен на 11 августа 2023 года. Avions Voisin C25 Aerodyne 1934 Сверхсекретная операция ЦРУ и Пентагона по вывозу из Ливии брошенного Ми-25 «Hind-D» в Чад, Африка. 10 - 11 июня 1988 г. 1961 ferrari 250 gt Ferrari 250 GTO ferrari 250 gt 25 лет президентства
25 лет назад Александр Григорьевич Лукашенко был выбран Президентом Беларуси. "10 июля 1994 года после сложной борьбы с пятью другими кандидатами избран Президентом Республики Беларусь. За А.Г. Лукашенко проголосовали 80,3% принявших участие в голосовании граждан." В 1923 на рублях изображали Петруху из "Белого солнца пустыни" Занимательная математика С днём программиста, коллеги Ferrari 250 GT LWB California Spider 1959 года выпуска
Цена: 2 миллиона 72 тысячи евро АН-225 "Мрия" AKA "самый большой в мире грузовой самэль"
Да-да. Самый большой в мире. Сука, да он просто гигантский! Эту дуру построили во времена и специально для нужд проекта Буран, того самого русского Шаттла, который по-быренькому метнулся в космос и презимлился лишь один раз, зато, в отличие от американского аналога, сделал это в беспилотном (!) режиме. Проект Буран свернули. И тот единственный успешный полет так и остался единственным. Мрию, то бишь АН-225, соорудили в конце восьмидесятых для того, чтобы транспортировать на космодром чисто для проекта Буран, например, огромные топливные баки, которые сделать на Байконуре не представлялось возможным. Сейчас в эксплуатации одна такая тачкка, за истекшие 20 с лишним лет все никак не достроят еще одну. Вот МРИЯ перевозит Буранчег: МАЗ-525 ХТТУ – троллейвоз на шасси карьерного самосвала, созданный стараниями Института горного дела Академии наук УССР, Харьковского троллейбусного депо и треста «Союзнеруд», оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт (230 л.с.), управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями. От электродвигателя также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы.
Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двумя дугами, установленными на крыше. Труд водителей на таких машинах был легче, чем на традиционных самосвалах, производительность троллейвозов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%. Но в целом эксплуатация троллейвозов МАЗ была признана нецелесообразной (точнее, признана целесообразной, но при выполнении целого ряда условий, что было невозможно на практике). В последующем разработкой троллейвозов на шасси самосвалов БелАЗ занималось НАМИ. | ||
|
||
всего материалов: 131235 | ваш уровень доступа: гость | ||
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 165 / 252| rss | форум все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей | ||
———————————————————————————————— | ||