ещё! выкл. сиськи
Надпись понравилась :)

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
ну сдерните кто то эту юбку!!!
Realasterix (09:52), ага, попробуй подойди к ней ...
NeZnayka (10:06), а давай я буду отвлекать а ты тихонько сзади сдернешь?
да.... тетеньку похоже пару лет морили голодом....
Realasterix (10:07), а че сразу я ? я жить хочу ...
NeZnayka (10:18), тогда ты отвлекай а я буду сдергивать (как то пошло звучит), ... а я зайду сзади (опять пошло), а я попробую ее раздеть, о!
Realasterix (10:20), ОК, я отвлеку её потрясывая ... (не как то пошло ) .... позвинивая ... (опять пошло), лана попробую ее отвлечь.
NeZnayka (10:36), ураааа! получилось! вот http://6kc.ru/pic/HZeetAa.jpg
Realasterix (10:52), вот что значит "хорошая команда" !
оч хорошая фотка))) тока тётка слегка костлявая ))))
NeZnayka (10:54), пошли снимать очки с Лесик ;) тока тссссс!
Realasterix (11:58), и чё будет??)))
Realasterix (11:58), ок, я отвлекаю !
Realasterix (11:58), подумал тут ... может лучше юбку а ? :)
Lesik (12:07), ой, что то точно будет!
NeZnayka (12:09), ну я не знаю, а у тебя есть такая же фотка как сабж, тока с Лесик???
Realasterix (12:11), ну найти можно :)
NeZnayka (12:12), и где искать собрался?;)
А где тут надпись?
Lesik (12:17), по началу попросим себу просмотреть все твои фотки присланные на разные конкурсы ... :)
ceba (12:20), ты про что ?
NeZnayka (12:23), а там нет таких фоток:)
ceba (12:20), у девушки под левой рукой - "всело хи"
Lesik (12:27), кстати твоя ава над моей весьма органично смотрятся :))) тока мою нада уменьшить немнога.
Lesik (12:27), фотошоп страшная сила :)
Realasterix (12:29), уменьшить сиськи???????????? Да я тебя... >:|
Realasterix (12:29), ага) но мне такие сиськи не нравяцца)))
NeZnayka (12:31), убила б за такое
Lesik (21:08), почему не нравятся? Мне нравятся!
ceba (21:13), а мне нет :)
Lesik (21:18), почему?
ceba (21:20), потому что не в моём вкусе:)
красивая фигура
сиски +1, тушка -1, ндпись таксебе, итого ноль :(
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  0
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 122650 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 182 / 311| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer