ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: https://bit.ly/31yzwzv »
Памелка наша Андерсон

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
ёлы-палы!! что это с ней?
облазет
chx (12:12), отмывает побелку :)
chx (12:12), потолки белила. Ремонт на дому.
фу
ой, фу, ужас какой!!
Lesik (14:40), gemini (16:44), а она старалась между прочим, видимо даже какую то идею в этой позе видит :)
NeZnayka (16:47), так и хочецца сказать "ну и хуй с ней", но материцца неохота
Lesik (17:11), подожди ща Ир домой придет, откоментит как нада :)
NeZnayka (17:14), а мне-то чё, соббсна?))))
Lesik (17:20), моральное удовлетворение
NeZnayka (17:24), ээ.. я и сама себя могу морально удовлетворить, и без ИР )))

ну и хуй с ней!
вот так.
Lesik (17:25), ты моральная мастурбаторша !
NeZnayka (17:27), логично
А может кто-нибудь объяснить плиз? Это солярий? Зачем у нее за ногу прицеплен поводок? Брызгалки ее красят, а она раньше была белая, да? Может это кадр из нового фантастического боевика и она робот, маскирующийся под человека?
Matt (21:35), на солярий не похоже как-то, у солярий повсюду лампы
simka (21:38), так тут тоже лампы, и надпись "чудесный загар" :) .
А из брызгалок льется автозагар, наверное.

Еще, кстати, интересно, почему все так любят ПА? И почему в мире стольким мужчинам нравится Пэрис Хилтон, да... Мистика :) !
Matt (21:54), хотя бы потому, что они - известные личности
Matt (21:54), что такое па?
simka (22:10), Памела Андерсон :) .
Matt (22:15), потому что у нее сиськи большие и вообще она самая знаменитая модель любимого многими мужчинами журнала playboy
Lesik (21:58), ну вот такое ощущение, что только за это :))) .
simka (22:17), так ведь сиськи ненастоящие, неужели мужчины в кулуарах обсуждают что "силикон - гадость", а на самом деле им нравятся набитые сиськи? А плейбой.. а если в плейбое снять Ксюшу Собчак, он тоже станет секс-символом :) ?
Гы, только что знакомый сказал, что "потом что ПА выглядит умной" :) .
Но сошлись еще и на том, что если бы лица красивого не было бы, никакие сиськи бы не помогли :) .
Matt (22:20), конечно, нравятся, какая разница, чем набито, если выглядит красиво.
Но вот за что тогда людям нравится Пэрис? Ни сисек, ни умного вида :))) .
simka (22:22), ну ня знаю, я бы не смог, это ж почти киборг :) .
Matt (22:23), если ты станешь известен на весь мир, тебя тоже кто-то будет любить, а кто-то осуждать. и они не будут понимать друг друга ))
Matt (22:23), отчасти за скандалы, народ это любит
simka (22:32), Lesik (22:27), млин вот делать людям нечего :)))
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 0
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 120559 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 213 / 332| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer