ещё! выкл. сиськи
Читалка

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
pol ждёт выхода из бана
Damsel (21:20), фигасе. За что такая честь?)
Esser (21:24), чтобы поэту одному скучно не было )
Damsel (21:30), бггг. Веселая у нее компания)
главное чтобы на книги не протекла
supershmel (21:54), тююю, разве это главное?)
Esser (21:57), ну книжки то её вареник то явно переживут
supershmel (22:02), воот. Переживут
Esser (22:05), если не обосыт
supershmel (22:11), чейто? Чай не маразматичка исчо)
и ни одного томика стихов среди книженций
Damsel (22:18), зато какие книженции - загляденье)
Esser (22:17), ну вдруг чихнёт сильно, при таком раскладе вроде не только пенсионерка может того самого
Damsel (22:18), зато какие книженции - загляденье)
supershmel (22:20), ну ты фантазер.
Esser (22:22), братка, как могу https://yandex.ru/yandsearch?c ... 0%B0%D1%81%D1%8C&lr=119576
Esser (22:22), телефон - лишний предмет
supershmel (22:23), сие не относится к юным особам.
/да и не так катастрофична статистика, как вамс рисуется)/
Damsel (22:29), с чего бы?
Esser (22:33), отвлекает от высокого и глубокого )
Esser (22:33), это славно, хотя что мне до этих книг ибо они на английском, а я его не знаю(
Damsel (22:35), ну, не книгой един жив человек)
Esser (22:46), у некоторых и вовсе духовная анорексия )
Damsel (22:54), это эпидемия уже. Причем быстро распространяющаяся
Esser (22:57), а когда было иначе?
Bob Tot (23:00), когда деревья были большими
Damsel (23:01), например, сейчас
http://basetop.ru/wp-content/u ... pg.pagespeed.ce.EDolBHX6mA.jpg
Bob Tot (23:00), хочешь сказать, что история человечества - это перманентная деградация?
Bob Tot (23:04), был там
Esser (23:08), хочу сказать, что расслоение на элиту (к коей, безусловно, относится любой, читающий это сообщение) и плебс было, есть и будет есть, и с эпохой связь слабовата
Bob Tot (23:13), сие не оспоримо. Быдлостан хотелось бы преуменьшить. А тенденции последнего времени говорят об обратном. Сие не есть хорошо.
Только не поняла про связь с эпохой
Esser (23:18), ды время-то тут при чем?
Bob Tot (23:22), а эпоха при чем?
Esser (23:24), при том же, при чем и время
Bob Tot (23:26), бггг. Вот и поговорили)
Esser (23:28), я решительно не понимаю, чем тенденции "последнего времени" в области "Быдлостана" отличаются от тенденций предпоследнего времени
Bob Tot (23:33), прочти коммент еще раз. Ростом, увеличением маргинальной массы.
Esser (23:38), так я и пытался спросить, когда она, якобы, не росла?
а подправьте кто-нибудь наделённый властью таг на "книги". у меня эта опечатка сразу вызвала ассоциацию с kinky )
Bob Tot (23:41), якобы не росла, в устойчивые времена устойчивого режима.
Damsel (23:50), хихик. От растяпа. С тапка и не углядела)
Esser (23:52), у самой глаза после напряжённого и длинного дня в кучку собираются. а вы тут про элиту, эпоху... )
Esser (23:50), конкретные даты?
мне вот интересно, что за дерево и где выросло
Bob Tot (23:58), я так понимаю, речь о периоде с 1922 по 1991
Bob Tot (23:58), ты хочешь, чтоб я с тапка статистику рыла?
И еще, кто-то не заметил подмену понятий) маргинальность и быдло)
Быдло не поддается стат учету.
А маргинальность растет.
Хотя и сейчас идет попытка подменить понятия на госуровне. Не маргиналы, а продвинутые пользователи жизни)
Damsel (00:01), црскую Россию со счетов не скидывай
Damsel (23:59), секвойя. Генерал Шерман (не эта) - самое большое дерево в мире
Damsel (00:01), тогда тут надо звать поэта

Esser (00:06), почему бы и нет?)
без конкретных цифр статистики говорить о росте или падении не корректно, подмена понятий не может быть засчитана. Какая разница: пользователь, пролетарий, крепостной или древнеегипетский ремесленник? Кого-то из них можно отнести к элите? Их процент когда-то был меньше по отношению к той же самой элите?
Bob Tot (00:35), такс, дело начинает попахивать)
Определяемся с понятием элиты.
Разговор шел об интелектуальной, деятельностной и духовной.
Тогда с чего ты взял, что, среди перечисленных тобой классов, нет таковых?
Или ты считаешь, что среди дворянства и правящей элиты не было быдла?
Bob Tot (00:35), и таки раз ты назвал классовость, то при чем тут маргиналы?)
Esser (00:51), написал сейчас многобуков, но, перечитав, понял, что скатываюсь на кэпство и выбросил. В топку сословия, это уведет не туда.
Если тезисно, то: какие тенденции последнего (какого?) времени говорят о деградации в сравнении с предыдущими (какими?) эпохами?
Bob Tot (01:31), если говорить о маргинализации, то за последние 20 лет. И это относится не только к России, а к мировому сообществу.
Если говорить о обыдлении, то за последние 10 сие о нас любимых. За остальные государства, включая бывшие братские республики, сказать ничего не могу.
Damsel (21:20), Ну ты свою подругу и опустила . . глянь на фото, живот отвисший, ноги короткие, жуть какая-то.
Esser (05:12), в чем это проявляется? Что именно заставило так думать? В чем отличие от уровня маргинализации/обыдления 36, 88, 259, 716 лет назад? Надеюсь, речь не только о личном опыте и памяти за обозначенные периоды.

Болт (06:24), да ладно, чем не угодила-то, норм же

P.S. книги утащил
Bob Tot (08:46), Bob Tot (08:46), маргинализация вызвана сменой стрря и миграции. Статистика, однако.
А обыдление - вытекает из первого, плюс падением уровня образования.
Это серьезный вопррс. Многопричинный и многофакторный. И в рамказ комментного трепа обсуждение является глупостью. А чтоб составить график, надо собирать кучу доступных статданных и сводить.
Болт (06:24), по-моему на фото самая что ни на есть обычная фигура. вполне аккуратная и без жути
Esser (08:59), ладно, конкретики всё равно, видимо, не добьюсь, дальнейшее развитие темы в текущем ключе бессмысленно
Bob Tot (10:12), цифровой нет. Потому что это многофакторно. А искать доступные источники нет времени, да и бессмысленно.
А фактовая в новостях каждый день
Bob Tot (10:12), е ли интересно, то насчет маргинолизации работы социологов доступны, почитай.
А уровень образования и качество образования - это разные вещи. Сам индикатор уровня растет. Данные школы высшей экономики тоже доступны. А вот качество того, тютю в обще массе.
Об этом и толдычу.
Esser (10:41), сколько себя помню - всю жизнь говорят про деградацию образования и износ основных фондов. а жизнь продолжается...
Esser (10:41), то, что что-то где-то есть, я и так понимаю)
mxx (10:47), именно
mxx (10:47), не помню такого всю жизнь. Просто так случилось, что я в курсе того, что творится в среднем образовании. И тихо офигеваю. Вот только один пример: ты можешь выучить историю второй мировой за 6 часов преподования?
Esser (11:04), сложно отвечать. я как бы ее немного представляю. и за 6 часов подновить могу все что угодно. как с китайским языком - когда сдавать?
опять же, на каком уровне учить? какую историю? историю войны от мединского? за 6 часов я вполне прочитаю общие вехи. коварно, в ночь, без объявления войны... и еще успею прочитать книжку про пионеров-героев полностью.
ты преподаешь? или дети учатся?
Я не лектор социологии. Я высказала свое мнение исходя из того, что знаю. А вылилось все в подайготовыйрезультат.
Интересно - ищите. Синтез и анализ никто не отменял.
Составляйте свое мнение.
Переубедить меня в обратном достаточно сложно.
Пока, я не вижу глобальных тенденций на улучшение.
mxx (11:09), преподаю не я, а ближайшее окружегие преподает. И дети учатся.
Вот вот общие вехи. А потом эти тинейджеры говорят, что западные страны не учавствовали во второй мировой и айдамыспаслимир!.
Esser (11:19), так не дети виноваты. а взрослые, которые считают миф важнее правды. а урок истории приравнивают к политинформации
Esser (11:11), "не вижу глобальных тенденций на улучшение" - я наоборот с каждым годом все больше и больше встречаю и узнаю людей, которые образованы, начитаны, разбираются в разнообразного рода художествах и не только, путешествуют, развиваются по различным направлениям... правда, это не зелёная молодёжь. но про неё во все времена говорили, что уже не та и не тем интересуется.
опять же быдло/не быдло - это не только об образовании и эрудиции. это же в некотором смысле состояние души. вон поэт местный вроде и знаком с поэзией/литературой/музыкой, а то, что он тут несёт лично у меня вызывает культурный шок
mxx (11:23), так о том и речь. Что образование в школе приравняли к нулю. Серая масса удобнее же. Управлять легче. Сунул кусок в рот - они и счастливы!
Esser (11:04), история WWII неизбежно, с течением времени, будет забываться, как происходило со всеми предыдущими войнами и не только войнами. Происходят новые события, невозможно хранить вечно в идеальном состоянии воспоминания о чем-либо. Более значительными и близкими традиционно считаются ближайшие по времени (особенно для старшего поколения - в пределах их молодости в силу свойства памяти оставлять предпочтительно лучшее), что, впрочем, не умаляет значимости более древних. Наличие электронных средств может продлить жизнь образов, но не сможет защитить от интерпретационных метаморфоз. Они не менее неизбежно происходят, начиная от непосредственно момента события до самого его полнейшего забывания с невозможностью восстановления. История - это факты, предметы + интерпретация. Факты подтасовываются в угоду текущим интересам, предметы ветшают, интерпретация работает в пропагандистских целях. В любую эпоху были значительные события, на любой стадии забывания, что считалось "индикатором" деградации общества. Фактически меняются только факты, проходящие по прямой времени, но не отношение к ним в соответствии с той стадией, на которой они находятся. Это нормальный процесс, но его часто не берут во внимание.
Что касается преподавания, я вообще не слишком понимаю, как можно преподавать историю, обучать ей. Можно научить анализировать, но когда в учебнике явно прописано рекомендуемое отношение к тому или иному событию, это огорчает. Не следует путать историю и пропаганду в угоду политике. Очевидно, что в 60е "история" недавней войны была куда живее, чем сейчас, и что сегодня она никак не может быть той же самой "историей", что и тогда. И уж совершенно очевидно, что не будет таковой еще через 50 лет, и снова другой через 100. И это тоже неизбежно и нормально. Энтузиаты, которых будет интересовать та или иная эпоха, события, личности всё равно никуда не денутся и будут с интересом раскапывать свой приоритетный культурный слой. Но постепенная смена эпох и приоритетов - не есть признак деградации и обыдления.
Esser (11:29), при союзе тоже подача материала была сильно идеологизирована... сложно переоценивать то образование. разве что технические науки и то с изъятиями
mxx (11:33), дело не в подтасовке даже. А в том, что детей отучают думать. От того самого синтеза и анализа.
Механическое запоминание.
Esser (11:37), средняя школа никогда не учила думать. скорее заставляла зубрить
Bob Tot (11:30), сие понятно. Меняется эпоха, меняются и ценности. Но если их нет, окромя личных и витальных, то это и есть обыдлевание.
Damsel (11:26), среди молодежи тоже очень много таких)
mxx (11:37), ну не соглашусь с этим. Не знаю как Вас, а нас, не смотпя на политику партии, учили)
Esser (11:38), ды не может их не быть. Просто из предыдущих эпох мы знаем в основном о значительных личностях и событиях (элите), а массовка тонет в Лете, а чем ближе к современности, тем больше живой массовки, которая была всегда, но видна только текущая, в которой тонет уже элита, и последняя нередко оказывается обнаруженной после ухода вместе с массовкой в архив, где последующие поколения и выкапывают из говна алмазы под стать своим интересам
Bob Tot (11:43), отчасти соглашусь. Только элита это та же массовка, но с другими возможностями)
Esser (11:40), учили чему? думать? включая темы истории??
а еще радует, что дискуссия проходит под такой картинкой)
Bob Tot (12:00), приятное+полезное=идеальная комбинация
mxx (12:00), таки да. И темы истории тоже. И даже общаги. /хоть и назывплась она тогда не так/
Bob Tot (12:00), так картинко и явилась катализатором)
Esser (12:06), возбудились на книги )
Damsel (12:05), а ху тут из ху?
Bob Tot (12:12), все исключительно элитные
Esser (12:05), именно в стенах учебного заведения все очень сильно зависело от учителя/преподавателя. кто жил своим предметом, тот и учеников мог заразить этой темой, подтолкнуть к тому, чтобы собирать еще больше и больше знаний, анализировать, раскладывать по полочкам, вырабатывать свое мнение по тому и иному вопросу. кто приходил просто отчитать, тот монотонно читал какой-то текст, независимо от количества выделенных часов
Esser (12:05), еще раз хочу уточнить - в школе вам прививали критический взгляд на историю? и это было в союзе? и это было с вашей точки зрения повсеместно?
mxx (12:34), я сменила две школы, в связи с переездом. И, как ни странно, причинноследственным связям, синтезу и анализу и критическому мышлению подпитку давали и там и там. И да, это было в союзе) так что о повсеместности судить не могу)
И догму "сомневайся" привили)
Esser (12:49), это удивительно. я тоже сменил 2 школы. и в одной было, но это было очень особое заведение и особый учитель.
Damsel (12:29), это да. Но эио не мешало интересоваться предметом. Хотя, были и исключения. У нас англичанка была жуть какая грымза истеричная
mxx (12:53), помогала еще и то, что в местном универе преподы были из негласно ссыльной интелегенции. Самиздат работал хорошо)
Esser (12:54), так и теперь никто не мешает интересоваться ни одним из предметов. а уж насколько проще стал доступ к информации любых размеров и качества
ЁБА!!! А за что распиздяйку в бан отправили???
kikos (13:01), публично ругалась матом
Damsel (12:29), приятное и полезное имел в виду
Damsel (13:02), внезапно, думал шутишь
Damsel (13:02), от жеж.. эталон целомудрия))) , а что вытворят!!
Damsel (12:59), угу. А если тебя целенаправленно отучают думать и толчка из вне нет, то с чего бы они стали?)
Esser (13:07), мышление - не роскошь, а необходимость для выживания и получения конкурентных преимуществ. Нужно будет - снова эволюционируют. Не нужно - черт с ним. Энергию только зря тратить, когда и так всё хорошо
Bob Tot (13:24), угу. Время все расставит по местам
Bob Tot (13:06), женщины приятны, мужчины полезны )
kikos (13:07), согласно классику не вынесла душа поэта, но там случился перевертыш
Esser (13:07), одним дали крылья, другим - пенделя. и вроде бы все летят, а какие разные ощущения и перспективы.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  28
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 130911 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 158 / 251| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer