ещё! выкл. сиськи
« therapy: https://i.imgur.com/9yeCJKX.jpg »
Об основных критериях при отборе кадров для прохождения службы в органах НКВД СССР.

http://www.e-reading.club/book ... der.php/1001241/Admin__-_.html

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
диды отбирали не евреев!
К сожалению, сильно похоже, что фейк.
mxx (10:53), я ж ответил - диды верстали и раздавали!
mxx (10:53), автобан
mxx (10:53), bag (11:10), вот блядь, только хотел написать, что "ща @bag -енька прилетит))"
мольфар (11:10), иди в европу уже, меняй пшеков на чистке очек
bag (11:29), мечтаешь о чистке очка? давай на корты, сначала, и ротан открой, ахахахаха)))
quetzalcoatl (11:02), аргументы - в студию, пжлст
мольфар (11:32), иди оселедец вспуши, а то вам дятлам даже ершик недают
всего от 4 букв НКВД у хохлов начинает пригорать. Кайф )
bag (11:51), "не дают", школьник, учись!
Arcant (11:53), нет, @bag - не хохол, у него просто всегда подгорает, рефлекс-с
"Это своего рода печать проклятия, которая передается из поколения в поколение" - в кадровой инструкции НКВД?.. Я даже читать дальше не стану этот бред.
Sousse (12:05), так и есть, руским же по-белому написано
мольфар (11:55), как ты технично заселфовнился и начал переводить стрелки на @bag. Бггг.
Arcant (12:16), подгорело-то у мешка, ибо он не считает НКВД фашистами. у меня, как у подлинного фашиста, с чего подгорать?
мольфар (12:24), наверное потому что они твоих ебаных предков били и недобили. Иначе бы тебя не было и мир был бы чище. Ну как-то так ))))
Arcant (12:26), вы - провокатор ибо тага нет! пройдемте на форум
мольфар (12:28), я вам предлагаю пройти на хуй )))
Arcant (12:30), axaxaxaxaxaaxax
Все жили в том государстве, где существовал НКВД. Однако одни считают других повинными в его злодеяниях, хотя уж и НКВД нет и государства того
мольфар (12:34), у нас планируют вернуть памятник железному феликсу. возможно часть инструкций вернут, возможно по вновь принятым инструкциям тебя при поимке просто пристрелят.
bag (12:53), ага, пальнут по мне из С300 или С400?
мольфар (12:55), мы можем и С500 ебнуть, это у вас буками старыми ебашут самолеты пассажирские
bag (13:05), ебашим мы, но ебать будут вас, ахахахаха)) спасибо, потешил
мольфар (12:55), с-300, с-400 и с-500 эффективны только против воздушных целей. Но гаавно не летает, из него даже пулю не слепить. Значит против тебя эти системы бессильны. Не ссы, переживешь апокалипсис :-D
Arcant (13:42), три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
мольфар (13:11), ебалка пока не выросла ни у вас ни у остальных желающих
мольфар (13:45), нет, что ты! как может быть безразличен клоун? Без тебя было бы скучно ))
Arcant (14:24), да, но скучно почему-то с тобой
мольфар (11:36), да просто текст уж больно не номенклатурный. И обороты и структура обычно совсем другая. Ну и общий бредик содержания присутствует, но тут уже хз, не эксперт
мольфар (11:36), Ну и еще с первой страницы гугла - http://chronologia.org/dc/dcbo ... 4&mesg_id=108707&page=
Тут этот текст подается в сравнении и люди указывают на явные фактологические промахи.

Ну и еще, с военно-исторического форума: http://www.vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/1271624
quetzalcoatl (17:12), quetzalcoatl (17:22), да, но продолжайте изучать вопрос
странная писулька, где пруфы? пара титульных страниц ни о чем. напоминает Молот ведьм;) так не 17 жеж год, а вполне себе 1938. Хотя основной посыл верный - стигмы, их не спрячешь от пытливого глаза профессионала :D
мольфар (14:26), Ахаххаа. Ну наверное потому что из меня хреновый клоун )) бля.. какое ж ты тупое.. Абы че пиздануть ))
bag (11:10), факт. исправил оплошность. вынес себе автопорицание.
Arcant (12:26), гоу на заслуженный отдых
mxx, верни, пожалуйста, мой пост с геями.
pol (20:00), включи заминусованное. никто твой пост не трогал. BLOG:)103797
mxx (20:01), сорри, настройки слетели пока комп делали
mxx (19:48), в тебе подает надежды маленький тиран! :)))
подкармливай его чаще, пусть растет здоровеньким и большим.
mxx, я уже ведь могу постить сейчас уже?
мольфар (12:24),
> у меня, как у подлинного фашиста, с чего подгорать?
чё как там это всё? сколько ещё грязных евреев осталось? с чурбанами вопросы решаешь? :D
mxx (20:01), если ты удлалишь какой нибудь мой пост, я тебе не напишу в комменты об этом :blush: ты понял, бака. так что если удалишь тебе следует его вернуть! baka https://ponyach.ru/b/src/14201 ... oukanjuu-18971970-1600-900.jpg
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 10
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 89261 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2018 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 253 / 386| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer