ещё! выкл. сиськи


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
жалкий атличный
Здесь не картинки должны быть, здесь должно быть иное.
Кроссовки не те - фотошоп!
А что - навальный - не вор?
Собственно в плакатике странный призыв:
"Братья опомнитесь" (странный - потому-что непонятно к чему призывает),
1. Навальный - вор (это правда),
2. Предатель (это глупость - чтобы кого-то предать - нужно сначала быть этому преданным - что-то я не знаю - чему навальный был хоть раз предан кроме денег - предавать деньги - странное занятие),
3. Бороться с коррупцией (это ложь).
Так к чему призывает автор? Заценить фотошоп с глупой надписью?
Sousse (09:25), хорошая попытка, толстый зеленый друг, но мы не поддадимся на провокацию :)
ВладС (09:31), Вы наверное привыкли жить среди толстых зеленых друзей. Мне жаль вас расстраивать - я пишу то, что думаю, и не стремлюсь "подпалить чей-то пукан".
Sousse (09:44), бог ты мой. вы реально считаете, что навальный главный вор? )) странно что не предатель. госдеп и все такое.
а в чем ложь в борьбе с коррупцией?
mxx (09:50), А вы собираетесь менять одного вора на другого и видимо, чтобы не было скучно, завернуть всё это в оранжевую революцию в России (чо - у всех есть бардак, а у нас в Рашке - скукота), а навальный - ум, честь и совесть нашей эпохи, и к власти он придет - вообще везде порядок сразу настанет, всех воров в Соловки сошлет, имущество конфискует, везде посадит честных и правильных (интересно - откуда они возьмутся и кто решать будет, кто из них достоин сидеть в правительстве и считаться честным и правильным?).
Ложь в борьбе с коррупцией в том, что бороться с коррупцией - это ложь, никто и никогда с ней не борется, есть примеры китая и кубы - можно бить ей (коррупции) по харе - чем больнее треснешь - тем дольше её не видно, а бороться с коррупцией - это тупее, чем строить коммунизм.
Sousse (09:59), я вообще не собираюсь менять. пока мы, слава богу, все же разные страны.
а в остальном позиция ясна. вы там в челябинске боитесь чтобы не было как у хохлов, а коррупцию считаете духовной скрепой государства. ну чё, сурово! )
mxx (10:08), я то не боюсь... Я и 90е пережил, почти ничего не сломано, не порвано, и на войне побывал и награды имею - я то к смерти готов. И хохлов мне жаль всей душой, причем всех без разбора и пострадавших и заблуждающихся.
И "вы там в Челябинске" - перегиб - я точку зрения города-миллионника не выражаю...
Вы одно поймите - когда костры жечь начинают, переворачивать троллейбусы, избивать киоскеров, ментов, медиков, бить витрины, потрошить прохожих, задерживать зарплаты, когда ты начинаешь бегать искать воду и хлеб, когда матери и отцы начинают срать по углам, думая о том, где их дети, живы ли еще, когда жена седеет к 30 годам - это будет не в телевизоре происходить, и уже будет не до троллинга... Давайте, поддерживайте уродов, рвущихся к власти, похер, какая у них фамилия - ушка кровавая потечет у нас, а у них как было шампанское со шлюхами - так и дальше будет, а у нас - идейных муравьев все побулькается в говне и крови и вернется на круги своя - минимальная з/п, прожиточный минимум и самопальные курсы домашней экономики под названием "Как прожить на *** семьей из четырех человек и не просрать квартиру за долги".
Sousse (10:21), уроды уже у власти если вы этого не заметили
mxx (10:33), И что, надо менять одних уродов на других, только ради того, чтоб проверить кто из них хуже?
Навальный, Миша-два процента, кто там еще в очереди и духовные пастыри Ахеджакова с Макаревичем. Нахуй-нахуй такое будущее.
Болт (11:06), надо просто менять. сменяемости же нет. а элита держит бабки и детей за бугром. говорит про духовные ценности и крадет под шумок. а вы ахеджакову боитесь, как будто она во власть рвется. а миша-2 процента был премьером при путине...
mxx (11:12), Я боюсь, что во власть навальные придут. И тогда опять наступят 90-е, только в худшем варианте. Передел сфер влияния, этих - убить, тех - посадить. Не факт, что удастся отсидеться в своем окопе.
На кого менять? Одна из фишек нынешней власти - зачистка поляны, чтоб никто не высунулся. И ведь зачистили, как напалмом выжгли.
Болт (11:31), ))) бойся, терпи
Как бэ, к смене одних уродов другими хочется добавить, что достаточно добиться выполнения конституции, согласно которой любой человек может быть депутатом Думы. По факту фильтры пускают только своих уродов. Так вот если эти представители получат власть (законодательную, то бишь верховную), тады всё завертится в нужную сторону. До тех пор пока народ в Думе города/страны представляют местные выродки, а исполнительную власть делят клоны с клоунами, ничего не изменится.
mxx (11:44), нихуясе...
mxx (10:33), уроды всегда у власти, а погибают молодые и красивые.
Вас хрен поймешь - то вы говорите - нельзя терпеть - надо все менять! Через 5 минут "Болт (11:31), ))) бойся, терпи"...
Sousse (12:07), это сарказм
mxx (12:13), я понял.
tumnin (11:46), когда-то (получал классическое гуманитарное образование) я получил пятерку автоматом, за самый короткий и правильный ответ с последующим доказательством. Вопрос был: Краткая характеристика демократии. Ответ был: утопия. А доказательство было еще проще, но длиннее: демократия изжила себя в древних Греции и Риме в тот самый момент, когда толпа "граждан" на площади сталя превышать размер площади и демократия стала представительской. Пример: идут люди на выборы, получают бюллетени (бланки строгой отчетности), ставят свои каракули и бросают в урну - думаете подтасовка будет? Нее - нерационально. За выборами на участках следят достойные люди (лично видел - завуч школы, зав детским терапевтическим отделением - несомненно - они врать не будут - до ночи сидят считают голоса, каждую бумажку разворачивают) - вбросы, подтасовка, ошибка, обман? Да неее - тут все круто - без греха. Результаты вносятся в протокол, протокол с цифрами едет в горизбирком, оттуда - в облизбирком, оттуда в краевую, республиканскую и так далее и тому подобное.
Так вот пока все эти результаты в этих протоколах объединяются, сливаются и транспортируются - кто их везет? Кто отвечает за их достоверность при слиянии в результаты региона, края?.. Врач, завуч? Неее. А кто же? О.о А то быдло, которое в прошлый, позапрошлый, позапозапрошлый раз тем же самым и занималось, а там, где больше 2х сроков сидеть нельзя - его пересаживали на не менее ответственную должность, а там и дети подоспели, и прочие родственники. А меняться начинает что-либо только тогда, когда одна банда гопников вовремя, согласно тщательно спланированным действиям, отжала часть цепочки наследования власти. Способов много, но все они крайне дорогие и требуют совершенной бессовестности, вот поэтому у власти только богатые шлюхи с **дарасами, потому-что врачу или учителю такое не по силам и попасть во власть они могут только когда одна из таких банд сильно уж обосралась и нужно свежее лицо поставить на обозрение пиплам - нужно же как-то поддерживать в людях веру в их власть - демократию.
Sousse (12:42), котик, поверь, бывает и по-другому
mxx (12:46), ну возможно, демократия гораздо старше меня - я всю её не познал, но пятерку в своё время схлопотал - спасибо ей.
tumnin (11:46), Как в старом анекдоте - имею желание, но не имею возможности.
Вообще вся структура власти мне кажется чудовищно неуклюжей и чрезмерной в своей величине. Понятно, что при возрастающей интенсивности и производительности труда высвобождается много лишних работников. Но нельзя же их всех пристраивать во власть. Этак скоро и властвовать некем будет.
Sousse (12:49), были критики и круче. почитай про джамахирию. зеленая книга тоже критикует представительную демократию. в союзе даже запрещена была.
mxx (13:14), шож вы такие злые то?.. Я разве где упомянул о том, что являюсь наизлобнейшим из врагов демократии и ветераном диванных баталий? Повторюсь - это лишь мое мнение. Оспаривайте мои высказывания - по ним мне есть что ответить. Если мне нечего сказать - я ничего и не скажу, а с зеленой белой и другими книгами мне вообще тягаться смысла нет.
А в союзе много чего было запрещено и то не показатель: вон тарковский на полках сколько лежал - вот урода, который нашел тарковского на союзных полках - я бы, например - убил лично - правильно положили - должен был там сгнить (и это тоже всего лишь моё мнение).
Sousse (13:33), почему сгнить? чем уже тарковский не угодил? тоже бандеровец?
mxx (14:01), просто более нудных фильмов я не видел. Примерно такой же силой нужности обладают Война и мир в двух томах и полное собрание сочинений ВИЛенина.
И кстати - для меня что бандера, что ленин - одна хрен разница - можете не париться и не искать во мне пророссианизм, антиукрофилию или хломидогомосятину - я если что-то не люблю - это под принятые в современном обществе шаблоны вообще хрен впишешь... Например ненавижу фашизм, ленина, горбачева, тарковского, михалкова (режиссера), ельцина, демократию, навального, дом2, айфоны, социалки - так что с бандерой - промах.
Sousse (14:18), михалков только как режиссер и бывает неплох в отличие от человека
Описька получилась, нужности = нудности, хотя, в данном контексте и то и другое слово будут правильными. Нужность этих произведений вообще нулевая.
mxx (14:20), благодаря михалкову все россияне платят «михалковский налог» - 1% от оборота производителей и импортеров любой техники, позволяющей копировать и воспроизводить аудио- и видеозаписи. Эта тварь у меня бабло отжимает - по факту он мне денег должен, я например, покупал за последние несколько лет DVD и резак для закатки мегатонн архивов баз данных, но это никого не трахает - налог заложен и я его платил...
Sousse (14:24), это не влияет на его талант как режиссера. а с тем что эта "тварь отжимает бабло" вы заранее соглашаетесь принимая текущий порядок дел. михалков же не отделим от власти сегодняшней.
mxx (14:27), талант режиссера странным образом совмещен в этом человеке с принадлежностью к власти, проталкивание разнообразных гомосяцких законопроектов и утверждением всероссийских платежей с сомнительной конституционностью, а так же вызывает сомнение - законность распределения фондов, созданных из этих платежей. Исходя из вышесказанного - а не вор ли ваш михалков?.. Вор, приближенный к власти - не про них ли начинался диалог? Не про коррупцию ли во власти, ась?
И что-то я не припомню великих фильмов от г-на михалкова, не до, ни после вхождения в "представители народа".
Sousse (14:39), почему у вас так бомбит? от жалкого вида жалкого? ну не смотрите кино, езжайте в канаду лес пилить, там платят хорошо, зачем вам рашка?
Sousse (14:39), погодите, вор же только навальный. а с коррупцией бороться - только время тратить. на что же вы жалутесь??
свой среди чужих, чужой среди своих
пять вечеров
Sousse (14:18), айфоны тебе чем не угодили, кроме цены в них ничего плохого нет.
mxx (15:53), выньте бревно из глаза, это про коррупцию - это ваш пост был изначально, и в этом же посте вы одного из великих коррупционеров, причем власть имущих, ставите мне в пример!
Как еще написать про то, чего вы не видите? ВЫ ПИШИТЕ ПРО КОРРУПЦИЮ! РУГАЕТЕ ЕЁ, И ПРИВОДИТЕ МНЕ ПРИМЕР ТОГО КАКОЙ ХОРОШИЙ КОРРУПЦИОНЕР НИКИТА МИХАЛКОВ, какие классные фильмы он снял 30 лет назад под руководством партии и правительства! Так видно?..
Больше 30 лет прошло с тех фильмов... С тех пор ничего не родил?
Sousse (16:40), я не пишу про коррупцию. димон не мой, я просто разместил объяву. это вы называете навального вором и считаете борьбу с коррупцией ложью и бессмыслицей. при этом вас почему-то не устраивает михалков.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  28
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 124102 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 179 / 298| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer