ещё! выкл. сиськи
« Sheitan: Бля, случайно »
Звонок в резиденцию премьер министра Великобритании.
- Алло, можно Терезу к телефону.
- Она сейчас спит.
- Если проснется, скажите, что звонил Владимир.
- Что значит "Если"!?

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
вот от кого уж не ожидал... :((
Не должен вентилятор стоять без дела.
мольфар (15:39), отчего так!? :)
Mullets (20:55), да с вами то все понятно, но вот что б владимир да терезе зла пожелал, да никогда!
мольфар (21:01), ну теперь все в порядке, понял.
Mullets (21:26), шутка
мольфар (22:39), и достаточно не плохая :)
Вот я реально не понимаю людей, которым такое смешно.
Sovun (23:00), это многогранность чувства юмора называется. И чёрный юмор это смешно, если конечно человек понимает, что он действительно черный.
Нет. Чёрный юмор я обожаю. Но...
Когда спецслужбы твоего государства травят своего бывшего сотрудника, потому что он слишком много знает. Под раздачу попадает заодно его дочь. А ты смеёшься над эдакой шуткой-бравадой, мол усцытесь, ща всех потравим как тараканов. Причём с явной отсылкой, что бравирует мистер Пу. Это настолько далеко за гранью.
Sovun (23:46), сотрудник силовых структур одевает себе цепь на шею как только идёт на службу в обмен на ништяки. с чего должно быть жалко этого бедняшку?
А кто сказал что мне его жалко?
Sovun (23:52), а что тогда смеяться мешает со старого дурачка откинувшегося на чужбине?
supershmel (23:51), надевает
Sovun (23:52), я не анализирую, я реагирую на шутку в данный момент. И это смешно как грится имхо
Bob Tot (23:57), верно, допустил ошибку
Mullets (00:02), хорошо, что я никогда не шучу, ибо всегда серйозен
Sovun (23:46), Если бы он много знал и представлял реальную угрозу для страны, то хер бы он вообще выехал. Сгнил бы втихаря в северных лагерях в одиночной камере. А так . . шлак он, отработка никому на хер не нужная и грохнули его британцы лишь по тому, что надоел он им.
мольфар (00:30), я слежу за тобой! Да именно так как ты написал - ты очень серьезен.
Sovun (23:46), ты реально думаешь что это сделали русские спецслужбы? Что имело смысл убивать человека, который давным давно не имеет доступ ни к каким гос тайнам? Который сидел в России и которого отпустили? И что даже если России нужно было бы его устранить, то они бы использовали нервно-паралитический газ?
Мне вот интересно что скажет Вил Мирзаянов, если его спросить у каких стран есть сейчас формула этого вещества? И почему это у Великобритании есть антидот?
Смех да и только.
Nekiy (11:56), малышь, у Пыни есть враг - у руских есть враг, у руских есть Пыня - у Пыни есть руские. Все норм, выборы через 2 недельки (уже через 2 дня, - ух, не могу дождаться)
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 40
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 88797 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2018 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 269 / 398| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer