ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: https://goo.gl/xC4PwE »


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Спорно. Были, конечно, и плюсы, но имхо выработке критического мышления уделялось мало времени, а пропаганде всякого коммунистического бреда, наоборот, много. На выходе получалось забавное: мои дед с бабкой, например, коммуняки убеждённые и педагоги с 40-летним стажем (дед - физика, математика, бабка - языки и литература) тупили в Кашпировского и заряжали воду Чумаком. Такие дела.
atrox (10:52), >тупили в Кашпировского и заряжали воду Чумаком. Такие дела.
без сарказма интересно спросить у человека который сам видел. образованный начитанный люд в макдак лез также как колхозяне? или нет
atrox (10:52), на тот момент оно и было, вероятно, лучше штатовского, что и сподвигло штаты развивать свою систему образования.
therapy (11:27), А нас что сподвигло убивать свою?
Ну да, ну да... после того, как наши долбоящера пошли по пути америкосов, ЕГ и прочая мутатень, дебилов в школах возрастало в разы! Как говорит одна моя знакомая, учитель по русскому и литературе, раньше детей учили труду и доброте. Сейчас из них делают тупых болванов.
atrox (10:52), то есть те, который сейчас за айфонами в очередях спят, кредиты на свадьбы берут, штаны подкатывают - офигеть как критически мыслят?
ггггггггггггггггггггггггггггг
https://img.gazeta.ru/files3/6 ... u-pic4_zoom-1500x1500-9887.jpg
myaso (13:01), золотой дождь какой то
myaso (13:01), как обычно, мясо громко и невпопад испортил воздух
supershmel (11:12), я из небольшого белорусского городишки, там макдаков не водилось и не водится, насколько мне известно, так что, сам не видел. Мои деды бы точно туда не ломились. Попробовали бы при случае, поплевались и сказали что-нибудь хвалебное про гомельский мясокомбинат. Не более.

Diger165G (11:53), умную книгу и дурак поймёт, но по-своему. (с)

-=BooM=- (12:41), не притягивай, про этих я ни слова не говорил. Я говорил, что утверждение "советское образование - лучшее в мире" спорно. Современное российское образование - это бесспорный пиздец.
therapy (11:27), почему сразу штаты? Лучшие системы образования вроде у корейцев с японцами и финнов с голландцами.
Убейте ЕГЭ, это раковая опухоль которая убивает разум. С 5-го класса детей готовят только к сдаче этого сраного ЕГЭ. Дочь написала историю на 93 балла, два вопроса не засчитали, вопросы были спорные, ни то, ни сё, она пошла на апелляцию, всё проверили ещё раз, спорила с историками. Единственное что ей говорили, да, ты на все вопросы написала правильно, но если мы поставим тебе 100 баллов, то у учителя который проверял работу будет запятнана репутация. И пиздец. Спасать оказывается надо дебила учителя, который потом ещё куче детей испортит жизнь. В итоге только один вопрос исправили и то потому что дочь одна целую толпу проверяющих смогла в этом убедить.
саныч (20:09), так ЕГЭ виноват или долбоёбы, способные изговнять любую идею?
саныч (20:09), atrox (20:16),
так сейчас вроде на платном надо учится чтобы не "ебатся" с преподами в инсте жи?
supershmel (20:31),http://tsya.ru/mnemonic
supershmel (20:31), Нет, если есть мозги, можно с преподами и так не ебаться.
Bob Tot (20:42), это верно, ебаться нужно в серьёз
саныч (21:23), как человек закончив одно бесплатное и пинающий к концу второе я бы так не сказал
Bob Tot (21:38), Bob Tot (21:39), а по третьему пунктику инфа будет? )
Damsel (21:43), по поводу построения предложения?
Bob Tot (21:38), не чета я читающему человеку как ни крути десу(
Bob Tot (21:51), по поводу, что хватит баб рисованных постить! наверное
Bob Tot (21:51), http://obrazovaka.ru/russkiy-y ... astnyy-i-deeprichastnyy-oborot
оборот причастный. а про обособление таки было в твоей ссылке
supershmel (21:56), да не переживай ты так за своих рисованных баб )
Damsel (22:27), да, у тебя полнее ссылка. Вероятно, имелся в виду причастный, но "закончив" - больше похоже на деепричастие, увидев которое, я и сослался на соответствующий оборот. Предложение получилось слишком корявым, чтобы указывать на каждую деталь по отдельности, поэтому не стал заморачиваться. Посчитал, что для того, чтобы выпендриться лингвистическими познаниями, сделанного достаточно.
Damsel (22:29), тогда плюсики ставь
Bob Tot (22:45), заовнил прямо)
Bob Tot (22:33), «закончив» и есть деепричастие, дополняющее действие. а в разбираемом случае описание человека, где использованный вариант никак не ложится. блеск и выпендрёж ))))
supershmel (22:46), ничего не ставлю. если что тонет, то я и рядом не стояла
Damsel (22:58), ну да, там больше подошел бы причастный, вероятно, supershmel не просто дописал "закончивший". Кстати, можем и уточнить у автора. А еще я редактировал своё сообщение, и в итоге оно тоже получилось косячным)
Bob Tot (23:07), а мне пришлось его перечитать два раза )
Damsel (23:02), лол)
>Кстати, можем и уточнить у автора.
я хотел донести мысль, что Я на данный момент закончил обучение в одном образовательном учреждении (очное). Учился я так, чтобы получать стипендию. Успеваемость должна быть на 4-5. Я неиллюзорно так поебался с информатикой алкашкой в климаксе, которая знает свой предмет как я астрономию (меньше нуля) с дедом слабослышашим и уже туповатым в силу возраста + только благодаря другой учительнице по просьбе не отхватил 3 по математике (называлось не просто математика, но не суть) так как её преподавал молодой долбаёб который как год с копейкой окончил инст и бубнил себе скромно у доски малюя порнографию из символов на доске. Это я перечислил самых конченных. Но реально преподавателей "от бога" мастеров своего дела я увидел 5! что без сарказма ОЧЕНЬ МНОГО! ибо в школе было всего 2 и один в Москву уехал.
Сейчас тупо получаю корочку заочно, просто делая по минимуму. слава богу относятся понимающе и после восьми часового дня не мучают. (не все, но без мудаков никогда не обходится)
supershmel (23:32), я на пару месяцев брал студента на подработку. На сварщика учится в местной шараге. Третий год. Держак не знает с какой стороны в руку брать, 2 арматуры друг к другу присрать - потолок профессионального мастерства. Спрашивал, чему их там учат. Русский, химия, математика... А варить? Практически нет.
И какой смысл терять время? Купи корки/диплом и пиздуй работать. Заочка, как лайтовый вариант покупки, тоже канает, да.
atrox (07:24), так я 9 закончил и пошел на первое учится, закончил и собственно на работу пошел и пинаю вечернее работая. в плане работы всё сам смотрю/читаю на учебные заведения еще в школе надежды не было
ЗЫ всегда интересовала где учатся сварщики/токари и прочие специальности где надо не пиздеть и прожекты ваять, а руками работать. ибо только теорию преподают по крайней мере в моей дыре
supershmel (11:42), похоже, учатся уже на стройке/в цеху, когда заебёт всякую хуйню учить, сидя на шее родителей.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 26
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 91924 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2018 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 255 / 379| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer