ещё! выкл. сиськи
« Sheitan: Бля, случайно »
Очень японская история. Город-курорт Бэппу, известный своими горячими источниками, начал рекламную кампанию в пользу… своего главного конкурента — города-курорта Кусацу, в который после извержения вулкана в январе почти перестали приезжать туристы.
Слоган на плакате из Бэппу: «Сейчас надо ехать не в Бэппу, а в Кусацу». Также с официального сайта Бэппу: «Кусацу — лучший бальнеологический курорт Японии».
Из комментариев: «Мы продолжим соперничать, когда у вас всё будет хорошо. Сейчас мы с вами».

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
виллариба против виллабаджо
я извиняюсь, т. е. они говорят 'вот там у вулкана, где полный пзц и всё загажено, вот там типа хорошо, езжайте туда'
и все понимают что 'ну нах туда ехать, там же жопа полная'
а эти ребята значит себе очки заработали, прикинулись добрыми и клиентов не потеряли и реклама везде засветилась.
Ай японец, ай да сукин сын.
Wwwolfy (15:52), это Япония, там после ядерного апокалипсиса, через неделю будет прибрано и починено. Люди опасаются ехать из-за субъективного опасения. Реклама это понемногу сможет компенсировать
Там ещё фотка была, @nevrika. Чего не выложил?
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 39
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 88797 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2018 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 270 / 398| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer