ещё! выкл. сиськи


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Чёйта на фейк смахиват...
kikos (12:25), хирург или этот пост?)
Вот зачем на блог тащить всякое политотное непотребство?
Вот, сука, что за напасть такая учить жизни других. То актеры, то певцы ротом, то байкеры ну вот прям лучше всех знают как мне потратить свои деньги и за кого пойти голосовать.
http://holywarium.com тут много его годноты.
Болт (13:52), небось, байкеры - это те же актеры, певцы, творцы нетленного, только, с мопедками.
и немножечко хулиганы, да шалунишки.
atrox (13:57), хороший сайт. я столько годных товаров на алиэкспрессе присмотрел. после праздников еще зайду!
alexradio (14:01), это обычные мужики, которые предпочитают ездить на мотоциклах, ну и одеваются соответствующе. клоунада и мишура здесь ни при чем)
Polina (14:25), обычные мужики, которые предпочитающие ездить на мотоциклах - это мотоциклисты :))
а байкерство - это движение клубное. с самым разным диапазоном проявлений. от развлекательно клоунады до орг. преступности.
с радостью ознакомлюсь с аргументами, на тему "клоунада и мишура не причем"
alexradio (14:32), сужу по своей жизни, всегда раньше обитали в неформально-байкерской среде, никакой развлекательной клоунады или орг. преступности там замечено небыло. хрен его знает, может в других городах по другому, в мой опыт жизни это не попало
Polina (15:00), если что, байкерство у нас выросло из карго-культа. и, в общем-то, еще не избавилось от карго-корней.
представление имею.
а нескольких местечковых карго-байкеров, даже, поддерживаю, покупая им железки в США.
на их харлейские мопедки. так заметно дешевле выходит.
alexradio (15:13), ну да, погода в общем-то нынче радует, разве что дороги от мешанины снега с грязью неудобные пока что
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  -1
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 124102 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 177 / 298| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer