ещё! выкл. сиськи
« sgn: @Vintorezz, древний боян от Зоринса »
https://goo.gl/qv3Vg7
По официальной статистике, в России как минимум 10 миллионов человек всю жизнь усердно работают, но никак не могут вырваться из нищеты

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Статья интересная
Vintorezz (10:55), сочинения правда студента журналистики, ну такое...
Может там и сочинения но учителя действительно столько получают. И в университетах так же.
Vintorezz (12:44), с учителями реально дичь! при том, что тьфу тьфу те у кого я учился не берут вообще! одна только баба в открытую берёт у кого попало, но это исключение
Тут просто все удивлялись недавно зарплатам людей которые спутники собирают, но почему то никто не удивляется зарплата в других областях: образование, наука, медицина
Всего 10?
myaso (13:31), ...как минимум 10 миллионов человек...
разве ж это люди?..
Vintorezz (10:55), все вы врете. спросите у сумкина, спросите у котика. встает с колен родина. такие люди не могут врать.
12 тысяч рублей, блеать! Вы ебанулись? А 50 - это уже не нищета, а предел мечтаний? Тут 90% нищеты по меркам любой страны людей. Повезло российским илиткам с плебсом. Не так, как в туркмениях с северными кореями, но всё же пиздец как повезло.
На самом деле в конце этой фразы должны быть еще пару слов, типа "oh, wait!.."
Невестка, воспитатель в муниципальном детском саду - 44 тырмес.
Вот кому и трудно, так это одиноким пенсионерам.
болт (17:12), 750$? Ну, охуеть теперь!
болт (17:12), и это в Сургуте, видимо, где даже у пиздобрея в женской бане зарплата должна быть раз в пять выше.
Тёща, повар детском саду, Юрга, 6 тыс. мес.
болт (17:12), где такие зп?.
atrox (16:22), пхе! у меня зп 6500 руб! голодаю зело.
Vintorezz (17:26), теща на полставки работает?
alexradio (17:33), трубы паять умеешь? ЗП от 50 000 руб. ))
Нет, полная ставка. Ну правда три холодильника и все, что можно забиты продуктами которые не получили дети. Как то так...
atrox (17:39), умею! со своим струментом могу! не пьющий, без в/п, среднетех, стаж, гражданство, вод.уд. кат. B,C,D,
вощум, могу на маршрутке ебашить пайку пп и сборку мп.
Vintorezz (17:54), в хмао минималка выше. и разрядность(поварская) по дс высока. небось, теща тебе что-что недоговаривает? :))
alexradio (17:58), вэлкам хуле! За маршрутку приплачивать не смогу, но если ноутбук с оптоголовкой со счетчиками подружить осилишь, то ещё пятнашка сверху с 25 по 28 каждого месяца за снятие показаний. Бенз твой, попутчиками отобьёшь. Резюме с примерами работ - в личку. )))
Ну сейчас вроде приняли, что зп не может быть меньше прожиточного минимума может что то изменится. Да нет все договаривается. Я впринцепи не понимаю как может быть зп 6 тыс. ,но оказывается может!
atrox (18:08), у тебя, небось, работать надо!
alexradio (18:16), так и знал, что докопаешься. (
atrox (17:20), Охуевай. Раз хочется, не могу запретить.
Надоели говновбросы - всё плохо, всё украли, за гроши горбатимся.
Да, наверняка есть люди, которым мало платят и которым реально туго жить . Но они есть везде. В любом городе, в любой деревне и в любой стране. Так уж у них жизнь сложилась и тут никто не виноват.
Я много езжу и по стране и за её пределами бываю с регулярностью раз в год - одинаково, почти одинаково везде живет основная масса людей. Где-то больше картошки едят, где-то кукурузы. . .
Vintorezz (18:15), вот, прямо сейчас, ты, как повар 5го разряда, можешь устроиться в дс Волчок, в Сургуте, на 17 тр.
если у тебя нет судимости и есть документы о присвоении квалификации. даже, стаж не нужен. :))
atrox (18:17), у меня лапки, мне работать нельзя
болт (18:17), тащемта и крепчать ебомым никто не воспрещает. Про "по стране" - опустим, а за пределами - подрасскажи мне больше про зарплаты и картошку с кукурузой на 60 параллели северной широты.
alexradio (18:20), лапки - это аргумент.
В Сургуте понятно, должно быть побольше.
Да нету никаких говновбросов, просто есть определенные тенденции и они как-бы....хреновые.
atrox (18:31), иногда, осуществляю вербальную деятельность. многовекторно воздействую на разные микросоциумы и их представителей. это мне приносить прибыток, периодически.
но зп у меня маленькая. почти как у тещи одного человека!
Vintorezz (18:34), ты пишешь про случай нарушения кзот. :)
atrox (18:30), К викингам еще не ездил, всё как-то южнее получается. Финны к нам приезжали, рассказывали, что они за свою ляпоту пашут куда как пуще нашего.
Я хочу сказать, что везде, где живут хорошо, там и работают хорошо. Везде.
Vintorezz (18:34), Какие именно тенденции хреновые? Я первую машину купил в тридцатник и то ебашил как трактор в заполярье, мои дети в двадцать с небольшим уже ездили на машинах и я им не помогал. Младший вообще номер отчебучил - недавно, купил подруге своей машину. А он студент очник, правда на бюджете, сам поступал. И денег я ему практически не даю. Вот такие тенденции. Работай и всё у тебя будет.
болт (18:49), Работаю. Все у меня есть.
alexradio (18:20), Это новый садик, так что зарплата по факту скорее всего будет выше. Типа совмещенка и прочие бонусы.
Vintorezz (18:55), Бля-а-а-а , а какие тенденции тогда у тебя нерадостные, хреновые? жена пилит?, теща ? Ну, брат, терпи, тут вариантов не много.
болт (18:56), дело не в этом садике. а в том, что зп ниже мрот - нарушение 78 ст кзот.
если, конечно, дело с зп тещи обстоит именно так, как было описано выше и она трудится на полной ставке, в дс, имея соотв. разряд :)
Тенденции не у меня, я просто по сторонам смотрю
болт (18:58), может, человеку не повезло и на работе надо работать! :)
Ну и уровень аргументации, типа у меня сын купил машину в двадцать с не большим и денег я ему почти не давал, поэтому все отлично....это да!))))))
Vintorezz (13:32), да ладно. бабы ещё нарожают
Vintorezz (19:05), дружище, вот, ты пишешь про тещу, которая на полной вставке в дс получает ниже, чем это допускает кзот.
как считаешь, ты убедительно аргументируешь? :)
alexradio (18:35), я нонче 250 коньячку себе позволил, по поводу, и в загадки уже не слишком. Коммерсов прессуешь и выбиваешь долги что ли?
alexradio (19:01), К сожалению такое (на работе работать надо) встречается и тенденция такова, что эти явления будут нарастать.
Vintorezz (19:00), Ох чета мы в разные стороны смотрим . .
alexradio (19:00), Вряд-ли официально кто-то осмелится платить ниже МРОТа, трудовая инспекция зверствует. Аудит финансовый ежегодно проверяет, штрафы там суровые.
alexradio (19:09), да, с замечаниями согласен. Но тут вроде как статью осуждали в статье есть посыл, что вот зп в некоторых отраслях какие-то несуразные, и в доказательство я привёл личный пример.
atrox (19:11), вовсе нет! мне и такое нельзя, у меня лапки и тонкая душевная организация
болт (18:49), хз, как там ещё больше работать нужно - у меня последний полноценный выходной был 4 месяца назад и налогов я в год по полмиллиона плачу в среднем, не считая пенсиона и прочей мути и при всём при этом я свой уровень жизни трезво (ну, почти) оцениваю, как "чуть выше нищеты".
Vintorezz (19:05), Я тебе про тенденцию, что она улучшается у тех, кто пашет, а не про конкретно себя, кругом меня такие же люди и тенденция у них схожая, у тех , кто работает.
Vintorezz (19:13), вот, почти все общение в интернетах и сми строится на домыслах, выдумках и незнании. :)
ты привел личный пример, который, на вид, ложный или нарушает кзот.
можно ли верить тебе, как оппоненту? :)
Ок. Ну вот в статье приведены примеры,то есть по твоему эти люди бестолочи и нихера не делают? Перспективы у них не радужные. Да и скажи ещё раз в каком городе в садике воспитатель 50 получает?
atrox (19:15), ну тут аллегория напрашивается по жемчуг и супчик. Может у тебя требования к уровню жизни выше среднего. Ну и окружение. Если ты на пресловутой рублевке живешь, это одно, а если в бараке мухосранска - другое.
Тут еще такой момент, что нужно уметь во время остановиться и сказать - всё, мне хватит, вот то уровень, который позволит мне иметь всё необходимое и при этом оставит времени и сил на . . лежание на диване, катание на велосипеде, рыбалку, ебалку и прочие радости.
Чтоб успеть насладиться заработанным. Вот поверь мне на слово, что это важно.
alexradio (19:20), тёща в Юрге, я в Новосибирске, если сфотографирую квиток , то наверно можно, на новогодние праздники поедим если не забуду то возможно сфотаю
Vintorezz (19:23), сделай, да, и спроси, почему меньше мрот.
Vintorezz (19:23), А в Юрге еще остался заводик по производству орудийных стволов? Или разоружение?
Остался, но фактически уже не работает
Выплатили зп за сентябрь http://newkuzbass.ru/news/9331 ... avod-pogasil-dolgi-po-zarplate
А раньше был, градообразующим предприятием, а сейчас там разруха....тенденции...
болт (19:23), несомненно, выше, потому что средний уровень требований - это сырный продукт с дырками 45% и морковь на десерт, и отпуск в крыму.
Тут еще такой момент, что нужно уметь вовремя встать и сказать - "Всё, хватит, хватит, суки, кормить меня говном! Где, бляди, ваши ебучие обещания про коммуналку пополам к 2004, долю от природной ренты к 2005 и Россию-лидера мировой политики и экономики к 2017?"
На слово верить никак не могу, т.к. у нас явно словарь не устаканен. )
atrox (19:39), Ну встанешь , скажешь, а в ответ знаменитое - к пуговицам , конкретно, претензии есть?
У нас в подъезде ремонт надысь сделали, неплохой. А в четверг пришли сотрудники телекомсети и отодрали от стен трубы, в которых у них кабель шел. остались дыры и полосы. И кто виноват, и что делать.. . . а ведь это всё на мои деньги делается. Стало быть я плохой хозяин, раз такую управляющую компанию нанял.
Девушка к матери прибегает - Вовка на мне жениться обещал
Мать - на тебе он всё что угодно может наобещать.
Vintorezz (19:38), Они заточные станки выпускали в качестве ширпотреба в 90-х. В качестве зарплаты работникам выдавали, те нам реализовывали. До сих про в гараже стоит.
болт (20:19), пару писем (каждое в 2х экземплярах - один им, один с отметкой тебе) в правильные места и дыры и полосы исчезнут или управляющая компания научит свою жопу ебаться. Можешь поверить на слово, как регулярному подрядчику по капремонтам и т. д.
Управляющие компании побаиваются "писателей". Причем, писать можно хоть в спортлото, хоть патриарху кириллу, хоть прямо в небесную канцелярию - главное, один экземпляр в управляющую и один с их отметкой тебе. Я на одном капремонтируемом доме опоздал с запуском отопления и бабки скопом написали Шойгу, чтоб присылал борт МЧС с тепловыми пушками и обогревал имя дом, ибо сыро и холодно. Так заммэра моим сварным в подвале электроды подавал и от ментов отмазывал, которых те же самые бабки вызывали, когда мы после отбоя продолжали в подвале греметь.
atrox (20:45), Да, лень писать и ходить, это точно. Всё думаю мож сами догадаются, или соседи сходят. 14 квартир в подъезде.
Я на работе до сих пор не сдал отопление в тепловую инспекцию, преобразователи расхода не могут отстроить. В понедельник надо брать с собой вазелин.
болт (20:58), что за приборы?
atrox (20:59), прим20, разбежка в 10% вычислитель поверял летом - ИМ2300. Весной был расколбас небольшой 1-2% . Уже месяц не могут свести в мастерской.
болт (21:08), нет практики с такими. И вычислитель не знаком. Я стараюсь клиентов на Multical c Ultraflow укатывать, не взирая на цену, или СПТшки с Sono или каратами, на худой конец. Хотя в этом году импортозаместители заставили МастерФлоу ставить - не знаю, как они себя покажут. Датчики давления ещё лепим щас на все узлы, я их рот наоборот...
Вазелин морально устарел, кстати, я для раструбного соединения юзаю силиконовую смазку Ostendorf аэрозоль в баллончике https://i-a.d-cd.net/112df3es-960.jpg Не благодари! ;о)
*или
atrox (21:43), о! уже до рекламы модного влупидола договорились!
alexradio (21:53), ой всё! 21 век, а они всё нефтянку впупидолят.
atrox (22:18), дык, нефтяная игла заставляет, небось!
atrox (22:18), подумал тут: мои самоходы, тоже, на нефтяной игле сидят! и не торопятся избавляться от зависимости.
alexradio (05:02), нефтяная игла принуждает к вазелину. Хм... Сюжетец!

alexradio (05:30), кто такие самоходы?
atrox (05:56), автомобили же. на польском
Я вас реально не внимаю... Сайт с попрошайкой не путайте с нищетой в Роиссе пожалуйста, это две большие разницы. Я сам живу на нищебродскую зряплату - у меня доход 10500 на члена семьи, знаю как это получше заморских специалистов - не учите.
Нахрена вы к этому благотворительные фонды примазываете? Вы не в курсе как они работают? Хозяева таких попрошаек живут более чем замечательно, по той простой причине, что собирая бабло с сердобольных граждан они даже отчеты сдают реальные и деньги перечисляют на самом деле. Им даже врать не надо, потому-что они живут на шикарные комиссионные, поставляя практически оплаченных пациентов в самые дорогие клиники мира. Если посмотрите внимательно - то самые большие сборы идут в Германию и Израиль. Думать надо умом, а не эмоциями.
Ну ок, нравится - кормите фонды, мне насрать, но нищету в России это не излечит. И это не пример и не показатель, это теплое с мягким.
Просто подумайте: чмари с того сайта, плакаясь вам за пазуху, жрут икру, выводя бабло из России за бугор.. Чож они в российские клиники пациентов не поставляют? А? Ожоговых центров нет в раше? Ах да - это же гораздо труднее заставить в России вывести протезирование на мировой уровень и за такую деятельность денег то не платят! А собственно того, что они публикуют на сайте под цифрами сборов - как минимум хватило бы на начальное финансирование предприятия по протезированию в Раше? А?
Ах да, простите - забыл досрать... У фондов же еще и льготное налогообложение :)
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: -1
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 91778 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2018 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 261 / 373| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer